О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: IS IT WRONG TO TRY TO PICK UP GIRLS IN A DUNGEON? INFINITE COMBATE

Странно ли пытаться подкатывать к девушкам в подземелье? Ну, почему бы не спросить Белла — главного героя как аниме, так и новой игры по его мотивам, Is It Wrong to Try to Pick Up Girls in a Dungeon? Infinite Combate. Далее, чтобы не раздувать текст обзора и не сойти с ума, я буду называть ее просто "Is It Wrong…". Эта новинка довольно близко следует сюжету аниме, ключевое отличие лишь в том, что хронология событий здесь менее запутанная, хотя вот кто что сделал и когда — это все еще вопрос.
"Is It Wrong…" предлагает два отдельных приключения: за Белла и за Айс. Каждый персонаж, отправляющийся в подземелья, состоит в так называемых "фамилиях" — группах или домах, возглавляемых богами. Эти боги наделяют своих подопечных способностью сражаться с монстрами, улучшать характеристики и, по сути, обеспечивать зрителей (и игроков) изрядной порцией фансервиса...
Поверьте, это далеко не самый откровенный фансервис, который предлагает эта игра.
Белл оказался в доме Гестии — миниатюрной девушки с... гм... еще менее миниатюрными формами. На момент знакомства с ним, Белл — единственный член ее семьи. Айс же, напротив, возглавляет дом Локи — очень популярную фамилию, полную гламура, богатства и силы. Обе стороны исследуют подземелья по отдельности, уничтожая монстров и собирая кристаллы. Кристаллы — это деньги, а деньги, как и в реальной жизни, нужны для еды.
Хотя герои исследуют подземелья отдельно, сам процесс у них весьма похож. Играя за Белла, вы будете путешествовать в одиночку, сражаясь с гоблинами и, возможно, несколькими кобольдами. У Айс же будут напарники на выбор. Правда, особой помощи от них ждать не стоит — они не будут активно бродить и истреблять монстров вместе с вами. Скорее, их присутствие нужно для того, чтобы вы могли использовать дополнительные мощные заклинания. Впрочем, они вам все равно вряд ли понадобятся.

Очки навыков льются рекой!
Очень быстро погрузившись в исследование пещер, я заметил критический недостаток игры. Всех врагов можно отправить в станлок... одним ударом. С этого момента игра просто превратилась в "нажми O, чтобы выиграть". Нажимаешь, все враги оглушены, нажимаешь еще раз, бьешь их снова, и они снова в станлоке. Повторяешь, пока все вокруг не падут.
Ах, сбор длинных рогов — отдельное удовольствие!
Если отвлечься от боевки, "Is It Wrong…" использует чиби-стиль, что выглядит странно, учитывая, насколько хорошо проработаны персонажи в аниме. Еще один странный момент — игра дословно, за парой незначительных дополнений, следует сюжету аниме. Это означает, что все те же персонажи и, предположительно, большая часть диалогов, здесь присутствуют. Но я не буду заниматься сличением. Что поражает, так это практически полное отсутствие озвучки во всей игре, будь то английская или японская. Только неловкие движения портретов персонажей и тишина, прерываемая лишь фоновой музыкой — к слову, невероятно скучной.

Хотя большую часть времени вы будете рубить монстров, в "Is It Wrong…" также есть древо навыков и довольно много менеджмента снаряжения. Очки навыков достаются более чем легко: каждый враг дает как минимум одно очко, а многие — значительно больше. Навыки стоят от 50 до нескольких сотен очков, так что убивайте всех подряд. Управление снаряжением, честно говоря, почти бесполезно. При повышении уровня вы получаете НАМНОГО больше прироста к характеристикам атаки, чем от любого предмета экипировки. Почти выгоднее вообще ничего не покупать, но дополнительные 10 очков урона тоже не помешают.
Огромный прирост характеристик, само собой, не считая получения уровня.
По сути, Is It Wrong to Try to Pick Up Girls in a Dungeon? Infinite Combate действительно погружает вас в историю аниме. Кадр за кадром, практически без сюрпризов, вы следуете за двумя ключевыми персонажами и их приключениями. Главная проблема игры — это ее простота. Это не всегда плохо, если хочется расслабиться, но иногда от данжен-кроулера по аниме ждешь большего вызова.
Оценки:
Графика: 7.0
Чиби-стиль для игры работает, но дизайн подземелий очень однообразен. Кстати, сцены из аниме, на котором она основана, здесь не используются.
Геймплей: 5.0
Обнаружив чрезвычайно простой способ пройти через любого врага, игра стала немного скучной.
Звук: 1.0
Честно говоря, ничего запоминающегося. Как игра, основанная на полном аниме-сериале, может не использовать диалоги из него? Вдобавок, сам саундтрек просто невыносимо посредственный.
Фактор фана: 4.0
Он ограничен, история не особо увлекательна, а вызов полностью отсутствует. Можно получить достаточно удовольствия, чтобы заслужить платиновый трофей, но не ждите от нее многого.
Финальный вердикт: 4.5
Is It Wrong to Try to Pick Up Girls in a Dungeon? Infinite Combate уже доступна на Nintendo Switch, PlayStation 4 и ПК.