Просмотров: 1

Обзор игры: CENTIPEDE: RECHARGED

Обзор игры: CENTIPEDE: RECHARGED

Вот перевод статьи, стилизованный под русскоязычного игрока:

Это моя первая рецензия на игру Atari после выхода их долгожданной консоли Atari VCS – новой эры для возрожденной компании. Станет ли эта консоль нишевым хитом или оглушительным провалом, покажет время, но Atari просто обязана выпустить несколько хороших игр, чтобы сделать свою машину, да и бренд в целом, более привлекательным для современной аудитории. Первой ласточкой в пост-VCS эпоху стала _Centipede: Recharged_ – ремейк/перезапуск/сиквел одной из самых живучих (и очень старых) франшиз – _Centipede_... И, да, я играю в неё на Switch.

_Centipede: Recharged_ выглядит привлекательно в ретро-ключе, хотя и не так круто, как _Missile Command: Recharged_.



Давайте не будем обсуждать маркетинговые решения, потому что черт его знает, что там вообще происходит с этим VCS. Я до сих пор ни одного не видел и не знаю, сколько они ещё будут пылиться на складах. Лучше сосредоточимся на _Centipede: Recharged_ и на том факте, что она, в общем-то, делает то, что и должна делать. Это _Centipede_, да. Почти один в один, это та самая сорокалетняя аркада, которую вы знаете и (возможно) любите. Как и раньше, вам нужно уничтожать тонны жуков, которые распадаются на более мелких, но быстрых тварей, чем больше вы в них стреляете, при этом создавая гигантскую баррикаду из грибоподобных штуковин, разбросанных по полю боя. Продолжайте в том же духе, пока не умрёте, а затем загрузите свой счет в онлайн-таблицу лидеров.


Что нового?



Игра следует той же схеме возрождения, которую мы видели в прошлогодней _Missile Command: Recharged_. Но если в той игре были новые элементы, которые действительно улучшили её привлекательность по сравнению с предшественницами, то улучшения в _Centipede: Recharged_ более скромные. За исключением нескольких бонусов, которые выдаются очень щедро, большинство улучшений касаются либо графики, либо саундтрека, хотя последний – это просто квинтэссенция забывчивости. Мы привыкли видеть векторные перерисовки _Centipede_, поэтому этот новый визуальный стиль, хоть и довольно хорош, не так впечатляет, как преображение в _Missile Command: Recharged_.

Немного бонусов, свежая векторная обертка и таблицы лидеров – вот и все, что здесь нового, в двух словах.


Вердикт



_Centipede: Recharged_ – это, к лучшему или к худшему, просто ещё больше _Centipede_. Это перезагрузка/ремейк, который абсолютно не пытается изобретать велосипед. Её векторная графика идеально сочетается с исходным материалом, управление вполне пригодное, и в целом она делает то, что должна: предлагает менее громоздкий способ поиграть в классическую аркаду на современной системе. Есть также дополнительное преимущество – возможность играть на ходу, если вы решите взять её на Switch. Она вряд ли обратит кого-нибудь в религию десятитысяченогих демонов, но если вы фанат франшизы, то дерзайте. Это лучше, чем играть в неё на сборнике _Atari Flashback Classics_.


  • Графика: 7.0


Следует тому же стилю, что и _Missile Command: Recharged_ прошлого года, но с менее эффектными визуальными эффектами, что делает её аккуратной, но менее впечатляющей ретро-игрой.


  • Геймплей: 7.0


За исключением горстки бонусов, которые вам будут выдавать каждые двадцать секунд, с точки зрения геймплея мало что изменилось.


  • Звук: 5.0


Не ужасно, но я не могу, хоть убейте, вспомнить ни одной ноты из этой игры, как только её выключаю.


  • Фактор удовольствия: 6.0


_Centipede: Recharged_ – это, ну, _Centipede_. Любите её или ненавидите, это всё та же чертова штука, что и всегда, но с добавлением свежей краски, таблиц лидеров и мобильности.



Итоговая оценка: 6.5


_Centipede: Recharged_ уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC, Switch и Atari VCS.


Обзор был сделан на Switch.


Копия _Centipede: Recharged_ была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив