О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики World of Warcraft Classic ответили на волнующие игроков вопросы

Небольшое обновление:
Мы рады сообщить, что World of Warcraft: Classic теперь официально вышла, и серверы буквально переполнены игроками!
Ранее Blizzard объявила, что добавит множество новых серверов WoW Classic 26 августа, прямо перед запуском!
В преддверии запуска и Q&A
Выход World of Warcraft: Classic, намеченный на 26 августа, приносит с собой почти идеальное воссоздание оригинальной игры World of Warcraft. Чтобы отпраздновать это знаменательное событие и дать сообществу возможность задать наиболее острые вопросы, команда WoW Classic недавно провела сессию вопросов и ответов (Q&A).
Полный список вопросов и ответов можно найти на официальных форумах, и я настоятельно рекомендую ознакомиться с ними, поскольку они дают довольно хорошее представление о процессе разработки WoW Classic и общих целях команды. Но сейчас я хотел бы осветить ответ Blizzard на крайне важный вопрос о системе слоев (layering):
Главный вопрос: Слои (Layering)
«Во-первых, мы твердо намерены сократить количество слоев до одного на каждом сервере до запуска второй фазы контента, и чем быстрее мы это сделаем, тем лучше. Причина, по которой мы не можем сделать это сразу, заключается в том, что в день запуска все игроки будут скучены в стартовых зонах, а такое плотное скопление экспоненциально возрастает нагрузка на серверные ресурсы. На самом деле, одинаковое количество игроков вызывает больше проблем с серверами, когда они толпятся в аббатстве Североземья, чем когда они рассредоточены по всему Элвиннскому лесу. Мы ожидаем, что даже после первых нескольких дней нам потребуется меньше слоев, чем в самые первые часы после запуска, и наши стресс-тесты подтвердили это ожидание.
PvP и слои
Что касается PvP, мы видели много сообщений от игроков, которые задавались вопросом, является ли приглашение в группу хорошим способом избежать PvP-боя. Рад сообщить, что на самом деле существует отдельная, более длительная задержка при переходе между слоями после любого PvP-боя. Мы знаем, что многие любители мирового PvP с нетерпением ждут WoW Classic, и мы не хотим, чтобы дополнительные слои казались вам чем-то, что лишает вас ваших фрагов. Когда придет время отступить от боя, вам придется сбежать от врагов и добраться до безопасного места, прежде чем вы сможете присоединиться к друзьям на другом слое.
Выход из игры и слои
Также хотел бы уточнить, как работает выход из игры при наличии нескольких слоев. На ранних этапах стресс-тестирования игроки сообщали, что выход из игры и повторный вход позволяли им перепрыгнуть на новый слой, чтобы фармить ту же жилу или траву на разных слоях. Это был баг, и мы его исправили. Привязка к слою теперь сохраняется в течение нескольких минут после выхода из игры — этого времени достаточно, чтобы к моменту, когда игра могла бы выбрать для вас новый слой, эта жила или трава уже успела бы возродиться сама по себе».
Выводы по слоям
Короче говоря, похоже, что большинство проблем со слоями, возникших во время закрытого и открытого бета-тестирования, уже исправлены к моменту запуска. Что еще важнее, Blizzard еще раз подтвердила, что все слои будут полностью отключены с выходом второй фазы контента, вместе с Логовом Крыла Тьмы! Как именно это скажется, учитывая массово возросшее население серверов, понятия не имею, но на PvP-серверах это, безусловно, будет интересное время.
Резервирование имен и создание персонажей
И последнее, что стоит упомянуть: Blizzard недавно запустила услугу создания персонажей и резервирования имен для WoW Classic. Так что если вы хотите быть впереди всех и создать своих персонажей до массового наплыва новых игроков на старте, это, по сути, ваш последний шанс. Только помните, что для этого вам потребуется активная подписка!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.