Просмотров: 1

Обзор игры: PICROSS S7

Обзор игры: PICROSS S7

Обзор Picross S7: Прикосновение к совершенству



Возможно, вы задаетесь вопросом, зачем тратить время на обзор очередной игры серии Picross S, разработанной Jupiter. Конечно, имеет смысл рассматривать что-то особенное, например, Picross S: Genesis and Master System Edition, но один из основных выпусков? В чем смысл? Обычно я бы с вами согласился, но Picross S7 – первая игра в серии, которая действительно предлагает улучшения, благодаря которым ее предшественники кажутся менее отточенными и функциональными. Да, я посвящаю целый обзор новой игре Picross S только потому, что в ней есть сенсорное управление. Это заслуживает признания.

Эти головоломки-нонограммы обманчивы. Они выглядят так непритязательно, но становятся чертовски затягивающими, как только вы научитесь их решать.

В плане контента Picross S7 ничем не отличается от любой другой игры Picross, разработанной Jupiter. У вас есть широкий ассортимент традиционных головоломок Picross, а также некоторые альтернативы, такие как Mega Picross, разочаровывающая как всегда, и Color Picross, такая же увлекательная и заставляющая задуматься, как всегда. Clip Picross также присутствует в качестве награды за длительную игру. Наконец, есть несколько огромных головоломок 30x30, на решение которых ушла целая вечность. Эти дизайны не так захватывающи, как завершение головоломки, основанной на персонаже Sega, но разнообразия достаточно, чтобы удовлетворить вашу зависимость от Picross на некоторое время.


Управление одним касанием



Настоящая звезда этой коллекции – не визуальные эффекты (которые просты, но функциональны), не (в лучшем случае средний) саундтрек и не сотни головоломок в вашем распоряжении. Нет, причина, по которой Picross S7 намного лучше любого из своих предшественников, заключается в том, о чем я, а также тысячи поклонников Picross, просили Jupiter уже давно: включение сенсорного управления.

Существует два типа сенсорного управления: "Удержание" и "Переключение". "Удержание" позволяет сенсорному экрану работать только тогда, когда вы удерживаете кнопку, а "Переключение" "разблокирует" его простым нажатием кнопки. В итоге я предпочел "Удержание", так как оно позволяло мне заполнять целые линии и даже небольшие головоломки сразу, но оба варианта работают очень хорошо. Каждое меню и кнопка распознают сенсорное управление, что позволяет вам играть во всю игру одной рукой, если вы захотите.


Итог



Меня поражает, как включение одной-единственной функции может полностью переосмыслить проверенную временем формулу головоломки. Picross S7 по-прежнему предлагает то же самое, что не так уж и плохо для нас, наркоманов нонограмм, но долгожданная реализация сенсорного управления настолько улучшает этот конкретный сиквел, что делает его предшественников устаревшими по сравнению с ним. Теперь, если Jupiter выпустит сиквел своей коллекции головоломок в стиле Sega с этими совершенно новыми вариантами управления, мы можем получить идеальную коллекцию нонограмм в ближайшем будущем.

Оценка:
* Графика: 6.5
* Геймплей: 9.5
* Звук: 6.0
* Удовольствие: 8.0
* Итоговая оценка: 8.0

Picross S7 уже доступна на Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив