О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: REEL FISHING: ROAD TRIP ADVENTURE

Итак, недавно я рассказывал о своих первых, довольно мимолетных впечатлениях от Reel Fishing: Road Trip Adventure, полученных на E3 2019. Тогда я отметил, что несмотря на жутко приевшуюся формулу рыболовных игр, в этом проекте было достаточно любопытных новшеств, чтобы я по-настоящему ждал финальный релиз. Впрочем, как я уже говорил, знакомство было совсем кратким. И я понятия не имел, сможет ли эта рыбалка "зацепить" (да, каламбур) меня надолго. Теперь, проведя в ней время, могу сказать: ощущения смешанные, но одно ясно – разработчики действительно очень старались.
Мммм… суши…
«Как сделать игру про рыбалку интересной для более широкой аудитории?» – именно эту проблему пытались решить Natsume в Reel Fishing: Road Trip Adventure. Как упоминалось ранее, они решили добавить немного сюжета, оформление в стиле аниме, а также элементы легкой RPG, чтобы игра привлекла не только полдюжины энтузиастов рыбалки. По сути, эти нововведения призваны заинтересовать японских геймеров.
Новые механики
Начнем с добавок. Как RPG-механики работают в подобной рыболовной игре? Все просто, они здесь неглубокие, словно лужи, в которых вы ловите рыбу, но этого вполне достаточно. Каждый из трех ваших главных героев прокачивается по-своему. Основной играбельный персонаж набирает уровни, ловя много рыбы. Это позволяет улучшать его через большое древо навыков, повышая такие характеристики, как выносливость, сила подмотки, концентрация и так далее.
Два других персонажа прокачиваются, создавая для вас предметы между рыболовными днями. Ваш лучший друг – мастер, который постоянно будет создавать новые удочки, катушки и наживку. Необходимые материалы он добывает сам, пока вы рыбачите в ближайшем пруду, но вы также можете купить дополнительные ингредиенты в магазине. Он повышает свой уровень, создавая упомянутые рыболовные снасти, то есть чем больше он крафтит, тем лучше у него это получается. Ваша подруга – групповой повар и будет прокачиваться, готовя все больше и больше блюд. Они действуют как пассивные баффы между рыболовными днями, а также как активные зелья выносливости во время рыбалки. В целом, RPG-механики не слишком впечатляют, но иногда они создают довольно увлекательный геймплейный цикл, особенно в начале игры.
Сюжет
Сюжетные элементы очень быстро забываются, но, тем не менее, какой-никакой сюжет здесь есть. Он посвящен очистке близлежащих озер и поиску редких экземпляров рыб, чтобы доказать эффективность процесса очистки. Вы даже не убиваете рыбу и не едите ее в игре, вы просто фотографируете ее и отпускаете обратно в воду. Такой сюжет наверняка понравится поклонникам Капитана Планеты (старого мультсериала про экологию).
Как пели Guns n’ Roses, все, что тебе нужно – это немного терпения.
Оформление персонажей и меню в стиле Persona не оказало на игру такого сильного влияния, как можно было ожидать. Все очень статично. За исключением самих секций рыбалки, все представлено в виде статичных катсцен, без анимации и озвученных диалогов. По крайней мере, эти долгие и не очень интересные фрагменты сопровождаются приятным джазовым саундтреком.

Рыбалка как она есть
Наконец, поговорим о механике самой рыбалки. Она нормальная. Все сводится к тому, чтобы правильно прицелиться в пруд, дождаться поклевки, а затем управлять натяжением лески и выносливостью, пока не поймаешь рыбу. Управление достаточно отзывчивое, а геймплей простой и понятный без объяснений, но мне кажется, можно было сделать больше.
Как ни странно, мне кажется, что эта игра идеально подошла бы для управления движением, если бы Natsume решили выпустить Reel Fishing: Road Trip Adventure эксклюзивно на Switch. Возможность наклонять удочку с помощью гироскопов была бы классной фишкой, но, увы, мы ограничены обычным управлением, поскольку игра доступна также на PS4 и PC.

Темп игры и впечатления
При всем этом, увлекателен ли общий игровой цикл? Он, безусловно, лучше, чем я мог ожидать от подобной игры, но очень быстро надоедает. Дневные циклы до смешного короткие, а это значит, что если вам повезет, вы поймаете две рыбы за день. Если повезет по-настоящему, сможете поймать рыбу, достаточно большую, чтобы продвинуться по сюжету. Рыбалка – это про ожидание и терпение, но сама игра терпелива, как гиперактивный ребенок, застрявший в лодке с отцом в субботу утром.
Надо отдать должное Natsume. Они действительно постарались хоть как-то оживить Reel Fishing: Road Trip Adventure, добавив анимешных персонажей и элементы легкой RPG. И то, и другое сумело заинтересовать меня в игре про рыбалку больше, чем я мог себе представить. Но в конечном счете, это все равно игра про рыбалку. В таком жанре есть предел тому, что можно сделать, чтобы игра не наскучила, и в итоге Road Trip Adventure довольно быстро приедается. При этом, это, пожалуй, первый раз, когда я получил хоть какое-то умеренное удовольствие от чего-либо связанного с рыбалкой в видеоиграх со времен Ocarina of Time, так что разработчиков стоит поздравить с достижением этой цели.
Графика: 6.5
Однообразные и пресные визуальные эффекты, связанные с рыбалкой, компенсируются очаровательными персонажами в стиле Persona.
Геймплей: 6.5
Хотя механика рыбалки проста для понимания и достаточно отзывчива, а RPG-элементы пытаются немного разнообразить игровой процесс, общий геймплейный цикл довольно поверхностный, и его портят невероятно короткие дневные циклы. Отсутствие управления движением тоже расстраивает, поскольку Joy-Con подошли бы здесь идеально.
Звук: 7.5
Хотя в секциях рыбалки очевидно отсутствует фоновая музыка, меню и катсцены сопровождаются действительно хорошо написанными джазовыми мелодиями.
Фактор веселья: 5.5
В игре про рыбалку есть предел тому, насколько ее можно сделать интереснее и увлекательнее. Эта игра старается изо всех сил с дружелюбными персонажами и легкими RPG-элементами, но довольно быстро приедается.
Итоговый вердикт: 6.0