Просмотров: 0

Обзор игры: STREET FIGHTER V: CHAMPION EDITION

Обзор игры: STREET FIGHTER V: CHAMPION EDITION

2016 год подарил геймерам немало разочарований, вроде _Star Fox Zero_, _Mighty No. 9_ и _No Man’s Sky_, но больше всего меня взбесил _Street Fighter V_. Технически игра была неплоха на старте, но в плане контента и одиночного режима – просто ужасна. Персонажей было меньше, чем в большинстве частей _Street Fighter_ десятилетней давности, и даже нельзя было просто сразиться с компьютером один на один – такая возможность была даже в играх на Atari.

Я ненавидел _SFV_ и с тех пор потерял к ней интерес. Но подумал, что после стольких лет стоит дать ей второй шанс. Capcom постоянно обновляла игру, добавляя новые режимы, персонажей и костюмы, так что я решил попробовать, возможно, самую полную версию: _Street Fighter V: Champion Edition_.


_Street Fighter V: Champion Edition_ включает в себя всех предыдущих бойцов, костюмы, цвета, песни, арены и режимы, по сути, исправляя главную проблему, которая у меня была с ванильной версией игры. Контента здесь предостаточно. Есть множество бойцов на выбор, каждый из которых обладает уникальным стилем боя и стратегией, что делает эту игру одной из самых сбалансированных частей _Street Fighter_ за всю историю. Если и было что-то, на что я никогда не жаловался в _Street Fighter V_, даже когда она только вышла, так это на отличный геймплей и баланс персонажей. Это еще более впечатляет сейчас, когда на выбор есть более сорока персонажей, от новых бойцов до тех, кто вернулся из всех предыдущих частей франшизы. Еще одна приятная особенность – добавление второго V-Skill для каждого персонажа.

### Аркадный режим

Одна из моих любимых особенностей этой версии _Street Fighter V_ – это аркадный режим. У вас есть возможность играть в шесть различных версий, в зависимости от того, какая часть _Street Fighter_ вам больше нравится. Список персонажей, а также их стандартные костюмы, будут основаны на каждой конкретной игре, что приведет к идеальному сочетанию старого и нового. Также есть короткий и не впечатляющий сюжетный режим, а также куча онлайн-мультиплеерных режимов, поскольку это все еще основной упор _Street Fighter V_.


Несмотря на то, что это огромный шаг вперед по сравнению с тем, какой _Street Fighter V_ была четыре года назад, у меня все еще есть свои претензии к этой "Champion Edition". Первая – это художественный стиль игры. Весь этот глиноподобный, пластиковый вид делает каждого персонажа в игре похожим на человеческих персонажей из "_Побега из курятника_" и "_Уоллеса и Громита_" на почти смертельных дозах стероидов. Но на частоту кадров жаловаться не приходится. Она стабильна, как скала – это то, к чему должны стремиться все файтинги.

Другая моя проблема заключается в том, что эта игра по-прежнему продвигает себя в первую очередь как киберспорт, а во вторую – как _Street Fighter_. Это живой сервис во всех смыслах этого слова, и это просто неправильно. От смехотворно долгого времени, которое требуется для доступа к главному меню из-за того, что игра должна подключаться к серверам, до того факта, что перед каждым матчем есть реклама (на данный момент вся от Capcom, но кто знает, что появится в будущем). Эти элементы постоянно напоминают мне о торопливой, безжизненной и лишенной харизмы оболочке игры, которой была _Street Fighter V_ в 2016 году. Думаю, это было сделано только для того, чтобы успеть к сроку чемпионата по файтингам.

### Итог

Подводя итог, Capcom наконец-то удалось создать то, чем _Street Fighter V_ должна была быть с самого начала. Это игра, которая отлично работает, играется как мечта и наполнена тонной контента, который понравится как обычным игрокам, ищущим интересные одиночные режимы и локальный мультиплеер, так и поклонникам EVO, которые будут часами сражаться с людьми со всего мира благодаря отличному сетевому коду и онлайн-инфраструктуре игры. У меня все еще есть претензии к графике и внутриигровой рекламе, но я не могу отрицать тот факт, что _Street Fighter V: Champion Edition_ – это отличный файтинг, достойный своего имени и наследия.

* Графика: 7.0 - Работает с самой плавной частотой кадров, но у меня все еще смешанные чувства по поводу общего пластикового художественного стиля.
* Геймплей: 9.0 - Упрощенная, но все еще сложная в освоении, боевая система всегда была изюминкой _Street Fighter V_. Здесь все так же. Она быстрая и отзывчивая, какой и должна быть игра про драки.
* Звук: 9.0 - Игры _Street Fighter_ славятся отличными и разнообразными саундтреками, и эта не исключение. Озвучка, хотя и слащавая, тоже довольно хороша. Невозможно не улыбнуться, когда Рю кричит "ХАДУКЕН" как сумасшедший.
* Удовольствие: 7.5 - Бесконечно лучше, чем _Street Fighter V_ была, когда была первоначально выпущена в 2016 году. Есть тонны бойцов, костюмов и режимов. При этом игра по-прежнему в основном ориентирована на то, чтобы быть киберспортом в первую очередь и забавным файтингом во вторую, а включение внутриигровой рекламы просто смешно.
* Итоговая оценка: 8.0

_Street Fighter V: Champion Edition_ уже доступна на PS4 и PC.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив