Просмотров: 0

Первая открытая бета мультиплеерного мода Just Cause 3 стартует завтра

Первая открытая бета мультиплеерного мода Just Cause 3 стартует завтра

После долгих-долгих месяцев работы многопользовательский мод Nanos для Just Cause 3 почти готов. Уже завтра, 20 декабря, мод JC3:MP станет доступен всем желающим. Самое главное – в комплекте будут все серверные файлы! Так что если вы когда-нибудь хотели запустить собственный сервер для сообщества или даже создать свои уникальные многопользовательские режимы внутри Just Cause 3, скоро у вас появится такая возможность.

Возможности и трейлер



И если вам интересно, насколько хорошо мод работает, можете посмотреть свежий тизер-трейлер. Хотя в ролике и мелькают различные забавные глюки и баги, главное тут в другом: судя по всему, многопользовательский мод поддерживает просто впечатляющее количество одновременных игроков. Взгляните сами:

Важное ограничение



Помимо обычного набора багов и проблем с производительностью, есть одна очень важная вещь, которую нужно учитывать в JC3:MP – отсутствуют NPC. Несмотря на то, что за годы множество моддерских команд пытались заставить их работать как в Just Cause 2, так и в Just Cause 3, игры просто не были изначально рассчитаны на мультиплеер. В результате синхронизировать неигровых персонажей между несколькими игроками оказалось практически невозможным.

И хотя это ограничение, скорее всего, никогда не изменится, вас порадует новость о том, что большинство багов и проблем с производительностью будут исправлены. Эта первая бета-версия еще довольно экспериментальна, поэтому проблемы вполне ожидаемы. Но стабильный релиз 1.0 запланирован на какой-то момент в январе или феврале. Так что, если вы не готовы мириться с вылетами и глюками, лучше подождать первого полноценного выпуска.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив