Просмотров: 0

Обзор игры: BRAWL

Обзор игры: BRAWL

Необычный старт



Может прозвучать весьма странно, но я не купил свой Switch с обязательной копией Breath of the Wild, поскольку у меня уже была куплена эта игра для старой доброй Wii U. Фактически, именно **Super Bomberman R** стала первой физической игрой, которую я выбрал, когда заполучил новенькую портативку от Nintendo. И хоть она далеко не шедевр, я до сих пор иногда в нее играю и отношусь к ней тепло, особенно после бесчисленных бесплатных обновлений, которые сделали ее куда интереснее с момента релиза. Впрочем, я прекрасно понимаю претензии людей к завышенной цене игры, и это был лишь вопрос времени, когда какая-нибудь инди-студия решит на этом сыграть.


Перебор с "крутостью"



По сути, **Brawl** — это тот же **Bomberman**. Играется точно так же, взрывы работают так же, бонусы те же, хаотичный мультиплеер (только локальный) — тоже без изменений. Главное отличие — в сеттинге игры. В то время как **Bomberman** живет в ярком, веселом и дружелюбном аниме-мирке, **Brawl** лучше всего описать как его тревожную, "крутую", вдохновленную магазинами вроде Hot Topic версию. Представьте себе **Bomberman**, встретившийся с атмосферой и сеттингом **Twisted Metal**. В списке персонажей: обязательный жуткий клоун, манекен с обнаженной грудью (никогда не думал, что увижу такое на консоли Nintendo), рестлер-психопат и множество других "прелестных" личностей. В теории это звучит не очень уместно, и я могу гарантировать, что на практике это выглядит еще менее уместно.

Большинство главных проблем игры — результат ее "крутого" тона. Визуальная часть ужасно скучная и порой мешает геймплею из-за крайне блеклой палитры цветов и плохих эффектов освещения. Поскольку большинство арен — это заброшенные склады и ветхие заводы, освещения там почти нет. Некоторые зоны настолько темные и сложные для навигации, что вы даже толком не видите бонусы или стены.


Звук, геймплей и вердикт



Звуковое сопровождение тоже, в лучшем случае, посредственное. Конечно, в игре есть неплохой жутковатый саундтрек, но при этом почти отсутствуют звуковые эффекты (бомбы едва издают звук при взрыве), а также присутствует избыточное количество озвучки. Озвучку можно описать лишь как попытку быть настолько мрачной и угрюмой, что это в итоге звучит просто глупо. Единственный отдаленно похожий пример, который приходит на ум — это жалкая озвучка из одной из худших игр прошлого года, **Drawn to Death**. Да уж, ребята, все настолько плохо.

Соедините все эти дизайнерские промахи с огромной чувствительностью аналогового стика (проблема, которая тоже досталась игре от **Super Bomberman R**), безликим сюжетным режимом и полным отсутствием онлайн-мультиплеера — и вы получите игру, которая в лучшем случае просто "нормально", а в худшем — вызывает испанский стыд.

Если убрать этот ненужный "крутой" и (не)зрелый сеттинг, мало что отличает **Brawl** от любой другой игры серии **Bomberman**, выходившей за последние пару десятков лет. Играется прилично и может доставить немного удовольствия за счет простого геймплея, но ей ни разу не удается превзойти свой источник вдохновения по части фана и обаяния. **Super Bomberman R** все еще дороже **Brawl**, но это и игра лучше. Плюс, в ней можно играть за Пирамидоголового из **Silent Hill**, если вам уж совсем хочется хоррорных элементов в такой игре.

Графика: 5.5
Cel-shaded графика детализирована, но игра страдает от ужасной палитры и плохого освещения.

Геймплей: 6.5
Типичный геймплей **Bomberman**, включая ту же избыточную чувствительность стика.

Звук: 5.5
Неинтересный и жутковатый саундтрек с тусклой озвучкой и посредственными звуковыми эффектами.

Фактор удовольствия: 6.0
**Brawl** играется точно как **Bomberman**, но с ненужным "крутым" тоном. Отсутствие онлайна — большой минус.

Итоговый вердикт: 6.0

Обзор сделан на Switch.
Также доступна на PS4 и PC.
Копия игры предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив