О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: LICHTSPEER: DOUBLE SPEER EDITION

Лихтспир — игра, которая, возможно, уже попадалась вам на глаза или о которой вы слышали в той или иной форме. Подобных проектов полным-полно в любом цифровом магазине. Но лишь немногим удается сделать их по-настоящему интересными и при этом не ощущаться вторичными. Лихтспиру это удалось.
Проще всего описать Лихтспир как смесь Angry Birds, Plants VS Zombies и Ghosts ‘N Goblins. Место действия — дистопическое германское будущее в духе обложек хэви-метал альбомов 80-х. Не хватает только нежити-тираннозавра Гитлера. Вы — всего лишь развлечение для некоего скучающего Лихтбога. Ему безразлично, выживете ли вы, а скорее всего, нет, и он наблюдает и подтрунивает со стороны. Он дарует вам легендарный Лихтспир, с помощью которого вы должны отбиваться от волн надвигающейся нежити.
Фаза 1: Бросить копье. Фаза 2: ??? Фаза 3: Профит! Просто, правда? Не тут-то было. Игра становится жестокой и довольно быстро. В Лихтспире две вещи неминуемы: вы бросите очень-очень много копий, и вы умрете очень-очень-очень много раз. Каждый уровень разделен на пять секций. Вы, герой, стоите на фиксированной позиции, обычно в крайнем левом углу. Удерживайте A, чтобы зарядить бросок, используйте левый стик, чтобы прицелиться выше или ниже, учитывая траекторию, отпустите A, чтобы метнуть копье через экран, надеясь попасть в наступающего врага, предпочтительно в голову. Медленные зомби становятся быстрыми. Летающие кони-нежить появляются все чаще. Крупные гиганты требуют нескольких попаданий. Волшебники призывают сферы смерти, которые тоже нужно сбивать. Черт, даже моржи катаются на санках по воздуху, чтобы вас раздавить.

Игровой процесс, конечно, однообразен, но со временем вы начинаете ощущать определенное мастерство в прицеливании по конкретным противникам. Летающие кони поначалу казались неудобными и странными, но быстро стали легкой рутиной, поскольку у каждого врага своя определенная траектория атаки. Lichtspeer успешно борется с этим, и довольно изобретательно, меняя вашу позицию на некоторых уровнях. Переместиться из нижнего левого угла в верхний левый кажется простым, и это так, но это вносит достаточно свежести. Враги, которые стали легкими, внезапно требуют нового подхода к обучению. Несколько неточных бросков могут стать решающими на поздних уровнях. Окружение также становится частью игры — лодки, щиты и стены могут блокировать выстрелы.
**Специальные способности** — последний способ, с помощью которого разработчики попытались сделать Лихтспир менее однообразным. Для начала вы получаете возможность разделить свое копье на три нажатием кнопки B. Y активирует другую способность, например, луч света, уничтожающий все на своем пути. Нажатие X может поднять щит для защиты. С 10 способностями на выбор вы сможете довольно долго получать удовольствие, осваивая новые и свежие стратегии.
Бои с боссами, однако, оказались меньше про освоение стратегии и больше про банальное умирание, пока вы случайно не попадете в нужную траекторию, которую уже пытались использовать. Вы знаете, что делать, но времени на это дается так мало, что я просто привык умирать и пробовать снова. Специальные способности во время битв с боссами тоже не работают, так что остаетесь только вы, ваш Лихтспир и невероятно маленькое окно для прицеливания.

Прохождение 13 уровней игры открывает режим «Новая игра+», который увеличивает количество врагов. А для самых мазохистов есть режим «Rage Quit», где разработчики милостиво убирают контрольные точки между секциями. Этот режим я оставлю для обзора более достойному человеку, чем я. На Switch также доступен эксклюзивный кооперативный режим. Ваш партнер управляет собакой, бросающей копья и парящей над вами, что, по сути, удваивает вашу огневую мощь.
**Визуальный стиль** игры, как и сама игра, — прост, но на удивление эффективен. У арта есть свой ярко выраженный стиль и в нем, безусловно, есть своя красота. Каждый элемент статичен, но насыщен цветом и обладает своей индивидуальностью. Даже ваши смерти, какими бы ужасными они ни были, имели некое ощущение красоты и стиля.
Я никогда не мог точно определить, какой саундтрек выдающийся и запоминающийся, поэтому когда музыка действительно выделяется, это для меня уникальный опыт. Однако это не тот случай. Хотя разработчикам удалось замаскировать однообразие геймплея, им не удалось сделать этого в звуковом сопровождении.
В конечном итоге, Лихтспир — это все та же мобильная игра, о которой вы, возможно, слышали или играли. Она хорошо маскирует тот факт, что вы уже видели нечто подобное, но в итоге вы все равно бросаете снаряды по траектории. **Основа проверена временем**, и разработчики достаточно разнообразили процесс, чтобы он оставался свежим дольше, но к концу игры 95% вашего времени сводится к оценке угла и броску. Несмотря на это, Лихтспир оказался той игрой, которую мне было трудно начать... но потом так же трудно было отложить.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.