Просмотров: 0

Обзор игры: THE TAKEOVER (SWITCH)

Обзор игры: THE TAKEOVER (SWITCH)

Когда видишь The TakeOver в действии на скриншотах или видео, сразу становится понятен его главный источник вдохновения. Более того, этот самый источник вдохновения недавно выпустил совершенно новую часть – Streets of Rage 4. Учитывая, насколько тепло приняли SoR4, сейчас идеальное время для выхода The TakeOver на Switch, чтобы подарить игрокам еще больше этого великолепного бодрого мордобоя с видом сбоку.

Завязка в The TakeOver довольно простая: дочь главных героев, Итана и Меган, похищают. Они обращаются за помощью к своему другу и боевому товарищу, огромному как танк Коннору, и втроем отправляются в путь. Так начинается ваше приключение по прорубанию пути через полчища врагов, чтобы спасти похищенную девочку. Сюжет прост, но его достаточно, чтобы бросить вас в гущу схваток и заставить раздавать тумаки. Давайте будем честны, никто не играет в битэмапы ради сюжета. К счастью, The TakeOver не подкачал в плане избиения головорезов и крушения черепов.

Это, пожалуй, вся история, которая вам понадобится (и которой достаточно), прежде чем вы начнете ломать головы.

Как и большинство битэмапов, The TakeOver — это 2D-сайдскроллер, но в геймплее у него есть пара отличий. Здесь есть привычные удары руками, ногами, прыжки, захваты и спецприемы, но комбо-система выделяет игру на фоне других. Используя разные направления при атаках, вы можете выстраивать комбинации, которые позволяют, например, жонглировать врагами в воздухе. Если правильно подобрать тайминг, можно уничтожить противника одним комбо, и он ни разу не коснется земли.


Конечно, у каждого персонажа свой уникальный набор приемов, анимаций и комбо, и было очень интересно пробовать в деле способности каждого. Еще одно нововведение в The TakeOver – у каждого героя есть фирменное оружие, которое можно использовать в любой момент. У Итана это Кольт .45, у Коннора – помповый дробовик, а у Меган – здоровенный .357 Magnum. Боеприпасы ограничены, но их можно найти на уровнях.

Остерегайтесь различных опасностей окружающей среды.

Помимо огнестрела, есть шкала спецприема, позволяющая обрушить ракетный удар по текущей области. А еще есть шкала Ярости, при активации которой временно повышаются показатели атаки и защиты. Режим Ярости также дает персонажам дополнительные способности. Например, в режиме Ярости Коннор блокирует все обычные удары. Но на этом помощь не заканчивается: вы также сможете подбирать различное оружие с ограниченным сроком использования, например, катану или пулемет.

Хотя большинство дополнительных атак кажутся сбалансированными, мне показалось, что катана и другое найденное оружие немного перекачано. В отличие от других битэмапов, случайное оружие здесь не ломается после нескольких применений. Вместо этого оно исчезает только после того, как его выбили из рук три раза. Я смог пройти несколько уровней с одной и той же катаной, так легко было уничтожать врагов, прежде чем они успевали подойти достаточно близко, чтобы ударить меня. С учетом этого оружия, ваших пистолетов, мощных приемов и шкалы Ярости, The TakeOver иногда может показаться чересчур легкой.

Бесконечные патроны? Взрывать монстров на куски? Да, пожалуйста!

Чтобы разбавить действие, в игре есть несколько миссий в духе аркадных автоматов. Это и погони на машинах с огромными прыжками, и целый уровень, где у вас бесконечные патроны для пулемета, чтобы отстреливать монстров, и даже миссия, где вы управляете истребителем — очевидная отсылка к AfterBurner. Миссии на машинах и в самолете были забавными и сильно меня удивили, хоть и чувствовались немного корявенькими, а управление в них было не самым лучшим.


Визуальный стиль представляет собой интересную смесь: катсцены выполнены в яркой стилистике комиксов, тогда как внутриигровая графика выглядит более жесткой и детализированной. Модели персонажей и окружения имеют характерный блеск, будто это фигурки из магазина игрушек. У этих 3D-моделей есть контурная обводка в стиле сел-шейдинг, которая хорошо вписывается в 2D-окружение. На уровнях также присутствуют приятные визуальные эффекты и освещение.

Босс-файты проходят на действительно красивых фонах.

Боевая анимация выглядит немного рваной, что, возможно, является данью уважения старой школе, но хотелось бы большей плавности, соответствующей более четкой картинке. Еще одна проблема — дизайн врагов может стать однообразным. Нельзя сказать, что в каждой главе нет новых противников, но большинство "новых" злодеев — это просто перекрашенные версии уже встречавшихся.

Звуковое оформление вызывает смешанные чувства. В катсценах озвучка "деревянная", как и ожидаешь от фильмов категории Б. Кроме того, различные звуковые эффекты во время боев и при использовании некоторого оружия кажутся низкокачественными или просто звучат странно. Однако саундтрек великолепен и компенсирует недостатки звукового дизайна. Много быстрой электронной музыки, немного металла, и даже композиция от легендарного Юдзо Косиро. Музыка поддерживала драйв и безумную динамику игры.

Эта миссия стала приятной передышкой, но управление могло бы быть отзывчивее.

The TakeOver – это отличная дань уважения жанру олдскульных битэмапов, и если вам понравилась Streets of Rage 4, то я однозначно рекомендую обратить внимание на эту игру. Хотя она, возможно, не все реализует идеально и не помешала бы дополнительная полировка тут и там, свежие идеи, которые она привносит, более чем приветствуются. Легко закрыть глаза на некоторые недостатки благодаря отличному геймплею в каждом моменте.

Графика: 8.0
Смелый визуальный стиль с 3D-моделями в 2D-окружении и даже элементами сел-шейдинга. Вид у игры узнаваемый, и он мне нравится, хотя хотелось бы лучшей анимации и большего разнообразия врагов.

Геймплей: 8.0
Олдскульный геймплей битэмапа-сайдскроллера, способный соперничать с лучшими представителями жанра. Однако пара досадных моментов не дает игре стать по-настоящему великой.

Звук: 7.0
Саундтрек просто фантастический, с кучей быстрых электронных и металлических треков, которые сразу настраивают на боевой лад. Однако озвучка персонажей и некоторые звуковые эффекты не дотягивают до качества музыки.

Реиграбельность: 7.5
Довольно короткий аркадный/сюжетный режим с тремя основными персонажами на выбор. Можно разблокировать дополнительных героев, проходить испытания на время или играть в кооперативе, чтобы растянуть удовольствие, но особого контента, способного удержать вас после прохождения основной кампании, здесь нет.

Итоговая оценка: 7.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив