О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE WAY REMASTERED

Цена любви
Что вы готовы сделать ради любви? Представьте на мгновение, что в вашей жизни есть кто-то настолько важный, без кого вы просто не можете жить. Возможно, такой человек уже есть рядом — родственник или любимый. А теперь вообразите, что этого человека у вас отняли, причем слишком рано. Если бы у вас была возможность вернуть его любым способом, вы бы пошли на все, чтобы добиться этого?
Игра Вей Ремастер (The Way Remastered) рассказывает глубокую историю о человеке, который слишком рано потерял любовь всей своей жизни. Он отправляется в путешествие, чтобы вернуть ее. Ему предстоит посетить чужие планеты, раскрыть их темные тайны и найти способ снова быть рядом с любимой. Это трогательная история о потере и открытиях.

Испытания на пути
Исследование этих инопланетных миров дарит ощущение первооткрывателя, особенно когда разбираешься в местных технологиях. К сожалению, представленные головоломки не сказать чтобы очень сложные, хотя пару раз и заставят остановиться и подумать. Самые трудные моменты на самом деле связаны с секциями платформинга. И это не потому, что они хитроумно спроектированы, а потому, что управление и сам платформер иногда ведут себя довольно странно.
В этих секциях есть функция автоматического цепляния за уступы, что должно сильно помогать, но, увы, работает она не всегда хорошо и не всегда в вашу пользу. Бывало, персонаж просто проскальзывал мимо уступа или, наоборот, вместо того чтобы упасть на нижний уровень, цеплялся за ближайший. В таких случаях приходится приседать и сползать с уступов вручную, иначе он так и будет хвататься за край.
Смерть в Вей (The Way) наступает довольно часто, будь то падение с небольшой высоты, встреча с бродячим монстром или попадание под снаряд — все приводит к мгновенной гибели. К счастью, в большинстве случаев автосохранение очень щедрое, но иногда приходится повторять целые секции, пока не выучишь правильную последовательность действий.
По мере прохождения вы откроете четыре различных типа улучшений и даже пару видов оружия, которые будут появляться и исчезать в зависимости от сюжетного отрезка. Хотя это и кажется хорошим способом освежить головоломки, новая способность всегда дается в самом начале секции, явно под нее заточенной, что делает большинство загадок довольно очевидными. Не поймите неправильно, некоторые могут поставить в тупик на пару секунд, но если вы знакомы с жанром головоломок, трудностей возникнуть не должно. На самом деле, самые сложные участки были именно из-за упомянутых ранее 'веселых' платформерных сегментов.
Оформление и звук
На самом деле, мне очень понравилась картинка. Пиксельный стиль не предлагает ничего кардинально нового, что мы бы не видели уже много раз, но он выполнен качественно. Фоны и мелкие детали отлично проработаны, несмотря на ограничения пиксельной графики. Есть один эффект, который, на мой взгляд, был совершенно лишним: добавление дополнительных пикселей позади движущихся персонажей, видимо, для имитации скорости. Вместо ощущения стремительного движения это скорее выглядело как странное цветное пятно.
А вот саундтрек и звуковой дизайн просто феноменальны. Я безумно рад, что в настройках есть возможность прослушать треки отдельно, потому что некоторые мелодии мне захотелось послушать еще раз. Разнообразные звуковые эффекты тоже выполнены на отлично, а озвучка в целом вполне приличная. Есть пара фраз, которые звучат неестественно или слишком часто повторяются, но в целом звуковое оформление просто фантастическое.

Технические проблемы и вердикт
The Way Remastered — достойная игра с фантастической историей и звуковым дизайном, но мне больно осознавать, что я не могу рекомендовать именно эту версию. Иногда сбои или вылеты происходят, если игра долго оставалась включенной, и продолжение может вызвать проблемы, но у меня было куда больше, чем просто один случайный краш. Был отрезок игры, который привел к вылету на рабочий стол Switch три (!) раза, причем в одной и той же зоне с головоломкой. К тому же, однажды игра зависла после смерти — я не мог нажать 'А', чтобы продолжить, или даже 'паузу', чтобы перезагрузиться, что вынудило меня полностью закрыть игру и запустить ее заново. Был и другой участок с глюком, из-за которого я не мог продвинуться дальше или даже загрузить более раннее сохранение, чтобы попытаться исправить его. Я несколько раз выходил из игры и перезапускал ее, пока не попробовал пройти участок немного иначе, и это, кажется, активировало нужную секцию.
Вей Ремастер (The Way Remastered) рассказывает историю, которую, на мой взгляд, стоит испытать каждому, и учитывая, что в целом игра сделана хорошо, ее легко было бы рекомендовать. Но пока эти проблемы не исправлены, я не могу сделать это с чистой совестью. Что странно, ведь это версия с подзаголовком 'remaster' (ремастер).
Я бы сделал что угодно ради любви, но этого делать не буду.
Оценки:
Графика: 8.5
Очень детализированный пиксельный стиль, который большую часть времени выглядит отлично.
Геймплей: 6.0
Геймплей довольно прост, а головоломки не слишком сложны. Самая трудная часть — платформер, и не по правильным причинам.
Звук: 9.5
Музыка и разнообразные звуковые эффекты выполнены очень хорошо. Озвучка персонажей иногда попадает в точку, а иногда нет, и временами повторяется.
Фактор удовольствия: 2.0
Из-за странного платформинга и учитывая три вылета, одно зависание и глюк, блокирующий прогресс (пока не нашел обходной путь), только хорошая история не дала этому пункту получить 0.
Итоговый вердикт: 5.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |