О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: RED FACTION: GUERILLA RE-MARS-TERED (SWITCH)

Red Faction: Guerrilla Re-Mars-Tered: Вердикт на Switch
Red Faction: Guerrilla была одной из моих любимых игр, когда она вышла десять лет назад. Открытый мир, множество оружия и, что самое главное, полностью разрушаемое окружение, позволяющее игрокам разгуляться и крушить все вокруг – вот ее главные козыри. Издание Re-Mars-Tered уже выходило на других платформах в прошлом году, но теперь пришла очередь Switch вступить в игру, и, надо сказать, результаты на удивление достойные.
Сюжет игры рассказывает о Алеке Мейсоне, который прибывает на Марс в свой первый рабочий день, чтобы увидеться с братом. Но в тот же день его брата убивают силы Оборонных Сил Земли (ОСЗ), а самого Алека объявляют террористом. Загнанный в угол, Алек вынужден присоединиться к группе сопротивления, известной как Красная Фракция, и начать борьбу против ОСЗ.

Сюжет – Проходной Бал
Сюжет никогда не был сильной стороной серии Red Faction, и это заметно. Общая канва истории никуда особо не ведет, персонажи в основном невзрачные, а мотивация злодеев едва прослеживается. Впрочем, не все так плохо: есть несколько неплохих сюжетных линий персонажей и забавные отсылки к оригинальным играм серии. Но в целом история, скорее, просто забывается.
Суть Red Faction: Guerrilla заключается в том, чтобы бегать по марсианской колонии, освобождая каждую секцию от контроля ОСЗ. Для этого Алек должен выполнять разнообразные побочные миссии и уничтожать достаточно объектов ОСЗ, чтобы выбить их оттуда. Нанося урон, вы открываете основные миссии, которые плавно двигают сюжет вперед. Это забавная система прогресса, построенная вокруг главного достоинства игры – разрушения.
Марс – Площадка для Разрушения
Разрушаемость всегда была ключевым элементом серии Red Faction, но в Guerrilla ее довели до невероятных масштабов. Благодаря движку GeoMod, практически все на поверхности Марса можно уничтожить. Взрыв здания разбрасывает обломки во все стороны, которые могут убить как солдат ОСЗ, так и самого Мейсона. Обрушивать дымовые трубы и наблюдать, как они падают на соседние постройки – это невероятно весело и до сих пор впечатляет. Подобного опыта не так уж много.
Перестрелки, в целом, ощущаются нормально – достаточно увлекательно расстреливать волны солдат ОСЗ, которые прут на вашу позицию. Оружие в вашем распоряжении весело использовать, и у каждого есть свое применение. Даже кувалда – грозное оружие против врагов. Уничтожая постройки, вы получаете металлолом, который можно использовать для улучшения Алека и получения новых инструментов в борьбе с ОСЗ.
Одна из самых больших проблем, с которой я сталкивался в оригинале, – это бесконечные волны врагов. Бывает очень раздражающе, когда пытаешься покинуть локацию, но враги продолжают набегать из ниоткуда, иногда приводя к экрану "Игра окончена". В Guerrilla также есть система укрытий, но пользоваться ей особого смысла нет, потому что для входа в укрытие, перекатывания и прицеливания нужно нажимать кнопку бега. Это особенно неудобно при игре с Joy-Con'ами. Я старался избегать прилипания к укрытиям при любой возможности.

Порт на Switch: Особенности и Компромиссы
Видно, что при работе над этим ремастером для Switch приложили немало усилий. Помимо стандартных режимов для игры в доке и портативе, Red Faction предлагает режимы с приоритетом графики и производительности. К моему удивлению, добавили и поддержку гироскопического прицеливания для тех, кто предпочитает его. Оно работает на удивление хорошо, позволяя тонко корректировать прицел и компенсировать некоторые ограничения стандартного управления Joy-Con'ами. К сожалению, порт не идеален и имеет свои проблемы, более специфичные для версии на Switch. Время загрузки довольно продолжительное, иногда до минуты на каждый экран загрузки, и это случается достаточно часто, чтобы стать проблемой, но не настолько, чтобы полностью отбить желание играть. Я также столкнулся с парой мелких багов, например, HUD не появлялся, пока не поставишь игру на паузу, и заметное "прорисовывание" объектов при перемещении между зонами.
Разрушать – Это Весело!
Опыт игры может сильно отличаться в зависимости от выбранного режима. Лично я предпочитаю играть в портативном режиме с приоритетом качества, чтобы получить стабильные 30 кадров в секунду, сохранив при этом неплохую картинку. Режим производительности предлагает более высокую частоту кадров, но она при этом нестабильна.
Звуковой дизайн, в целом, довольно неоднозначный: некоторые аспекты лучше других. Большая часть оружия звучит убедительно и ощущается мощно, а звуки взрывающихся зданий просто невероятно приятны. Однако озвучка, мягко говоря, посредственная, а саундтрек, к сожалению, забывается.
Помимо основной кампании (которая сама по себе стоит своих денег), издание Re-Mars-Tered включает сюжетное DLC "Мародеры пустошей", события которого происходят за пару лет до основной игры. Это добавляет около четырех часов контента, в то время как прохождение основной игры займет примерно пятнадцать-двадцать часов. Что касается реиграбельности: исследование мира, тотальное разрушение и прокачка арсенала Алека могут занять еще несколько часов. Оригинальные режимы мультиплеера и Wrecking Zone также вернулись, что делает порт полным по функционалу.
В целом, Red Faction: Guerrilla успешно перебралась на Nintendo Switch. Хотя игра и демонстрирует свой возраст в некоторых аспектах, ее фантастический движок разрушений продолжает впечатлять и по сей день.
Оценки:
Графика: 6.5
Версия для Switch выглядит заметно хуже, чем на других платформах, и некоторые технические проблемы ее сдерживают.
Геймплей: 8.0
Несмотря на не лучшее управление на Switch, гироскопический прицел очень помогает. Основной геймплей по-прежнему доставляет массу удовольствия.
Звук: 7.5
Отличный звуковой дизайн с приемлемой озвучкой. Жаль, что саундтрек не дотянул.
Фактор удовольствия: 9.0
Взрывать Марс никогда не надоедает, хотя в кампании есть свои промахи.
Итоговый Вердикт: 8.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |