Просмотров: 1

Обзор игры: FLYING TIGERS: SHADOWS OVER CHINA

Обзор игры: FLYING TIGERS: SHADOWS OVER CHINA

Когда я впервые взглянул на игру **Flying Tigers: Shadows Over China**, мне показалось, что это будет очередная игра от History Channel, где история важнее геймплея. И хотя иногда такое ощущение проскальзывает, в ней нашлось место на удивление увлекательным аркадным воздушным боям, и она действительно рассказывает об уникальной стороне конфликта между Японией и Китаем.

**Flying Tigers: Shadows Over China** основана на реальных событиях: секретные добровольческие эскадрильи Америки защищали Китай от Японии на театре военных действий Китай-Бирма-Индия во время Второй мировой войны. Играя за американских добровольцев (American Volunteer Group), британских Королевских ВВС (Royal Air Force) и Военно-воздушные силы армии США (United States Army Air Forces), вы будете часто переключаться между управлением истребителями, бомбардировщиками и транспортными самолетами. Это помогает освежить темп прохождения кампании.

Миссий достаточно много, но, к сожалению, они довольно короткие. Я прошел всю кампанию примерно за 4 часа, играя на аркадных настройках. Повысив сложность и перейдя на режим симулятора с более детальным управлением, вы, конечно, потратите на освоение значительно больше времени. Сами миссии довольно разнообразны, но некоторые пролетают слишком быстро. Мне бы хотелось, чтобы короткие вставки между переключениями между разными типами самолетов были более динамичными. Пару раз вам придется просто лететь в строю, стараясь не отстать, опасаясь провалить миссию, если улетите слишком далеко. Эти моменты не особо веселые, но, наверное, они по крайней мере служат более динамичным переходом к следующим эпизодам, чем те случаи, когда игра просто прерывает геймплей или заканчивает миссию после уничтожения всего пяти вражеских самолетов, хотя десяток других еще висит в воздухе.


К счастью, помимо кампании, есть немало других режимов. Например, режим «Воздушный бой» (Dog Fighting), где можно устроить схватку, выбрав любой самолет и карту, настроив время суток и количество врагов. В этом режиме также есть вариант «Выживание» (Survival), где вы сражаетесь с бесконечными волнами противников. В режиме «Испытание» (Challenge) вам предложат несколько сценариев с различными задачами, такими как захват флагов или бомбардировка кораблей за определенное время. Режим «Свободный полет» (Free Flight) – это именно то, что звучит в названии: выбираете карту, время суток, погоду и самолет, а затем просто наслаждаетесь полетом. К сожалению, мне не удалось протестировать многопользовательские режимы (Multiplayer), а жаль, ведь я очень хотел попробовать их версию захвата флага. Если после релиза найду матчи, обязательно обновлю этот раздел обзора.

Игра раскрывается лучше всего именно как аркадный шутер. Хотя есть опции, приближающие управление к симулятору с реалистичной реакцией на крен и тангаж, мне было куда веселее участвовать в воздушных боях с аркадным управлением. В режиме симулятора все фигуры высшего пилотажа и боевые маневры пришлось бы выполнять самостоятельно, тогда как аркада делает это за вас простым способом, позволяя сосредоточиться на самой схватке. Нажатия влево/вправо на крестовине выполняют бочки в соответствующую сторону, нажатие вниз делает изящный кульбит назад, позволяя оказаться за спиной преследователя, а удерживание кнопки Y резко тормозит, пропуская атакующего вперед. Также есть удобный эффект замедления времени под названием TrazerTime, который активируется кнопкой X – признаюсь, я им пользовался довольно часто из-за своих неуверенных навыков пилотирования. Не могу винить само управление, оно вполне отзывчивое, это скорее мое отсутствие опыта в воздушных боях сказалось.


Графика тоже производит смешанное впечатление. Во время обычного геймплея, в воздушных боях и прочем, она выглядит вполне прилично, возможно, потому что основное внимание уделяется действию. Но как только на экране появляются крупные планы чего-либо, сразу бросается в глаза, насколько игра устарела визуально. Она выглядит так, будто вышла на консолях прошлого поколения. Дизайн самолетов проработан хорошо, но окружение, взрывы, наземная техника и прочее смотрятся крайне бедно.

Звуковое сопровождение тоже не особо впечатляет. Есть пара неплохих актеров озвучки, но большинство звучат плохо или очень зажато. Больше всего раздражает болтовня в эфире. Многие фразы повторяются очень часто, особенно со стороны японских кораблей, когда вы их атакуете или они тонут. Каким-то образом переговоры противника транслируются прямо в вашу гарнитуру, и вы слышите их последние слова и крики каждый раз, когда сбиваете или топите цель. Что касается музыки, есть пара достойных композиций. Особенно хороша боевая тема – приятный современный рок-трек, который неплохо накачивает адреналином перед жарким воздушным боем. Однако хотелось бы большего разнообразия.

**Flying Tigers: Shadows Over China** – это увлекательная аркадная игра про воздушные бои, которая рассказывает уникальную историю о том, как «Летающие тигры» по сути были наемниками, нанятыми для борьбы с японцами, атаковавшими Китай. Хотя миссии кампании получились неровными, к счастью, есть множество других режимов, которые больше сфокусированы на геймплее, и именно он принесет вам наибольшее удовольствие. Мой совет – не ждать от этой игры уровня ААА-проекта, потому что это явно не он. Она не сможет соревноваться по графике с грядущими частями Ace Combat, но это хорошо сделанный, без багов, веселый аркадный шутер.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив