О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: IN RAYS OF THE LIGHT

Одной из лучших, если не самой лучшей игрой от инди-издателя Sometimes You, безусловно, является The 7th Sector — инновационная и порой заставляющая задуматься головоломка, полностью разработанная Сергеем Носковым. Узнав о выходе его совершенно новой игры не только на консолях прошлого поколения, но и на PlayStation 5 и Xbox Series S/X, я заинтриговался. Его идеи для игр обычно выходят за рамки топорных и, по большей части, неинтересных концепций, характерных для игр этого издателя. Посмотрим, сумела ли In Rays of the Light оправдать эти ожидания.
Выглядит почти хорошо. Жаль, что отвратительная частота кадров всё портит.
Игра начинается после короткой, но хорошо сделанной CGI-заставки, которая мало что рассказывает об истории. На самом деле, с самого начала вам практически не дают никакой информации о том, кто вы, где находитесь, что делаете или должны делать, и что вообще случилось с миром вокруг. Игра стартует с безымянным главным героем, запертым внутри заброшенного русского университета. Вам предстоит разобраться в происходящем, поскольку вы, похоже, единственный человек во всей округе, словно какой-то выживший после катастрофы.
Первая локация игры — небольшой коридор с несколькими открытыми дверями — это хорошая вводная зона, которая, по сути, обучает немногим механикам, которые игра предлагает. Вы узнаёте, как использовать ключи, включать фонарик и брать трубу, чтобы сбивать доски с дверей. После решения этой первой головоломки вам предоставляется внушительное количество свободы исследования. Однако без чёткого понимания, куда идти и что делать, это превращается скорее в рутину, чем в достойную похвалы особенность.

Эй, дружище, могу я использовать тебя как почтового голубя?
In Rays of the Light ужасающе загадочна, просто до раздражения. Мне нравится, когда игра не ведёт за ручку и заставляет разбираться самому, но эта переходит все границы. Отсутствие прогресса в сочетании с ужасным дизайном уровней и тем фактом, что практически каждая комната выглядит точно так же, как и остальные, превращает игру в раздражающее испытание терпения. Вы не чувствуете, что разгадываете тайну, вы чувствуете себя уборщиком, ищущим потерянный предмет. Я даже не коснулся того, как производительность игры превращает раздражающий опыт в удручающую рутину.
Несмотря на то, что игра выглядит довольно неплохо и использует повышенную мощность PS5 для заполнения своего мира высококачественными текстурами и световыми эффектами выше среднего, In Rays of the Light — это самая плохо работающая игра на PlayStation 5, в которую я играл с момента приобретения консоли почти пять месяцев назад. Она едва ли достигает 30 кадров в секунду даже в наименее требовательных к графике сценах. В результате это негативно сказывается на общем игровом процессе. Это одно из худших задержек ввода, которые я видел за многие годы; некоторые движения камеры регистрируются почти с секундной задержкой. Честно говоря, единственным утешением является относительно интересный саундтрек с упором на фортепиано. Я готов ухватиться за любой позитив.

Тонкость — это прекрасно, не так ли?
In Rays of the Light — крайне разочаровывающая игра, загубленная своей запутанностью и ужасной оптимизацией. Пока это игра для PS5 с самой худшей частотой кадров в свежей, но постоянно растущей библиотеке консоли. Жаль, учитывая, что предыдущая работа Сергея Носкова была таким приятным сюрпризом, но эта терпит неудачу во всех аспектах, кроме саундтрека.
Графика: 5.5
Учитывая небольшой бюджет, это удивительно хорошо выглядящая игра с высококачественными текстурами. Однако ей мешает ужасная частота кадров.
Геймплей: 3.5
Мало того, что ужасная частота кадров порой вызывает тошноту, так ещё и задержка ввода настолько сильная, что будет раздражать с самого начала.
Звук: 7.0
В In Rays of the Light удивительно качественный саундтрек с упором на фортепиано. Он совсем не соответствует атмосфере игры, но достаточно хорошо написан, чтобы быть похвалы.
Фактор удовольствия: 4.0
В этом запутанном и плохо оптимизированном хаосе игры можно почти разглядеть проблески приятного времяпрепровождения. К сожалению, этого недостаточно.
Итоговый вердикт: 4.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.