Просмотров: 0

Обзор игры: DEMON’S TIER+

Обзор игры: DEMON’S TIER+

Жанр roguelike в последние годы набирает все большую популярность. Сегодня можно найти игры на любой вкус, от захватывающих до уникальных. К сожалению, не все roguelike игры попадают в цель, и Demons Tier+ – одна из них, хотя и очень близко подошла.

События игры разворачиваются спустя тысячу лет после того, как король Тосгар, увлекавшийся темной магией, едва не уничтожил мир, высвободив монстров. Мир вернулся к покою… до недавнего времени. Открылась гигантская бездна, и группа смельчаков отправляется в ее глубины, чтобы остановить демонические силы и раскрыть правду о событиях тысячелетней давности. Честно говоря, сюжет здесь не стоит внимания. Он выглядит как простая завязка для геймплея, что, к счастью, позволяет пропускать заставки.


Игровой процесс

Геймплей Demons Tier+ выполнен в духе классических twin stick шутеров. Вид сверху, процедурно генерируемые подземелья, волны врагов – все на месте. С каждым этажом сложность растет, время от времени встречаются боссы. На каждом уровне дается случайная задача: от банального "убить всех" до "открыть все сундуки". Разнообразия тут немного, да и чаще всего вы и так будете исследовать каждый этаж целиком.

Сами уровни не особо впечатляют, да и случайная генерация почти не ощущается. Хуже всего, когда вы попадаете на карту, сразу окруженные десятками врагов, некоторые из которых взрываются после смерти. В конце каждой главы вас ждет битва с боссом. Сначала они до смешного просты, почти не требуя тактики, но дальше становится интереснее.

Demons Tier+ – это еще и roguelike, так что готовьтесь к перманентной смерти и системе прогрессии. За убийство врагов и прохождение этажей вы получаете D-токены, которые в хабе можно потратить на новые классы, зелья и улучшение оружия. Если вы погибаете в подземелье, теряете все, что набрали в этом забеге. Но можно в любой момент вернуться в хаб с помощью волшебных веревок – токены сохранятся, но прогресс текущего спуска будет потерян. Такой подход к прогрессии мне нравится, но из-за скудости контента геймплей быстро наскучивает.


Если вам удается пройти этаж, собранное золото можно потратить на улучшения для текущего забега: увеличить здоровье, урон, защиту и т.д. Это стандартные улучшения, которые встречаются повсеместно. Они действуют только в рамках одного спуска, так что если погибнете или вернетесь на поверхность, придется начинать сначала. Собирайте все золото на каждом этаже – улучшения вам понадобятся для выживания.

Как и во многих хороших roguelike играх, после победы над финальным боссом игра не заканчивается. Вместо этого открывается новый "тир" сложности, который постепенно растет вплоть до третьего, финального уровня. Проблема в том, что сам игровой процесс не настолько захватывающий, чтобы хотелось проходить игру снова и снова на более высоких сложностях.

Визуальный стиль и звук

16-битный стиль выглядит неплохо. Ничего выдающегося, но враги и прорисованные боссы смотрятся хорошо. Подземелья, правда, скучноваты. До тех пор, пока не попадаешь в локацию с лавой – это просто вырвиглазное зрелище. Еще одна проблема – иногда трудночитаемый текст. Шрифт бывает просто раздражающим.

Звук: Забывается мгновенно. Не впечатляет, но и не раздражает. Просто есть.

Выводы

В лучшем случае Demons Tier+ – неплохой twin stick roguelike. Игра работает стабильно, но ничего нового в жанр не привносит. Из-за повторяющегося геймплея, скучного дизайна уровней и отсутствия интересных механик, это игра, к которой я вряд ли вернусь.

Оценки:
Графика: 5.0 (Одна неприятная локация и трудночитаемый текст портят впечатление от в целом неплохого стиля.)
Геймплей: 6.0 (Быстрый twin stick экшен, но быстро надоедает.)
Звук: 6.0 (Незапоминающийся, но и не раздражающий. Просто фон.)
Получаемое удовольствие: 6.0 (Неплохой roguelike, но без изюминки.)
Итоговая оценка: 6.0

Demons Tier+ доступна на PC, Xbox One, Playstation 4, Playstation Vita.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив