О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ASSASSIN’S CREED ORIGINS

Assassin’s Creed Origins: Возрождение серии
На протяжении десяти лет серия Assassin’s Creed сталкивалась с непростой задачей: сохранить любимые игроками элементы, оставаясь при этом инновационной и постоянно меняющейся. Некоторым частям это удавалось лучше, чем другим, а некоторые... ну, их «прыжок веры» оказался неудачным. Но Assassin’s Creed Origins преподносилась как истинное возрождение франшизы. После годового перерыва Ubisoft отправляет нас к истокам, одновременно внедряя массу новых аспектов, механик и, конечно же, персонажей. Так ли сильно серия нуждалась в этом глотке свежего воздуха? Определенно, да.
Коротко расскажу о сюжете и персонажах: Байек – без сомнения, лучший и самый обаятельный ассасин со времен Эцио. Он как тот самый крутой дядя, которого бы предпочел родному отцу. Он может быть нежным, а может – безжалостным, и при этом искренне заботится о благополучии окружающих. Лично для меня он стал любимым ассасином.
Кстати, синхронизация по-прежнему на месте!
Ubisoft выбрали, возможно, самый интересный период египетской истории. В какие-то моменты вы работаете с Клеопатрой, а Юлий Цезарь тоже играет важную роль во второй половине игры. Пейзаж Египта меняется от небольших деревушек до огромных римских поселений с собственными гладиаторскими аренами и храмами. Мир получился абсолютно потрясающим и невероятно красивым.

Сюжет и его подводные камни
Сама история довольно крепка, и мотив Байека в поиске и устранении некоего прообраза ордена Тамплиеров вполне логичен. Сюжет не сказать чтобы выдающийся, но в нем есть по-настоящему крутые моменты, и он ни в коем случае не мешает игре. И да, он действительно объясняет, как появился орден ассасинов. Однако, по моему мнению, Ubisoft допустили две ошибки в отношении сюжета. Во-первых, в определенные моменты в Египте можно играть за другого персонажа; иногда это оправдано, но порой вырывает тебя из истории Байека так, что аж бесит. Это мелкий недочет.
Главная же ошибка – сюжетная линия вне Анимуса. Она ужасна. Нет никаких причин переживать за то, что происходит в современности, но игра упорно выдергивает тебя время от времени. К счастью, делать там почти нечего, так что можно вернуться в прошлое почти сразу. Но очевидно, что Ubisoft включили эти сегменты лишь для того, чтобы придерживаться концепции, заложенной в первой игре. Думаю (и надеюсь), если бы они могли повернуть время вспять, то вовсе бы отказались от сегментов в современности.
Изменения в игровом процессе
Шаблон сюжета не сильно отличается от предыдущих частей, но вот геймплей определенно претерпел изменения. Новая боевая система напоминает Dark Souls, но чуть менее глубокая и без видимой шкалы выносливости. В целом, она довольно хороша и является значительным улучшением по сравнению с предыдущими версиями боевки. Хотя иногда все же бывает слегка неудобной.
Стелс, напротив, стал проще. Здесь нет таких зрелищных способов устранения целей, как в предыдущих играх, где, если все сделать правильно, можно было выполнить особый вид казни. Это может немного разочаровать, но в целом стелс стал куда надежнее.

Новые механики и мир игры
В игре появилось несколько новых механик, и большинство из них отлично работают. Есть система крафта, позволяющая улучшать броню, скрытый клинок (некоторых высокоуровневых врагов нельзя убить одним ударом), размер колчана и т.д. Она проста и понятна. Новое дерево навыков тоже полезно и содержит несколько крутых способностей, которые очень пригодятся в бою.
А вот появление Сену, твоего орла-напарника, оказалось куда более удачным, чем я думал, и в итоге я просто влюбился в эту механику. Вместо орлиного зрения ты можешь управлять Сену и использовать его для разведки сокровищ, врагов, поиска лучшего пути через крепость и обнаружения ресурсов для крафта. Это новведение, которое, надеюсь, останется в серии.
Система уровней тоже пошла игре на пользу, ведь она вынуждает иногда проходить побочные задания, чтобы подготовиться к основным миссиям. Кто-то, возможно, найдет это раздражающим, но мне лично не мешало, потому что большая часть побочек тут гораздо лучше, чем в предыдущих частях серии. Многие из них даже рассказывают интересные истории и добавляют контента после завершения основного сюжета. Не говоря уже о том, что а еще есть гонки на колесницах и гладиаторские бои, и они просто огонь.
Графика, звук и технические проблемы
Со всем вышесказанным, есть и аспекты, которые не особо выделяются. Музыка в игре хороша, ведь очевидно, что у Ubisoft есть деньги на оркестр, но ничего из нее мне не запомнилось. Неплохо, но и не сказать, что шедевр. Озвучка, напротив, очень хороша. Особенно у Байека. Звуки в целом хорошо вписываются в игру, но ничего особо не цепляло.
Графика в Origins определенно впечатляет, а мир просто потрясающий, но с этим приходят и свои проблемы. В первую очередь, время загрузки. Иногда загрузки вполне приемлемы, иногда же они становятся просто невыносимыми. Хуже всего, когда загрузки случаются между катсценами, полностью убивая погружение. Происходит драматичное событие в катсцене, затем игра переключается на геймплей (или наоборот), и между этим переключением — загрузка, экран чернеет, появляется значок загрузки в углу. Это жутко раздражает.
В определенные моменты игре тяжело удержать стабильные тридцать кадров в секунду. Не сказать чтобы постоянно, и это объяснимо для игры такого размера, но достаточно часто, чтобы быть заметным и вызывать раздражение.
В конечном итоге, Assassin’s Creed Origins, несмотря на свои недостатки, — лучшая игра серии за долгие годы. Надеюсь, Ubisoft сможет развить успех этой игры и выпустить еще более крутую часть в будущем. Но пока это более чем достойное пополнение серии, и оно по-настоящему увлекает.
Также доступна на: PC, Xbox One
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |