Игры серии Katamari до невозможности абсурдны. Они глупые. У них будто нет никакого смысла. И именно за это я их обожаю. В наше время крупный издатель вроде Bandai Namco никогда бы не одобрил подобную идею, будь она новой. Попробуйте описать игру: управляешь липким шаром с дурацким управлением, катаешься по мелким, низкополигональным объектам, чтобы собрать самый большой шар за отведенное время. И все это под постоянные упреки сказочного монарха, говорящего на эсперанто, что ты недостаточно хорош, с диалогами, полными двусмысленностей. Вопреки всему, первая часть стала хитом в 2004 году, а через год вышла We Love Katamari.
Если задуматься, Katamari — это чертовски жуткая игра.
Главная проблема первой Katamari Damacy, помимо странной схемы управления (которая, впрочем, уже стала очаровательной частью серии), была ее скоротечность. Только абсурдность головоломок начинала набирать обороты, как игра заканчивалась. We Love Katamari исправила это, став намного масштабнее, с кучей новых уровней и разнообразными задачами. Не говоря уже о комичном сюжете, крутящемся вокруг успеха первой игры, где вы вместе с Королем Космоса выполняете просьбы фанатов первой части, по сути, из чистого высокомерия. Это очаровательно и потрясающе. К счастью, спустя почти пять лет ожидания, ремастер этой игры наконец-то вышел, как когда-то ремастер оригинальной части.
Не лгите. Все мы думали об этом.