Просмотров: 0

Обзор игры: RAVENLOK

Обзор игры: RAVENLOK

Честно говоря, до трейлера Ravenlok я никогда не слышал об инди-разработчике Cococucumber. Еще больше меня удивило то, что это не первая игра студии. На самом деле, Ravenlok – это третья и, предположительно, заключительная часть их франшизы "Воксельная трилогия". Первой была Riverbound, вышедшая в 2019 году и получившая смешанные отзывы, за ней последовала Echo Generation в 2021-м, которая оказалась успешнее. Развитие Cococucumber как разработчика очевидно, если взглянуть на их предыдущие проекты, которые отличались расслабленным геймплеем и фирменным ярким, блочным визуальным стилем. Поскольку каждая новая игра студии становилась все более отточенной, пришло время выяснить, стала ли Ravenlok достойным завершением "Воксельной трилогии".

Сюжет и вдохновение

Наконец-то в деле!

Ravenlok рассказывает историю девочки по имени Кира, чья семья переезжает в сельскую местность, унаследовав дом от родственника. Помогая родителям обустроиться, Кира во время уборки волшебного зеркала проваливается сквозь него. Зеркало переносит ее в магическое королевство Дуния, которое было испорчено злой Королевой Дредой. Кира принимает на себя мантию Рэйвенлок, предсказанной героини Дунии, и отправляется в свое путешествие.

Будучи фэнтезийной игрой, Ravenlok явно черпает вдохновение из нескольких классических произведений, таких как "Властелин колец", "Лабиринт" и "Хроники Нарнии". Однако наиболее заметным источником вдохновения является "Приключения Алисы в Стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье" Льюиса Кэрролла. Прибыв в Дунию, Рэйвенлок встречает нервного белого кролика, не совсем уж безумного шляпника, пытающегося устроить чаепитие, и соню с кулинарными амбициями. Ей также придется сражаться со стражниками из игральных карт, роботами-близнецами Траляля и Труляля, а также с Королевой Дредой – гусеничным чудовищем, обожающим украшения и наряды в виде сердечек. Не говоря уже о том, что быстрое перемещение осуществляется через зеркала.


Угадаю, вы опаздываете на очень важную встречу?

Но это не то привычное депрессивное и искаженное изображение Алисы и/или Страны чудес, которое мы видели в других играх, например, American McGee's Alice. Вместо этого Ravenlok больше фокусируется на сказочном, не намекая на какое-то психическое расстройство. Это не значит, что здесь нет мрачных, испорченных версий классических персонажей, но в Ravenlok нет ничего откровенно пугающего или слишком взрослого для юной аудитории. И это прекрасно, потому что именно на такую аудиторию, похоже, и рассчитана игра.

Геймплей: Простота во всем

Это дополнительно подтверждается боевой системой, которая настолько проста и примитивна, насколько это возможно. Сразу же Рэйвенлок экипируется мечом и щитом и больше никогда не получает другого оружия на протяжении всей игры. Поскольку Ravenlok – это RPG, она сможет прокачивать свои характеристики, собирая перья (местный эквивалент опыта) и обменивая их у мышонка по имени Декер, который находится перед домом ведьмы. Система прокачки ощущается громоздкой, так как приходится часто целенаправленно возвращаться в эту единственную локацию и сдавать перья, особенно перед тем, как браться за следующего босса. То же самое касается покупки лечебных зелий и бомб, которые тоже продаются прямо перед домом ведьмы.

За этими розовыми бастионами таится ужаснейшее зло.

Стоит отметить, что вам нечасто понадобится использовать бомбы или лечебные предметы. Причина в том, что Ravenlok невероятно легкая. Сначала я подумал, что случайно поставил легкий режим, но это оказалось не так. Я не испытывал никаких трудностей, играя на нормальном уровне сложности, и умер всего один раз, потому что отвлекся на детей. Я даже повысил сложность до высокой, но и это не представило большого испытания. И не спрашивайте меня про "стелс"-эпизоды, провалить которые можно, по сути, только если врезаться прямо во врага.

Ravenlok разблокирует несколько особых магических способностей, но они, по сути, лишь способ выглядеть эффектно, пока вы еще быстрее расправляетесь с врагами. На протяжении всего прохождения я недоумевал, что, черт возьми, означает зеленая полоска под моим здоровьем, поскольку она, казалось, никогда не иссякала, независимо от того, бегал ли я или использовал магию. Лишь после того, как я прошел игру, я узнал, что зеленая полоска показывает, как долго я могу удерживать щит. Игра была настолько легкой, что я, честно говоря, ни разу не воспользовался щитом, отсюда и мое недоумение.


Я почти уверен, что разработчики ели что-то подобное перед тем, как создавать каждый уровень.

Визуал и звук

Что Ravenlok не хватает в плане сложности или увлекательных боев, то она компенсирует чистой креативностью и красотой. Ravenlok — это поразительно красивая игра на всем своем протяжении. Как я уже упоминал, она демонстрирует фирменный художественный стиль Cococucumber, где модели персонажей выглядят как более детализированные спрайты из Minecraft, расположенные среди ярких и часто психоделических локаций. Каждая исследованная область в Дунии кардинально отличается от других, но все они одинаково завораживают. От неоновых грибных лесов до паропанк-часовых башен и пышных ухоженных садов – ни одна локация не ощущается похожей на другую. Каждая привносит свою уникальную магию.

Звуковой дизайн очень неровный. Озвучка отсутствует, но некоторые персонажи издают выразительное хмыканье, стоны и хохот. Звуки боя, однако, абсолютно ужасны. Каждый раз, когда меч ударяет по чему-либо, неважно по чему, он издает жестяной, звенящий звук, будто ложка стучит по алюминиевой банке. К счастью, это можно отключить в меню настроек, что я настоятельно рекомендую сделать сразу же. Саундтрек, напротив, чудесно величественный и идеально подходит каждой локации Ravenlok. Честно говоря, больше всего я наслаждался Ravenlok, когда отключил все звуки, кроме музыки, из-за чего игра почти стала ощущаться еще больше как какой-то бредовый сон.

Обожаю хорошую чашку чая, но не уверен насчет гниющих макарон.

Вывод

Ravenlok понравится не всем, но это очень приятный опыт, когда вы ищете "смену вкуса" среди множества других AAA RPG на рынке. Иногда приятно отвлечься от масштабного сточасового эпического приключения и отправиться в короткую прогулку с чем-то веселым и причудливым. Хардкорным игрокам, вероятно, покажется, что поверхностному геймплею чего-то не хватает, но это идеальная игра, чтобы познакомить младших детей с их первым фэнтезийным приключением. Ravenlok придется по вкусу не всем, но я был рад принять участие в этой чайной вечеринке.

Графика: 9.0
Поразительно красивый художественный стиль, где персонажи выглядят как более детализированные спрайты из Minecraft, расположенные среди ярких и психоделических локаций.

Геймплей: 5.0
Боевая система настолько проста и примитивна, насколько это возможно, но она выполняет свою функцию.

Звук: 8.0
Звуки боя ужасны, удары меча звучат как ложка, стучащая по консервной банке, но, к счастью, это можно отключить в меню настроек. Саундтрек, напротив, чудесно причудливый.

Удовольствие от игры: 7.0
Приятный, легкий опыт, с достаточной долей креативности, чтобы оставаться интересным на протяжении своего относительно короткого времени прохождения. Идеальная первая фэнтезийная RPG для казуальных игроков или маленьких детей.

Итоговая оценка: 7.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив