О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: TANDEM: A TALE OF SHADOWS

Тандем теней: стоит ли игра свеч?
Даже несмотря на то, что в этом году у нас не было полноценной выставки E3, нам все же удалось взглянуть на некоторые игры еще в июне. Одной из таких игр была *Tandem: A Tale of Shadows* от Monochrome Paris. Это игра, предлагающая инновационный подход к решению головоломок через платформер и смену перспективы, и все это в "готической сказке" в стиле Тима Бёртона. Демоверсия мне понравилась, несмотря на некоторые недостатки, и я с нетерпением ждал финального релиза. Теперь, когда игра наконец-то вышла, давайте посмотрим, стоило ли ожидание того.

Взгляд с высоты птичьего полета
Как я уже упоминал в своем обзоре, мне очень понравился общий геймплейный цикл *Tandem: A Tale of Shadows*. Это головоломка, основанная на двух разных стилях игры. В одном из них вы играете за маленькую девочку с видом сверху, манипулируя блоками, ключами и решая головоломки, основанные на тенях. В любой момент вы можете переключиться на вид от лица плюшевого мишки, который двигается вбок. В этом режиме платформы создаются благодаря перспективе уровня сверху (например, стены становятся платформами) и теням, которые материализуются в твердую землю, когда вы играете с перспективой мишки. Вам нужно, ну, работать в тандеме, чтобы мишка добрался до кристалла и бросил его девочке, завершив уровень.
Взгляд глазами мишки
Это лучшее, что есть в *Tandem: A Tale of Shadows*. Она не похожа ни на одну другую игру, в которую я когда-либо играл, и ее уровни, по большей части, действительно хорошо продуманы. Тем не менее, здесь и там встречаются раздражающие внезапные скачки сложности, обычно когда игра представляет совершенно новое препятствие или врага, даже не удосужившись рассказать вам о них. Иногда эти новые введения очевидны и прямолинейны, например, гигантские пауки с конусами видимости. То же самое нельзя сказать о некоторых случаях, когда вы не можете узнать о наличии обязательного отверстия в стене, через которое вам нужно пройти, из-за неудобных ракурсов камеры. Фактически, все визуальное представление наносит ущерб общему удовольствию от игры.

Визуальный стиль и проблемы оптимизации
*Tandem: A Tale of Shadows* отличается очень приятным художественным стилем, о чем я уже говорил еще в июне. К сожалению, наличие хорошего художественного стиля не означает, что игра выглядит хорошо. Ее презентация действительно очень грубая. Я не знаю точно, где заканчиваются проблемы низкого бюджета и начинаются проблемы "Switch – это чертовски слабая система", или если обе проблемы просто решили начать встречаться.
Послушайте, я просто говорю, что человеческий персонаж не должен выглядеть больше как пластиковая кукла, чем большинство пластиковых кукол в играх.
Начнем с визуальных эффектов. Каким бы креативным ни был бёртоновский стиль игры, ее графика не очень впечатляет. Она страдает от упрощенных ресурсов, и все выглядит дешево и пластиково, особенно главный герой. Она не должна выглядеть как пластиковая кукла из фильма ужасов или игры, вот что я пытаюсь сказать. Вдобавок ко всему, частота кадров немного... ненадежна. Она никогда не падает до непристойной степени, но и никогда не бывает полностью стабильной. Особенно плохо это выглядело в стационарном режиме. Это та проблема "Я не знаю, проблема ли это Tandem или оборудования Switch", о которой я упоминал ранее. Я помню, как игра достаточно хорошо работала на моем ПК некоторое время назад, даже если я снизил некоторые ее настройки для оптимальной работы, поэтому я склоняюсь ко второму.
Звуковое оформление неоднозначно. С одной стороны, есть саундтрек, который действительно хорош, что я отмечал еще в своем превью с E3. Подобно тому, как игра ориентируется на художественный стиль в стиле Бёртона, саундтрек стремится звучать так, как будто Дэнни Эльфман написал бы для мультфильмов "Кошмар перед Рождеством" или "Франкенвини". С другой стороны, есть озвучка, и она действительно плохая. Она звучит непрофессионально, и, к сожалению, некоторые актеры озвучки не перепроверили, как произносятся некоторые слова на английском языке. Самое отталкивающее, что я заметил за все время прохождения, это то, как главный герой произносит слово "crow" (ворона) так же, как и слово "cow" (корова).
В своей основе *Tandem: A Tale of Shadows* – хорошая игра-головоломка с некоторыми уникальными особенностями. Просто она очень необработана по краям. Ее короткие уровни и система прогрессии делают ее идеальной для портативной консоли, такой как Switch, но, к сожалению, вам придется мириться с некоторыми грубыми визуальными эффектами и неравномерной частотой кадров, чтобы насладиться ею на этой системе. В противном случае вы можете проверить ее на других платформах, где, как я могу предположить, некоторых проблем с производительностью нет.
Оценки:
* Графика: 5.5 (Отличный стиль, но разочаровывающие эффекты освещения и частота кадров. Также много графических сбоев и просто плохо работает и выглядит на Switch.)
* Геймплей: 8.0 (Перспективное решение головоломок – главная изюминка Tandem. Однако игра страдает от проблем с частотой кадров, которые напрямую влияют на ее отзывчивость, поэтому будьте осторожны.)
* Звук: 6.0 (Tandem: A Tale of Shadows отличается довольно хорошим саундтреком в стиле Дэнни Эльфмана, но также изобилует звуковыми глюками и ужасной озвучкой.)
* Fun Factor: 7.0 (Tandem: A Tale of Shadows – это уникальный платформер-головоломка, который доставляет удовольствие небольшими дозами, несмотря на неравномерные скачки сложности. Ее геймплейный цикл лучше всего подходит для Switch, но, к сожалению, ее производительность на этой консоли разочаровывает.)
Финальный вердикт: 7.0
*Tandem: A Tale of Shadows* уже доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.
Обзор был сделан на Switch.
Копия *Tandem: A Tale of Shadows* была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.