Просмотров: 0

Грядущий патч для Rainbow Six Siege ускорит загрузки и значительно улучшит текстуры на ПК

Грядущий патч для Rainbow Six Siege ускорит загрузки и значительно улучшит текстуры на ПК

Помимо привычных балансных правок и нового контента, грядущий патч третьего сезона для Rainbow Six Siege принесет с собой и серьезные технические улучшения. В первую очередь, Ubisoft закладывает новую основу для будущих обновлений, что позволит сократить их размер, уменьшить время загрузки и в целом сделать процесс установки патчей намного проще и менее проблемным. К сожалению, из-за серьезности этих изменений вам придется повторно загрузить весьма значительный объем данных – до 42 ГБ для ПК-версии с ультра-текстурами.

Это краткое описание, но если вам интересны подробности того, что именно меняет Ubisoft и зачем, вот полное объяснение:

Подробности


«В патче Y2S3.0 мы внесем изменения в организацию наших данных, а также в то, как будем создавать будущие обновления. С этим патчем мы планируем перезаложить основу для всех последующих обновлений и сделать Y2S3.0 новой базовой версией клиента игры, от которой будут отталкиваться дальнейшие патчи. Из-за сброса этой базы нам придется заменить значительную часть существующих игровых файлов. Именно поэтому патч Y2S3.0 такой большой.


Все игровые данные хранятся в сжатых архивах. Когда нужно изменить какой-либо файл, мы просто загружаем новый архив, содержащий этот файл, вместо того чтобы заменять старый архив целиком. Это упрощает процесс установки патча и уменьшает размер загрузки. Однако со временем это приводит к тому, что на диске накапливается много лишнего места из-за многочисленных измененных файлов, дублирующихся в разных архивах.


В патче Y2S3.0, поскольку мы изменили множество существующих текстур, было принято решение объединить и переупаковать эти данные. Это приведет к тому, что игра в целом будет занимать меньше места на вашем жестком диске. Благодаря новой структуре данных игроки также заметят сокращение "времени поиска", что означает более быструю загрузку для всех. Хотя сложно точно определить процент ускорения загрузки на ПК из-за огромного разнообразия конфигураций, на консолях время загрузки матчей сократится примерно на 10%.


Кроме того, мы воспользовались тем, что полностью переупаковываем данные, чтобы обновить используемый алгоритм сжатия. Это позволит сократить общий размер всех будущих патчей примерно на 12-15% и также положительно скажется на времени загрузки.»



Патч также принесет улучшенное качество текстур для всех игроков на ПК, независимо от того, играете вы на низких или ультра-настройках. На практике это означает небольшое улучшение качества текстур персонажей и значительное улучшение качества текстур окружения. Благодаря всем упомянутым ранее оптимизациям данных эти изменения не должны вызвать никаких негативных последствий для производительности, так что можете не беспокоиться о необходимости снижать настройки графики ради стабильного FPS – это, можно сказать, наш подарок.

Больше информации появится в ближайшее время, поэтому если вы следите за развитием Rainbow Six Siege, советуем заглянуть в официальный блог.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив