Просмотров: 0

В Overwatch появилась новая карта "Риальто" (Сопровождение) и просто бомбический реворк Ханзо

В Overwatch появилась новая карта "Риальто" (Сопровождение) и просто бомбический реворк Ханзо

Rialto уже в игре, а вместе с ним и переработанный Hanzo!



После чуть больше недели тестирования на PTR, новая карта режима "Сопровождение" под названием Rialto наконец-то появилась на основных серверах, вместе с долгожданной переработкой Hanzo. Раздражающая всех "Стрела-разброс" была полностью заменена новой способностью "Быстрая стрельба", а и без того не самая лучшая мобильность Hanzo была значительно улучшена с помощью нового рывка на короткую дистанцию. Слишком ли это много, еще предстоит выяснить, но я могу сказать прямо сейчас - играть за нового Hanzo безумно весело!

Что касается Rialto, то, наверное, лучше всего будет, если я просто поделюсь с вами недавно опубликованным трейлером. Он, конечно, не расскажет вам, как перемещаться по карте, но, по крайней мере, покажет вам самые красивые и интересные места. Взгляните:

Помимо переработки Hanzo, это обновление также принесло с собой небольшой нерф для Brigitte, Junkrat, Tracer и Genji, а также довольно... интересные изменения для Lucio. Список изменений баланса довольно короткий, так что вот он в полном объеме:

Brigitte



* Щит:
* Угол конуса уменьшен с 90 до 60 градусов.

Комментарий разработчиков: При игре против Brigitte часто казалось, что Щит способен поразить игроков, которые, казалось, находятся вне его досягаемости и должны были увернуться от него. С другой стороны, при игре за Brigitte иногда игроки поражали не того врага в середине боя. С уменьшением конуса способность стала более точно соответствовать своему визуальному представлению.

Genji



* Отражение атак:
* Размер хитбокса уменьшен.

Комментарий разработчиков: Хитбокс "Отражения атак" Genji был достаточно большим, чтобы иногда отражать снаряды, находящиеся довольно далеко от него. Мы сузили хитбокс, что должно решить эту проблему, при этом полностью защищая его от снарядов, которые попали бы в него спереди.

Junkrat



* Фугасная установка:
* Размер снаряда уменьшен с 0,3 до 0,2.
* Адская шина:
* Скорость передвижения шины снижена с 13 до 12.

Комментарий разработчиков: Эти изменения направлены на снижение наиболее раздражающих моментов при игре против Junkrat. Уменьшение размера снаряда "Фугасной установки" означает, что ему придется целиться немного более тщательно, чтобы наносить мощные прямые попадания, а замедление скорости передвижения "Адской шины" дает его противникам немного больше времени, чтобы уничтожить ее до того, как она взорвется.

Lúcio



* Скольжение по стенам:
* Вероятность прерывания скольжения по одной поверхности уменьшена.
* Теперь можно огибать углы (как внешние, так и внутренние) без необходимости отрываться от стены.
* Теперь можно приземляться обратно на ту же стену после прыжка, при условии, что его прыжок уносит его достаточно далеко от исходной точки прыжка.
* Добавлено минимальное время, в течение которого необходимо удерживать клавишу прыжка, прежде чем Lúcio сможет скользить по углам.
* Звуковая волна:
* Больше не потребляет боеприпасы.
* Теперь можно использовать во время перезарядки.

Комментарий разработчиков: "Скольжение по стенам" было значительно переработано, чтобы оно работало более плавно в большем количестве областей на каждой карте. Игроки Lúcio должны сразу заметить огромное улучшение в том, где и как можно использовать "Скольжение по стенам". Кроме того, способность "Звуковая волна" звукового усилителя неоправданно контролировалась как перезарядкой, так и стоимостью боеприпасов, поэтому мы убираем стоимость боеприпасов.

Tracer



* Импульсная бомба:
* Максимальный урон уменьшен с 400 до 300.

Комментарий разработчиков: "Импульсная бомба" была слишком хороша в убийстве танков, которых легко приклеить из-за их размера. Это снижение урона делает ее менее эффективной в качестве уничтожителя танков, при этом сохраняя ее смертоносность против большинства других героев.

Хотя я не уверен, нужно ли было нерфить Genji, учитывая, насколько враждебной стала для него мета, я все же вполне доволен этим "медленным и устойчивым" подходом, который выбрала Blizzard. Гораздо лучше подкорректировать пару переменных и посмотреть, что произойдет, чем взять кувалду и полностью уничтожить героя, чтобы затем потратить следующие 3-4 месяца на то, чтобы вернуть его в строй. Будем надеяться, что они продолжат придерживаться этой философии дизайна и в будущем!

Это, в общем-то, все, что касается основных изменений. Если вас интересуют все мелкие детали и исправления ошибок, вам следует зайти на официальный сайт. И, в общем-то, мне осталось только одно - получайте удовольствие от нового Hanzo!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив