О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SORRY WE’RE CLOSED

2024 год выдался на редкость богатым на странные и чудесные игры с уникальным шармом. Чего только стоят безумный визуальный стиль и дизайн существ из Metaphor ReFantazio — одни из лучших, что мы видели за последнее время. А в мире хорроров? Взять хотя бы Mouthwashing — короткий, но жуткий опыт, который не боится быть странным благодаря нелинейному повествованию. Sorry We’re Closed — еще одна такая игра, которая, возможно, прошла незамеченной, но определенно заслуживает внимания своим необычным подходом к сурвайвл-хоррору.
Представьте: вы Мишель, обычный продавец, пережившая тяжелое расставание. Теперь она под властью потусторонней сущности, известной как Герцогиня, и у Мишель есть всего три дня, чтобы найти способ остановить ее, вернуть свободу и заодно отвоевать своего бывшего. Работая с различными демонами, героиня собирает предметы и улики, чтобы остановить почти непобедимого врага.
Sorry We’re Closed — это прежде всего сюжетно-ориентированная игра, затрагивающая темы любви и потери. Для хоррор-игры это довольно уникально, и сюжет способен захватить с самого начала. В игре множество интересных персонажей, с которыми можно взаимодействовать, у каждого свои мотивы: кто-то хочет помочь Герцогине, кто-то – пойти против нее.

Что меня больше всего удивило в похождениях Мишель к свободе, так это насколько открытым оказалось повествование. Вы встретите самых разных персонажей и существ, у каждого свои мотивы и характер, и все они так или иначе влияют на основную историю. Разветвленные диалоги открывают побочные квесты, которые часто сказываются на концовке. В некотором смысле, это напомнило Silent Hill 2 и оригинальный ремейк Resident Evil, где ваши решения ощутимо влияют на финал. Сделано это невероятно качественно и определенно пробуждает желание пройти игру еще раз, чтобы увидеть, как иначе могут развиваться эти квесты.
Игровой процесс: Смесь старого и нового
Геймплей — это смесь классического ретро-сурвайвл-хоррор приключения с некоторыми уникальными элементами. Вы исследуете мир с изометрической точки зрения с очень ограниченной видимостью. Это заставляет медленно двигаться по локациям, внимательно высматривая угрозы, которые могут быть совсем рядом, но вне поля зрения. В игре есть стандартные для жанра зацикленные коридоры и довольно простые головоломки.
Уникальная способность Мишель — это «третий глаз», позволяющий видеть одновременно обычный и сверхъестественный мир. Корни, перекрывающие путь в демоническом мире, можно обойти, заглянув в мир реальный. Это приятная механика, которая используется на протяжении всего приключения: в исследованиях, головоломках и при поиске секретов. Используйте ее почаще, взаимодействие между двумя мирами реализовано очень хорошо.
Чтобы отличиться от других ретро-хорроров вроде Signalis, при прицеливании игра переходит в вид от первого лица для более точной стрельбы. Двигаться в этом режиме нельзя, поэтому позиционирование критически важно. Совместите это со способностью «третьего глаза», которая подсвечивает уязвимые точки (сердца) врагов – попадание по ним в определенной последовательности наносит комбо-урон. Однако, используя «третий глаз», вы не можете стрелять за пределы поля зрения. В этой механике есть элемент риска и награды. Будете ли вы стрелять по врагам издалека? Или вступите в ближний бой, рискуя получить урон, если недостаточно быстры в прицеливании?
Нанеся достаточно урона, стреляя по сердцам, вы заряжаете ульту, способную уничтожить большинство противников одним ударом. К сожалению, по большей части геймплей Sorry We’re Closed показался мне несколько посредственным. Оружие ощущается базовым, не хватает стратегии или управления инвентарем, а стандартный геймплейный цикл особо не меняется по мере встречи с новыми врагами. Впрочем, бои с боссами — это всегда чудесное зрелище, максимально использующее все механики игры, и они приносят огромное удовольствие.

Визуальный стиль и Звук
Моя бесконечная любовь к ретро-хоррорам уже хорошо известна. Есть что-то притягательное в играх, которым удается воссоздать классический вид с использованием более современных техник. Sorry We’re Closed выводит это на новый уровень благодаря невероятно самобытному художественному стилю. Вы будете исследовать два мира, переключаясь между ними. Это напоминает Killer 7 и Resident Evil, с нотками Bayonetta, выполненные в низкополигональном стиле. Яркие цвета контрастируют с ужасами, скрывающимися за дизайном. Но что действительно выделяется, так это безумный дизайн персонажей. Магазин, где можно улучшать оружие и продавать реликвии, представлен в виде козла, вылезающего изо рта. Это, пожалуй, сразу задает тон.
В дополнение к причудливому визуалу идет солидный звуковой дизайн. Часто звучит тревожный саундтрек, который отлично дополняет локации и персонажей, встречающихся на пути. Однако по-настоящему зажигают темы боссов. Я никак не ожидал драться с демоном желания под рэп-трек на фоне, но все это просто работает.
Sorry We’re Closed — это чертовски крутая игра. Она будто бросает тонну идей в блендер и выдает ретро-экшен-хоррор, непохожий ни на что, во что я играл. У нее великолепная концепция и потрясающий визуальный стиль, который действительно отличает ее от конкурентов.
Оценки:
Визуал: 9.0
Ретро-стиль, который "выстреливает" благодаря чудесным и странным дизайнам.
Геймплей: 7.5
Приятная смесь экшена и хоррора, но не дотягивает до полного потенциала.
Звук: 8.0
Столь же странный, как визуал, и отлично его дополняет.
Фактор удовольствия: 8.0
Захватывающий ретро-хоррор, выделяющийся на фоне других.
Итоговый вердикт: 8.0
Sorry We’re Closed доступна на ПК.
Обзор написан по версии для ПК.
Копия игры предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |