О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: UNDER NIGHT IN-BIRTH II SYS:CELES

Итак, я поиграл в Under Night In-Birth Exe: Late[st], невероятно нишевый, но очень увлекательный файтинг, выпущенный Arc System Works почти шесть лет назад. Отбросив в сторону ужасное название, я был впечатлен списком персонажей, убойной подачей и геймплеем, который не был особенно новаторским, но был динамичным, отзывчивым и представлял собой идеальное сочетание доступности для новичков и глубины для ветеранов. Разработчикам из French Bread потребовалось немало времени, чтобы создать достойное продолжение подсерии In-Birth, с еще одним уморительно названным хитом, Under Night In-Birth II Sys:Celes. Ужасное название в сторону, в целом я остался доволен этим сиквелом, но есть некоторые оговорки.
Типичный анимешный протагонист сражается против не менее типичного анимешного Доктора Осьминога.

Нововведения и особенности
Количество геймплейных фишек, отсутствовавших в предыдущих частях Under Night In-Birth, но появившихся в Under Night In-Birth II Sys:Celes, не впечатляет. Однако главным достоинством является одна большая вещь: rollback netcode. Франшиза, возможно, не очень известна за пределами кругов любителей файтингов, но те немногие, кто о ней знает, в курсе, что она вся состоит из выполнения сложных комбо в быстром темпе. Неудивительно, что эти игры стали завсегдатаями EVO. Наличие rollback netcode — это просто подарок небес для файтинга, который требует точности, как немногие другие на рынке. Это и несколько новых бойцов составляют основу новых функций в остальном довольно простого сиквела.
Режимы и презентация
Что касается режимов, то здесь все стандартно, аркадный режим по-прежнему представляет собой смесь традиционной аркадной лестницы файтинга и визуальной новеллы с кучей анимешной (в смысле, переигранной) озвучки. Графика практически не изменилась (что не так уж и плохо, но давайте посмотрим правде в глаза, все это длится с 2012 года), а музыка, хотя и не является чем-то новаторским или каким-то еще, выполняет свою работу с честью. Она действительно запоминающаяся, будь то в главном меню или во время боя.
Вам нравится, когда боец занимает примерно треть всего экрана?

Ложка дёгтя в бочке мёда
Возможно, вам интересно, что это за так называемая оговорка, которую я имел в виду в отношении Under Night In-Birth II Sys:Celes, чтобы сразу же предупредить об этом в начале обзора. Мои претензии связаны с небольшим количеством проблем, с которыми я столкнулся в этом конкретном PC-порте. Когда я впервые запустил его, и система решила, что я играю в консольную версию при создании файла сохранения, я начал волноваться. После трех попыток отрегулировать разрешение и соотношение сторон игры, которые закончились зависанием, я был чрезмерно раздражен. Было также несколько вылетов, всегда во время переходов по меню. К счастью, во время самого геймплея никаких нареканий не было.
Я понимаю, что PC-гейминг, возможно, все еще не так популярен среди японской аудитории, как на Западе, и я понимаю, что на этот конкретный порт (который, тем не менее, играется как мечта) могло быть потрачено меньше ресурсов, но я все же был немного разочарован этими сбоями, тем более что игра вышла уже несколько недель назад. К счастью, это то, что можно исправить.
Этот парень — мой любимый новичок, хотя его имя (которое по-японски означает "меч") противоречит выбранному им оружию.
Итог
Ужасно названная Under Night In-Birth II Sys:Celes — довольно хорошее продолжение того, что уже было действительно глубоким, но удивительно доступным 2D-файтингом. С точки зрения контента и механики эта игра по-прежнему превосходна и достойна того, чтобы ее поставили рядом с другими файтингами Arc System Works. С точки зрения презентации, она не перевернула мир, но и другие игры серии не были уродливыми. К сожалению, с точки зрения того, насколько хорошо был создан этот конкретный PC-порт, ну, я был немного разочарован. С небольшим количеством глюков и общим ощущением, что этот порт был создан как нечто второстепенное, вам лучше поиграть в него на консоли.
- Графика: 7.0
Не так уж много изменилось в плане презентации. Персонажи выглядят так же, как и несколько лет назад. Хотя все еще хорошо.
- Геймплей: 9.5
Быстрый, отзывчивый. Новичку не кажется непосильным выбрать персонажа и выполнить несколько комбо, но есть много возможностей для экспериментов при достаточной тренировке.
- Звук: 8.0
Запоминающаяся тема главного меню, несколько хард-роковых треков, гремящих во время боев, и целая куча анимешных диалогов во время катсцен.
- Фактор веселья: 7.5
Я был впечатлен огромным количеством контента, доступного в этом сиквеле Under Night, а также отличным геймплеем, но был разочарован глюками и общим ощущением, что этот конкретный PC-порт был создан как нечто второстепенное.
Финальный вердикт: 8.0
Under Night In-Birth II Sys:Celes уже доступна на PS4, PS5, PC и Switch.
Обзор проведен на Intel i7-12700H, 16GB RAM, RTX 3060 6GB.
Копия Under Night In-Birth II Sys:Celes предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |