О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Бета-обновление Overwatch: нерфы Ханзо, Мэй и Батиста

Не так давно Blizzard анонсировала более быстрые правки баланса и еженедельные баны героев, чтобы Overwatch оставался свежим и интересным на долгие годы.
А теперь, отступая от своего обычного медленного цикла балансировки, Blizzard выпустила еще одно обновление для PTR (тестовый сервер), направленное на борьбу с безудержным ростом силы героев – «павер крипом»!
Введение системы очереди ролей с жесткими командами 2 танка, 2 героя урона и 2 героя поддержки (2/2/2), хоть и было отличной идеей, к сожалению, принесло с собой немало проблем с балансом. Blizzard попыталась решить их недавней переработкой прочности щитов, но поскольку это обновление затронуло не всех проблемных героев, получившаяся мета оказалась довольно похожей на предыдущую.
К счастью, новое бета-обновление уже выглядит многообещающе и обещает заметно встряхнуть мету! Батист и его Поле бессмертия наконец-то получают заслуженный нерф, а доминирующие герои урона, такие как Хандзо и Мэй, ослабляются, чтобы у остальных персонажей появился шанс побороться.
Полный список изменений можно найти на официальном сайте игры, но сейчас давайте сосредоточимся на самом интересном – правках баланса героев:
Батист
* Поле бессмертия
* Максимальная длительность снижена с 8 до 5 секунд.
* Время восстановления увеличено с 20 до 25 секунд.
* Матрица усиления
* Стоимость суперспособности увеличена на 20%.
Мэй
* Эндотермический бластер (Основной огонь)
* Эффект замедления теперь снижает скорость передвижения противников с 20-70%, а не с 30-90%.
* Длительность эффекта замедления снижена с 1.5 до 1.0 секунды.
D.Va
* Ускорители
* Время восстановления уменьшено с 5 до 3 секунд.
Ориса
* Укрепление
* Снижение получаемого урона уменьшено с 50% до 40%.
Хандзо
* Шквал (Основной огонь)
* Максимальная скорость стрел снижена со 125 до 110.
Комментарий разработчиков: Работа стрел Хандзо основана на базовой скорости 25, к которой добавляется бонусная скорость, зависящая от времени заряда выстрела. В прошлом обновлении это было 25 + 100 * Заряд, что давало максимальную скорость 125. На PTR текущее значение — 25 + 85 * Заряд, поэтому максимальная скорость теперь составляет 110, то же значение, что было до переработки Хандзо.
Думфист
* Апперкот
* Время восстановления после использования Апперкота увеличено с 0.2 до 0.5 секунды.
Хотя я не совсем уверен, был ли бафф Дивы необходим, ведь можно было просто отменить некоторые из ее нерфов времен меты GOATS, я все же рад, что Blizzard наконец-то занялась снижением этого самого "павер крипа". Множество героев сейчас практически бесполезны просто потому, что их конкуренты невероятно сильны, и даже небольшое их ослабление может сделать мету Overwatch значительно разнообразнее и интереснее для игры.
Произойдет ли это именно с этим обновлением – пока не ясно, есть еще несколько героев, которых я бы хотел увидеть понерфленными, но это определенно шаг в правильном направлении.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |