Просмотров: 0

Обзор игры: HOOD: OUTLAWS AND LEGENDS

Обзор игры: HOOD: OUTLAWS AND LEGENDS

Всегда ценишь, когда разработчики осмеливаются предложить новый взгляд на кооперативные онлайн-игры. Немногие отходят от проверенных временем многопользовательских механик, поэтому к чему-то необычному стоит присмотреться. Hood: Outlaws and Legends – это игра в формате 4v4 PvPvE, где две команды соревнуются, чтобы выкрасть сундук у противников под управлением ИИ. Представьте себе нечто вроде Hunt: Showdown, но с более мрачным взглядом на историю Робин Гуда. Давайте посмотрим, окупилась ли в итоге эта идея.

Что за зверь такой?

Нет, это не Assassin’s Creed. Особого сюжета тут нет. Вы играете за группу разбойников, вроде Робин Гуда, Леди Мэрион и других, в более мрачной версии известной истории, которую мы все любим. Конечно, наличие клонов одного персонажа в матче немного смущает, но, эй, это сетевая игра, и сюжет никогда не был ее главным фокусом.

Основы игрового процесса

На первый взгляд каждый матч прост. Сначала нужно украсть ключ у шерифа, затем открыть хранилище с этим ключом и отнести сундук в указанное место. Кто сделает это первым – побеждает. Просто, правда? Так-то оно так, но проблема в том, что неважно, кто украл ключ или открыл хранилище: значение имеет только этап выгрузки сундука, когда решается, кто выиграет. Это значит, что игру легко использовать в своих интересах: дать другой команде сделать всю грязную работу, а потом устроить засаду в последний момент.


Доступные классы

Есть четыре класса, за которые можно играть. Рейнджер (он же Робин Гуд) может убивать врагов издалека и использовать стрелы с веревкой, чтобы создавать пути для команды. Ассасин (она же Леди Мэрион) – быстрая и скрытная. Малыш Джон – медлительный громила, способный выдержать больше атак и держать ворота открытыми для команды. Наконец, есть Мистик – класс поддержки, сфокусированный на лечении союзников и пометке врагов.

Можно собирать команду из любых сочетаний этих классов. Хотите четырех Робин Гудов – пожалуйста. Четырех громил? Вперед. Это дает гибкость в стратегии, но также означает, что о балансе можно забыть. Использовать скрытных персонажей поначалу очень приятно, но естественное развитие каждого матча неизбежно сводится к ближнему бою, а механики ближнего боя настолько неотполированы, что такой геймплей просто не выдерживает критики. Не говоря уже о диких лагах.

Проблемы с выгрузкой

Выгрузка сундука – самая хаотичная часть игры. Она часто превращается в 10-15 минут безудержного бега двух команд друг на друга в попытке использовать лебедку и выиграть матч. Вся стратегия здесь летит к чертям, вы и вражеская команда просто бездумно нападаете друг на друга снова и снова, пока одна из команд не победит и не сделает последний рывок на лебедке. Если у вас достаточно времени и вы захватили точки возрождения по карте перед финальным штурмом, то, возможно, сможете одержать победу. Лично мне не нравится этап выгрузки, он кажется совершенно недоработанным и превращается скорее в упражнение на фрустрацию, а не в увлекательное ограбление, каким должен быть.

К счастью, проигрыш в матче не означает, что вы останетесь ни с чем. Важно то, как выступила ваша команда. Уничтожение врагов, стражников и выполнение задач приносит много золота, которое можно потратить в лагере. Так что, даже если ваша команда сделала 90% финальной выгрузки, а вражеская команда вырвала победу, вы все равно не уйдете с пустыми руками. Что Hood делает хорошо, так это подчеркивает, что успех ограбления зависит от командной работы. Хорошая команда может творчески подходить к своим стратегиям, но также должна быть в курсе действий противника, чтобы адаптироваться.

Местные обитатели

Кроме вражеской команды, есть и противники под управлением ИИ, с которыми нужно разбираться. Стражники – просто пушечное мясо с плохим зрением и слухом. Однако, попадаясь им на глаза, вы вызываете появление новых стражников по карте, а также сообщаете вражеской команде о своей позиции. Наконец, есть Шериф, враг типа Мистера Икс, который убивает с одного удара, если поймает вас. Его нельзя убить, но можно оглушить примерно на минуту. Его ИИ ужасен, часто игнорирует игроков без всякой причины, при этом фиксируя внимание на других.


Тихо или громко… жаль, всегда кончается дракой

Система подбора игроков в Hood крайне проблематична. Порой игра бесконечно долго собирает полное лобби. Иногда она закидывает тебя в почти законченный матч. В довершение ко всему, нет никаких штрафов для тех, кто покидает матч в середине, серьезно портя игру всем остальным, кто пытается ее закончить. Между этими проблемами, а также из-за шокирующего недостатка контента на старте (всего пять карт и пара режимов), вы увидите (и заскучаете от) всего, что игра может предложить, всего за несколько часов.

В свои лучшие моменты (когда, например, скрытно проникаешь в крепость с командой, приглядывая за противниками), Hood может ощущаться совершенно потрясающе. Создавать отвлекающие маневры и синхронно устранять стражников – это впечатляющее зрелище, но и против игроков это работает убийственно хорошо. Жаль, что обе команды в итоге перестают заморачиваться со стелсом и сводят раунд к громкой и бездумной потасовке в ближнем бою. А учитывая, насколько плохи механики ближнего боя в этой игре, можно представить, насколько расстраивающим в итоге становится каждый онлайн-матч.

Визуальный стиль и графика

Что касается визуала, то некоторые части Hood выглядят очень даже неплохо, особенно когда игра показывает более мрачные и атмосферные сцены, вдохновленные первоисточником. Ее художественное направление действительно превосходно. Однако я был разочарован тем, насколько некрасиво игра выглядела на Xbox One X, с общей размытой картинкой и очень "мыльными" текстурами.

Вердикт

Hood: Outlaws and Legends определенно обладает потенциалом благодаря своей командной концепции ограбления со стелсом. Это неоспоримо. Однако проблемы с геймплеем и его легкой эксплуатируемостью, а также ощущение, что игра вряд ли удержит аудиторию надолго, делают ее довольно сложной для рекомендации, даже несмотря на мою надежду, что разработчики продолжат ее поддерживать.

Графика: 7.0
Игра на Xbox One X разочаровала. Выглядело очень грубовато, несмотря на то, что художественное направление в целом понравилось.

Геймплей: 7.0
В Hood есть увлекательный геймплей, который заставляет почувствовать себя скрытным крутым парнем. К сожалению, правила игры легко эксплуатировать.

Звук: 8.0
Отличный звуковой дизайн во всех отношениях, с прекрасной музыкой и звуковыми эффектами.

Интерес: 5.0
Концепция игры полна потенциала, но геймплейная петля и эксплуатируемые механики делают ее довольно скучной через некоторое время.

Итоговая оценка: 6.5

Hood: Outlaws and Legends доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и PC.

Обзор сделан на Xbox One X.
Копия игры Hood: Outlaws and Legends предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив