Просмотров: 0

Обзор игры: MARIO STRIKERS: BATTLE LEAGUE FOOTBALL

Обзор игры: MARIO STRIKERS: BATTLE LEAGUE FOOTBALL

Пятнадцать лет прошло с тех пор, как Марио и его друзья в последний раз надели бутсы и решили стать футбольными звездами. Для знатоков спорта, в те времена Италия была чемпионом мира, Зинедин Зидан прославился совсем не тем, чем хотел бы, а Роналду *действительно* стремился играть за «Манчестер Юнайтед». Вторая часть серии, Mario Strikers Charged, получила гораздо меньше признания, чем ее предшественница на GameCube, но это не сделало ее хуже. Наоборот, она была убойной.

В оригинальной Super Mario Strikers было 13 персонажей: девять Капитанов (это основные герои, такие как Марио, Донки Конг и Дейзи) и четыре дополнительных напарника, которые заполняли оставшиеся места в команде. В Mario Strikers Charged ставок было больше: число Капитанов увеличилось до 12, а напарников — до 8. Сравните это с Mario Strikers: Battle League Football, последней спортивной игрой про Марио на Switch, и вы поймете, насколько все плохо.

В Battle League (далее по тексту будем называть ее так) на старте всего десять персонажей. А если учесть, что арен всего пять, тогда как в оригинале на GameCube их было девять, а в игре на Wii — 10 совершенно новых плюс девять из первой части, очень сложно оправдать такие решения. Невозможно отделаться от мысли, что игру делали в спешке, просто чтобы закрыть слот для собственного релиза.


Глубокое обучение и пустой режим

Battle League предлагает очень подробную программу обучения. В ней вы узнаете все, что нужно знать об игре и ее механиках. Конечно, можно учиться и просто играя, но здесь есть очень важные приемы, которые стоит изучить и попрактиковать. Обучение действительно полезно и, вероятно, одно из лучших в любом спортивном симуляторе. Проблема кроется в отсутствии «основной игры», в которую стоило бы играть.

Конечно, всегда есть «Быстрая игра», где можно настроить уровень сложности компьютера, но, предположительно, большинство людей больше заинтересованы в Кубках. В Battle League всего шесть Кубков на двух уровнях сложности. После победы в первых шести Кубках откроется Галактический режим, где вам, скорее всего, придется применить все полученные знания на практике. Победа в каждом Кубке приносит 300 монет, а за каждое повторное прохождение на нормальном уровне — 100 монет. В Галактическом режиме — 1000 монет за первую победу и 300 за каждое повторное прохождение. Монеты используются для покупки экипировки для персонажей, но из-за нехватки персонажей и нехватки экипировки большинство, вероятно, пройдут этот режим только ради галочки.

Выиграешь пять раз — откроешь шестой Кубок, выиграешь его — и... снова те же шесть Кубков.

Онлайн и основы геймплея

Battle League сильно сфокусирована на онлайн-игре. Игроки смогут создавать клубы или вступать в существующие, чтобы соревноваться в лигах. Лиги устроены просто: суть в том, чтобы играть онлайн, побеждать и продвигаться по лиге, в которой вы участвуете. Они доступны не всегда, но могут быть интересными. Они также дают особый вид валюты, которая используется для покупки дополнительных арен, когда их добавят позже.

Геймплей более-менее предсказуем. Это аркадный футбол с постоянными подкатами, за которые в реальном футболе точно дали бы красную карточку. Предметы тоже есть. Они могут быть полезны, но иногда кажутся немного опасными. Снаряды отскакивают непредсказуемо и занимают значительную часть поля. Если вы склонны попасть себе же зеленым панцирем в Mario Kart, возможно, лучше использовать их в Battle League только в случае крайней необходимости.


Внешний вид и звук

Персонажи в некоторой степени настраиваются. Экипировка дает бонусы к одним характеристикам, но снижает другие. Сделать персонажа очень быстрым может быть плюсом, а иметь сильного нападающего — идеально, но в целом не слишком сложно переиграть Бум-Бума, который всегда стоит на воротах у обеих команд. Жаль, что нельзя полностью изменить состав, но что есть, то есть, наверное.

По крайней мере, Battle League выглядит хорошо, правда? Каждая арена отличается. Интересно, что оформление арены часто меняется в перерыве в зависимости от выбора команд. Приятно также, что есть небольшая отсылка к Paper Mario в том, насколько плоская толпа... Ой, подождите, они ведь не бумажные, они просто уродливые и низкополигональные. Музыка и звуковые эффекты по сути те же, что и в предыдущих играх. Конечно, они все еще работают, но после 15 лет можно было бы добавить интересные песни или детали из других игр про Марио. Например, из отлично продавшейся Super Mario Odyssey.

Battle League характеризуется ОГРОМНЫМ пробелом в контенте, который Nintendo обещает восполнить пострелизными обновлениями, но это никак не поможет тем, кто купил игру на старте. Онлайн работает так, как можно ожидать от Switch, перепроходить Кубки просто неинтересно, а «Быстрая игра» просто... есть. Если бы я хотел включить игру на 5 минут, плюс время на паузы после каждого гола (чего в футболе не бывает), я бы скорее запустил что-то вроде Super Mario 64 или Super Mario Sunshine, где можно быстро пробежать первые уровни. Это еще одна разочаровывающая спортивная игра про Марио на Switch.

Оценки

Графика: 8.5
Battle League выглядит хорошо, в этом нет сомнений. Фон кажется немного плоским, но кто на него смотрит пристально, особенно в портативном режиме?

Геймплей: 8.0
Battle League ощущается очень плавно, онлайн может быть немного хаотичным, что нормально для онлайн-сервисов Switch, но сама игра в обычных режимах хороша и имеет высокий потолок мастерства.

Звук: 6.0
Было бы приятно услышать песни и аранжировки из игр, вышедших после 2007 года, но проверенный временем метод, конечно, работает до определенной степени.

Интерес: 5.0
Battle League поначалу кажется очень увлекательной, но острая нехватка контента быстро дает понять, что если вы не играете онлайн, то, вероятно, исчерпаете контент часов за шесть. Или даже меньше.

Итоговая оценка: 6.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив