О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GODLIKE BURGER

Представьте: берете симулятор управления рестораном в духе Overcooked и добавляете к нему щепотку... Hitman. Да-да, вы не ослышались. В итоге получается что-то вроде Godlike Burger — игры, где вам нужно не только развивать свое заведение, но и тихонько избавляться от посетителей, чтобы, гм... добывать припасы. Идея, конечно, безумно крутая и оригинальная, но, к сожалению, она не смогла раскрыть свой огромный потенциал.
Дизайн повара, кстати, навевает воспоминания о Hello Neighbour... Сюжета в Godlike Burger как такового нет, да и игре он особо не нужен. Есть опциональные вставки в стиле комиксов, которые немного расширяют мир, но я их просто пролистывал. Суть же проста: вы играете за владельца-повара, который пытается пробиться во вселенной, построить свой бренд, скрывая при этом одну мрачную тайну.
Ужасное меню
Мрачная изюминка игры заключается в том, как именно добываются ингредиенты для этих "восхитительных" бургеров. Лучший способ запастись мясом — убивать ваших же клиентов и отправлять их на переработку. Это что-то вроде Ганнибала или Суини Тодда, но выходящее на новый уровень безумия. Вам постоянно придется делать выбор: убить клиента ради мяса или отпустить его, чтобы получить положительный отзыв и привлечь еще больше посетителей, что позволит продвинуться дальше по игре. При этом клиенты — ваш единственный источник дохода, так что убедитесь, что они хотя бы заплатили, прежде чем вы попытаетесь их прикончить. Заработанные деньги тратятся на содержание ресторана, закупку прочих ингредиентов, новые ловушки, а также на оплату счетов и... откуп от полиции, если она начнет проявлять к вам слишком много внимания.

Рабочие будни мясника
Каждый рабочий день подкидывает новые неприятности и поломки, которые замедляют вашу работу. Слишком часто попадаетесь на убийстве? Привлечете внимание полиции, которая начнет искать улики. Воры попытаются украсть ваше добро, а если найдут особенно "вкусный" инопланетный бургер, то и вовсе сдадут вас копам. Рецензентов же, конечно, нужно впечатлить сильнее всего — и дать им уйти живыми, чтобы они привлекли к вам новых посетителей. Поначалу эти ежедневные события разнообразят геймплей, но со временем они начинают просто раздражать.
Да, даже туалеты приходится чинить. Это довольно хитроумная вариация на тему стандартной формулы ресторанного симулятора, хотя сама игра получилась довольно сыроватой... простите за каламбур. Godlike Burger — еще и рогалик, но он не смог затянуть меня так, как, например, Hades. После смерти вас отправляют в начало, но есть постоянные улучшения. Главная проблема игры — система испытаний, которая критически важна для нормального прогресса. Вам приходится выполнять совершенно произвольные задания, которые меняются после каждой неудачной попытки. Управление тоже неудобное: контекстные подсказки/действия меняются будто случайно, особенно в хаотичные моменты. В довершение ко всему, клавиатурные сокращения практически бесполезны.

Визуал и звук
Визуально Godlike Burger выглядит достойно: стиль приятный глазу, хоть и не то чтобы сногсшибательный. Разнообразия локаций и инопланетных рас достаточно, что создает в целом приятное впечатление, даже несмотря на то, что уродливый интерфейс прямо-таки режет глаз. Про звуковой дизайн особо сказать нечего, кроме того, что он просто есть, присутствует, но вряд ли как-то изменит вашу жизнь, если вы вообще обратите на него внимание. Он невзрачный, но не отвратительный и не отвлекает. Могло быть и хуже.
Потенциал есть, но...
Godlike Burger могла и должна была быть намного лучше. Это смесь по-настоящему странных идей, которые вместе создают уникальный (и безумный) игровой опыт. Однако игра страдает от массы технических и дизайнерских проблем: неуклюжий интерфейс, корявая система прогрессии и раздражающее управление сильно портят впечатление. Но не все потеряно. Потенциал тут есть, и я очень надеюсь, что эту идею не забросят, а разовьют — с помощью патчей или в сиквеле.
Графика: 7.0
Учитывая всё, стиль довольно простой, но всё равно приятный.
Геймплей: 6.5
Первоначальная задумка цепляет на пару-тройку часов, но быстро приедается.
Звук: 6.0
Звук невзрачный, но не отвратительный и не отвлекает. Могло быть куда хуже.
Фактор удовольствия: 6.5
В основе лежит фантастическая идея, но она кажется сыроватой (гыгы), и игра быстро надоедает.
Итог: 6.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.