Просмотров: 0

Обзор игры: ROBOCOP: ROGUE CITY

Обзор игры: ROBOCOP: ROGUE CITY

Возвращение легенды?

Начал присматриваться к польской студии Teyon после того, как мне понравился их взгляд на франшизу о Терминаторе. Terminator: Resistance не был шедевром, но, учитывая ресурсы команды, получился вполне неплохим. Он показал, что Teyon умеет работать с лицензиями при скромных бюджетах. Поэтому было интересно посмотреть, что они сделают, получив чуть больше денег и доступ к новым инструментам для создания полностью своей игры, не привязанной к внезапным релизам в других медиа и без сумасшедших дедлайнов. Такой игрой стал RoboCop: Rogue City. И, черт возьми, как же я получил от нее удовольствие!

Игра по «Робокопу» – не совсем то, о чем игроки молили последние годы. Причины понятны: франшиза давно в спячке, текущая социальная повестка делает всё «слишком полицейское» довольно щекотливой темой, да и большинство предыдущих игр по вселенной были, мягко говоря, не очень. Тем не менее, первый показ игры продемонстрировал впечатляющую картинку (спасибо Teyon за то, что они одними из первых освоили Unreal Engine 5) и возвращение Питера Уэллера к роли Алекса Мерфи, самого Робокопа.

Так что же в итоге получилось? Как и Terminator: Resistance, RoboCop: Rogue City — это шутер от первого лица с элементами RPG. Некоторые из них отлично вписываются в сеттинг, другие кажутся немного раздутыми и лишними. У игры очень своеобразный взгляд на шутеры от первого лица. Вам нельзя бегать, прятаться за укрытиями, прыгать или приседать. Вы — чертова махина из металла с удивительным запасом здоровья и брони. Из-за этого происходящее почти ощущается как игра за меха, который косит орды прущих на него «червяков».

Железный кулак правосудия

Вступительный уровень RoboCop: Rogue City более насыщен действием и напряжен, чем финальные этапы большинства игр. Робокоп — чертовски крутой парень. Его верный пистолет обладает бесконечным боезапасом, из-за чего остальное оружие, находимое на уровнях, кажется почти бесполезным на его фоне. Стартовый пистолет мощный, обладает адской убойной силой и на удивление точен. Добавьте сюда отзывчивое управление на ПК, и вы получите один из самых несбалансированных (в вашу пользу!) шутеров от первого лица за последнее время. И это не претензия к RoboCop: Rogue City. Наоборот, вы чувствуете себя грозой для подонков, которые осмеливаются бросить вам вызов.

Игра начинается с фантастического вступительного уровня в телестудии, на которую напала банда панков и наркодилеров. Это линейный уровень, и противники на нем не представляют большой угрозы. Но Teyon отлично справились, сделав из него аккуратный туториал, который наглядно демонстрирует, насколько вы чертовски непобедимы в бою. Боевая система абсолютно кровавая и ультранасильственная. Попадания в голову превращают врагов в «пиньяты» из внутренностей, брызги крови покрывают стены, а расчлененные конечности украшают окружение. Unreal Engine 5 здесь используется на все сто. По достижении конца этого уровня, где происходят сюжетные повороты, вам представят вторую половину того, что предлагает RoboCop: Rogue City: работу копа.


Детективная работа и скучные будни

Между посещениями полицейского участка и патрулированием небольшой, но очень грязной части Детройта, «псевдо-открытый мир» RoboCop: Rogue City в основном состоит из расследований, выполнения побочных заданий и странного акцента на выписывании штрафов и парковочных квитанций. Да, вы всё правильно поняли.

Детективная работа и побочные задания идут рука об руку. Вы будете бродить по улицам Детройта, встречать полицейских и узнавать о делах. Идите в указанное место, ищите улики с помощью своего «видения Робокопа», собирайте доказательства для раскрытия тайны. Это обычно приведет вас в новую локацию или даст ордер на арест конкретного человека. Это не очень глубоко, но порой заниматься детективной работой бывает увлекательно, хотя во время этих сегментов вам редко придется доставать оружие. Проблема в том, что для исследования приходится перемещаться между разными районами. Робокоп — огромная жестянка, поэтому даже если нажать Shift и попытаться бежать, вы все равно будете двигаться со скоростью улитки.

Проблема этих «полицейских» сегментов в том, что они затянуты и очень медленные. Выписывать штрафы машинам, припаркованным возле гидранта, тоже довольно уныло. Но вы все равно будете это делать, потому что это просто, Робокоп при этом отпускает какую-нибудь дурацкую реплику, и это дает вам очки опыта. Накопив достаточно опыта, вы повышаете уровень и можете улучшить один из своих навыков: дедукцию, инженерию, работу с населением и, конечно же, боевые характеристики, такие как сила и стойкость. Хотя первая мысль любого игрока — прокачивать боевые навыки Робокопа, очень важно улучшать, например, дедукцию. Игра подкидывает вам десятки побочных заданий, и они очень полезны в этих ситуациях.

К сожалению, чем больше меня заставляли заниматься побочными заданиями, тем сильнее я хотел вернуться к стрельбе. Не поймите неправильно, эти задания неплохо написаны, и актеры отлично озвучивают NPC. Не говоря уже о том, что сам Питер Уэллер озвучивает Робокопа просто идеально. Но они тянутся вечно. А еще боевая система настолько чертовски веселая, что все, чего вы действительно хотите, — это вернуться к делу и калечить преступников с крайней степенью жестокости.


Техническая сторона и итоги

Я также был впечатлен почти полным отсутствием вылетов, глюков или других проблем с производительностью, которые часто преследуют первые игры на Unreal Engine 5. Нельзя сказать, что RoboCop: Rogue City использует движок безупречно (иногда бывают визуальные глюки на лицах персонажей), но каждый доступный инструмент задействован с умом. Модели NPC разнообразны, а их мимика вполне приличная. Окружение детализировано, но при этом не слишком нагружает видеокарту моего компьютера. DLSS работает как надо, а частота кадров стабильна. Игра ни разу не вылетала и не зависала. Хотя возможности ручного сохранения не было (а я бы очень ее оценил), я ни разу не терял прогресс просто выйдя на рабочий стол.

Не хочу повторяться, но последний абзац хочу посвятить лучшему аспекту игры — Питеру Уэллеру. Его чрезмерно роботизированное, но все же немного человечное воплощение персонажа — феноменальный способ сделать историю еще более выразительной. Конечно, слушать, как Робокоп просит людей выстроиться в очередь в полицейском участке, звучит (и забавно) глупо. Но когда дело принимает серьезный оборот, его игра более чем достаточна, чтобы двигать сюжет вперед. Не говоря уже о реалистичной модели персонажа в игре, дополненной его фирменной ухмылкой.

RoboCop: Rogue City — это игра, по сути, состоящая из двух частей. Когда вас бросают в одну из перестрелок, игра становится легко одним из лучших шутеров от первого лица, в которые я играл за долгое время. Это также впечатляющая демонстрация того, что небольшие студии могут сделать с помощью инструментов Unreal Engine 5. Это настолько впечатляет. Когда же вам предлагают заняться патрулированием улиц или детективной работой, это все еще неплохо проведенное время. Но вам будет хотеться поскорее попасть в еще одну насыщенную экшеном сцену. Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы с темпом и порой недостаток внимания к деталям, я очень впечатлен тем, чего удалось достичь Teyon. Теперь, когда под их крылом стали хитами две франшизы — «Терминатор» и «Робокоп», — которые ранее никогда не добивались успеха в играх, я с нетерпением жду, что они придумают дальше.

Графика: 8.0
RoboCop: Rogue City использует инструменты Unreal Engine 5, чтобы добиться довольно реалистичной и детализированной графики, несмотря на ограниченный штат и бюджет разработчиков. Игра выглядит весьма впечатляюще, но иногда случаются визуальные глюки.

Геймплей: 8.0
Как шутер от первого лица, игра лишена ряда традиционных механик передвижения из-за особенностей главного героя Робокопа. Тем не менее, управление отличное, а бои невероятно «сочные». Сегменты расследований в открытом мире очень поверхностны и немного утомительны из-за медлительности протагониста.

Звук: 9.0
Питер Уэллер вернулся к роли Робокопа, достойный саундтрек и потрясающие (и «ударные») звуковые эффекты — я был полностью впечатлен общим звуковым дизайном игры.

Фактор удовольствия: 7.5
Когда RoboCop: Rogue City отправляет вас в перестрелку, она становится одним из самых увлекательных шутеров за последнее время. Когда она предлагает заняться побочными заданиями и открытым миром, это, конечно, развлекает, но вы будете спрашивать себя, нельзя ли просто вернуться к стрельбе.

Итоговая оценка: 8.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив