О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: REDOUT: SPACE ASSAULT

Геймеры очень долго ждали новую часть Star Fox. Да, формально у нас был Star Fox Zero в 2016 году для Wii U, но чем меньше мы говорим об этой катастрофе, тем лучше. Тем не менее, ощутимая пустота в жанре зрелищных космических рельсовых шутеров оставалась. И вот, студия 34BigThings решила попытаться заполнить этот пробел своей игрой Redout: Space Assault. Ранее они уже пробовали воссоздать скоростные, адреналиновые футуристические гонки в духе серии F-Zero и Star Wars Episode I: Racer со своим оригинальным Redout и добились умеренного успеха. Сможет ли Redout: Space Assault стать их следующим хитом и подарить фанатам космических рельсовых шутеров того чемпиона, которого они так ждали? Давайте пристегнемся и выясним.
События Redout: Space Assault разворачиваются в 2395 году. Природные ресурсы Земли почти истощены, и ученые с колонистами начинают исследовать территории за пределами Солнечной системы в поисках ценных материалов и потенциально пригодных для жизни планет. Однако будущее человечества становится все более мрачным, а ситуация – все более опасной и безжалостной. Вы играете за Леона Баррета, пилота звездного истребителя из Сил Безопасности Посейдона. Невольно он оказывается в эпицентре межпланетного конфликта между корпорацией Посейдон и повстанцами, сеющими хаос во время ваших миссий и на аванпостах. Леону предстоит поддерживать мир, останавливая космических пиратов, помогая ученым с их исследованиями и защищая грузы от повстанцев.

Сюжет и звук: Смешанные чувства
"Скоро мы разберемся с вашими друзьями-повстанцами."
Сейчас вы, возможно, думаете, что это звучит как действительно захватывающая история, но увы, она страдает от плохой постановки темпа. Придется долго продираться через большие куски игры, чтобы добраться до по-настоящему интересных моментов, особенно в начале. Честно говоря, вся начальная завязка совершенно не вдохновляет. Даже есть "твист" в середине, но он настолько неоригинален, что его предскажешь с самого начала игры.
История также сильно страдает из-за звукового дизайна. Справедливости ради, большая часть звукового оформления довольно хороша. Озвучка персонажей выполнена достойно, а саундтрек состоит из на удивление приятного электронного рока, который идеально подходит игре. Проблема в том, что звуковые эффекты часто заглушают диалоги, или миссии заканчиваются настолько резко, что разговоры просто обрываются. К тому же, персонажи часто выдают важную информацию, когда вы находитесь в самой гуще событий, что делает крайне сложным сосредоточиться на том, что они говорят. Мне даже пришлось перепроходить несколько глав после их завершения, просто потому что я понятия не имел, что вообще происходит.
"Я не понимаю, о чем ты, и уже давно."

Геймплей: Бои на рельсах и не только
Сейчас вы, вероятно, думаете: "Хорошо, сюжет не сильная сторона. А как насчет геймплея?" Что ж, ответ такой: это очень неоднозначно. Redout: Space Assault — это в первую очередь рельсовый шутер в стиле "стреляй по всему", но есть и несколько секций с открытыми областями, где вы можете свободно перемещаться в пределах обозначенного пространства ("Режим свободного перемещения!"). Самая большая проблема с этими участками в том, что не всегда понятно, где находятся границы уровня, поэтому вы запросто можете быть выброшены с места и возрождены в начале секции.
Почти никогда нет индикации того, что вы входите в одну из таких секций. Вы будете плавно следовать по заданному пути, как в типичном рельсовом шутере, а затем внезапно врежетесь прямо в астероид или вражеский корабль. Обычно только после смерти таким образом вы осознаете, что в какой-то момент управление направлением полета незаметно перешло к вам. Обратное тоже случается время от времени. Вы исследуете область в поисках ресурсов или конкретных целей, только чтобы обнаружить, что боретесь с камерой, которая резко дергается в другом направлении и уносит вас без предупреждения.
"Мы все еще в режиме рельсового шутера или уже в режиме открытой области? Обычно не узнаешь, пока не врежешься во что-то или тебя не утащит в другом направлении."
Рельсовые секции могут быть увлекательными, но и у них есть серьезные проблемы. Главный виновник — камера. В рельсовых шутерах важно давать игрокам четкое представление о том, куда они летят, чтобы они могли уничтожать врагов и планировать маневры для уклонения от препятствий. Проблема Redout: Space Assault в том, что путь вперед часто неясен. Вы движетесь, видите огромный астероид прямо перед собой, сильно смещаетесь к одному краю экрана, чтобы облететь его, только для того, чтобы камера внезапно втолкнула вас прямо в него, потому что вы, по-видимому, выбрали не ту сторону для уклонения. Это происходит очень часто и невероятно раздражает.
Надо сказать, что управление в целом довольно четкое и отзывчивое. Ваш корабль изначально оснащен базовыми бластерами и ракетами, но его можно улучшать по мере прохождения. Со временем вы разблокируете новое оружие, такое как дробовики, плазменные пушки и шоковые лучи. По умолчанию корабль автоматически стреляет по врагам в прицеле, но эту функцию можно отключить в меню настроек. Хотя при этом вашим пушкам потребуется время на охлаждение, чтобы не перегреться. Я нашел это более хлопотным, чем полезным, особенно учитывая постоянную стрельбу ракетами и борьбу с камерой, поэтому оставил автострельбу включенной во время прохождения.
Это различное оружие, которое вы разблокируете по ходу игры.
Ощущения от управления самим кораблем довольно приятные, он достаточно маневренный. Можно выполнить "бочку", но она используется скорее как механика уклонения, так как ваш корабль не отражает снаряды во время вращения, как в Star Fox 64. Это не критично, но менее приятно. Сальто или развороты на 180 градусов тоже нельзя делать, что сильно разочаровывает. Есть множество моментов, когда враги атакуют вас сзади, и вы ничего не можете сделать, кроме как пытаться увернуться от их огня. Вы не можете повернуть камеру, чтобы увидеть, где они и сколько их вас преследует, ни выполнить сальто, чтобы оказаться позади них. Вы беспомощно ждете, пока они наконец не окажутся перед вами.
Эта гонка была особенно сложной, потому что если вражеский корабль касается вас, вы мгновенно останавливаетесь, а они продолжают движение.
Дизайн уровней также оставляет желать лучшего. Практически каждый акт выглядит и играется одинаково на протяжении первых семи глав. Я уже упоминал, что в Redout: Space Assault всего девять глав? Именно так, разнообразия в дизайне уровней, боссах или задачах миссий почти нет примерно три четверти игры. Каждая локация в начале выглядит одинаково: несколько непримечательных зданий или больших кораблей, окруженных астероидами. Сражения с боссами сводятся к бою с большим вражеским кораблем, где нужно стрелять по его щитам, чтобы вывести их из строя, а затем атаковать сам корабль, пока он не взорвется. Вот, собственно, и все, по крайней мере, до последних пары глав.
Уровни в первых шести главах также очень короткие. Каждый акт длится в среднем всего две-четыре минуты, чего едва хватает, чтобы почувствовать, что вы сделали что-то значимое. Redout: Space Assault к тому же до смешного легка, особенно в начале. Затем в главе семь происходит значительный скачок сложности, а также уровни становятся длиннее. Именно тогда игра начинает приносить хоть какое-то удовольствие.
Приготовьтесь видеть уровень за уровнем скучных астероидов.
Каждый акт имеет конкретную цель, которую нужно выполнить, чтобы перейти на следующий уровень. Однако, помимо основной задачи, есть несколько других необязательных заданий, которые вы можете попытаться выполнить. Это принесет лучшие награды для улучшения вашего корабля, а также разблокирует новые скины и раскраски. Как и следовало ожидать, необязательные задачи обычно сложнее основной, но они могут предложить приятный вызов.
Redout: Space Assault может похвастаться неплохой графикой, с приятными текстурами на скалистых поверхностях, а различные корабли выглядят чистыми и яркими. Игра также выдает стабильные 60 кадров в секунду. Тем не менее, большая часть игры просто скучна визуально из-за того, что уровни выглядят одинаково на протяжении первых семи глав. К счастью, в последних двух главах появляется некоторое разнообразие.
В последних уровнях наконец-то появится интересное разнообразие окружения и дизайна врагов, например, этот корабль, похожий на летающую многоножку.
Буду честен, Redout: Space Assault меня разочаровала. От игры, явно вдохновленной Star Fox, было грустно обнаружить, что ей не хватает того обаяния, которое делало те игры такими великолепными. Некоторые игровые механики отполированы, например, управление кораблем, но безумные проблемы с камерой и необъявленные смены типа геймплея могут сделать некоторые участки просто невыносимыми. Если сможете пробиться через первые шесть глав, оставшиеся три принесут некоторое удовольствие, но к тому моменту уже будет слишком поздно. Хотя я все же вижу проблеск потенциала, если 34BigThings решат сделать серию из того, что у них получилось. Но для тех, кто ищет достойную замену Star Fox, лучше обратить внимание на гораздо более превосходную Starlink: Battle for Atlas.
Вердикт
Графика: 7.0
Графика чистая, яркая и в целом приятная глазу. Однако дизайну уровней не хватает разнообразия до последних двух глав. Кадровая частота стабильная, но камера порой живет своей жизнью.
Геймплей: 6.0
Большая часть игры — рельсовый шутер, но есть редкие уровни с открытыми областями для воздушных боев. Управление отзывчивое, но не всегда надежное. Есть странные решения в дизайне геймплея, например, когда камера без предупреждения уводит вас в неожиданном направлении.
Звук: 8.0
Озвучка довольно приличная, но часто диалоги заглушаются музыкой. Саундтрек на удивление хорош, электронный рок идеально подходит атмосфере игры.
Фактор удовольствия: 5.0
Поначалу Redout: Space Assault кажется клоном Star Fox, но отсутствие запоминающихся персонажей и интересных боссов делает ее бледной в сравнении. Сюжет скучный и предсказуемый, а уровни лишены разнообразия до финальных двух глав.
Итоговая оценка: 6.0