О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: NEBUCHADNEZZAR

Возвращение к истокам Древней Месопотамии
В наше время не так много градостроительных симуляторов, особенно после того как EA фактически похоронила Sim City. Да и Cities: Skylines, последняя действительно впечатляющая игра в жанре, вышла уже пять лет назад, и никаких явных признаков продолжения пока не видно. По сути, только Tropico еще поддерживает жизнь в жанре в наше время. А вот Nebuchadnezzar — игра, разработанная командой всего из двух человек — пытается возродить классический геймплей в духе Caesar III, но с интересным и крайне редким для игр сеттингом.
Название говорит само за себя: действие Nebuchadnezzar разворачивается в Древней Месопотамии. Честно говоря, я с трудом припоминаю другую игру, действие которой происходило бы в этот период или которая позволяла бы играть за эту цивилизацию, кроме разве что Age of Empires. Цель проста: начиная с малого, вам предстоит построить собственную месопотамскую империю. Вы начинаете с жалкой кучки лачуг и невзрачной фермы, но после массы обучающих моментов и очень медленной вводной кампании сможете возвести свою псевдо-Вавилонию.

Строим с нуля: Бюрократический ад
Каждая глава вводной кампании учит основам: как выращивать ресурсы, отправлять их на склад, затем в пекарню, на рынок и так далее. Вы узнаете, как улучшить жизнь жителей, обеспечивая их едой и работой в местных заведениях. А еще — как сделать город привлекательнее для чужаков, создавая безопасное убежище с продовольствием и стабильностью посреди суровой пустыни.
Звучит как испытание, и, к сожалению, так оно и есть. Nebuchadnezzar порой движется черепашьим темпом. Множество подменю и раздражающие дизайнерские решения лишь замедляют процесс и превращают игру в сущую бюрократию. Придется нанимать каждого торговца на рынке и назначать ему конкретные торговые пути. Затем строить склад в крохотном радиусе действия фермы. Очень скоро игра завалит вас безумным количеством разных ресурсов, за которыми нужно следить одновременно, ныряя в море подменю.

Кошмар логистики и Красота Древнего Востока
Худшее решение в игре, без сомнения, — это зависимость получения золота (нужного для строительства) исключительно от торговли с другими городами. К сожалению, торговать можно лишь после того, как ваш город станет хотя бы умеренно известным аванпостом. Это, в сочетании с отсутствием полноценного режима песочницы с самого начала, превращает Nebuchadnezzar в весьма утомительное занятие, если вы не очень терпеливы. Уйдут века (простите за каламбур), прежде чем вы накопите достаточно ресурсов для постройки одного из прекрасных памятников Древней Месопотамии, вроде Висячих садов Семирамиды. Вдобавок ко всему, игровой цикл Nebuchadnezzar довольно быстро становится однообразным из-за скудного разнообразия зданий.
Очень жаль, ведь визуально Nebuchadnezzar выглядит отлично, особенно учитывая, что игру делали два человека. Она сохранила тот же художественный стиль, что увековечен в играх серии Age of Empires, с впечатляющими спрайтами и превосходным саундтреком с восточными мотивами. Даже звуковые эффекты будто перекочевали прямиком из Age of Mythology. Мне очень понравилась визуальная часть и даже сама идея. Но играть оказалось слишком скучно, чтобы захотелось продолжать. Построить одно из этих месопотамских чудес смогут только очень терпеливые игроки.
Градостроительные симуляторы — это моя стихия, и мне очень хотелось полюбить Nebuchadnezzar сильнее, чем получилось. Однако игру сдерживает огромное количество дизайнерских просчетов и раздражающих механик, которые просто портят все удовольствие. Действие игры происходит в Древней Месопотамии, но бюрократии здесь больше, чем в ином современном госучреждении. И, конечно, отсутствие полноценной песочницы с ходу тоже разочаровывает. Заслуживающая уважения попытка команды из двух человек, но, кажется, они замахнулись на слишком многое.
Итоговый вердикт: 6.5
Nebuchadnezzar доступна на ПК.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.