О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Свежее обновление Overwatch: намеки на новых героев, карты и правки баланса

В очередной раз демонстрируя свою невероятную заботу об игровом сообществе Overwatch, игровой директор Джефф Каплан выпустил очередное обновление от разработчиков, в котором рассказал о грядущих возможностях, новых героях и картах, изменениях баланса и вопросах, волнующих игроков. Но самое главное для всех, кто играет за Симметру: Каплан официально подтвердил, что героиня сейчас находится в процессе полной переработки, чтобы она стала полезной не только для защиты первой точки!
Если вам интересно посмотреть полное ~14-минутное видео, вы найдете его ниже, но если вам нужна краткая версия, я включу свой небольшой обзор. Итак, вот видео:
А вот мой обзор всех важных моментов, которые затронул Джефф Каплан:
Мелкие изменения баланса
* Увеличена скорость прицеливания Вдовы.
* Гэндзи больше не может использовать «стремительный удар» через капкан Крысавчика.
* Увеличено время активации суперспособности Крысавчика.
* Все эти изменения уже доступны на PTR (Публичном тестовом сервере), так что при желании вы можете протестировать их прямо сейчас.
Симметра
* Ее изменения, скорее всего, займут некоторое время, учитывая, что они не ограничиваются простой корректировкой цифр.
* Команда Overwatch не планирует сделать ее лекарем, но рассматривает возможность перевода ее в категорию "Защита", чтобы избежать путаницы.
* Изменения нацелены на то, чтобы сделать ее полезной не только для "защиты первой точки".
* Ожидайте эти изменения примерно в ноябре, но не удивляйтесь, если будут задержки.
Режим наблюдателя
* Вы сможете добавлять в закладки определенные положения камеры и легко переключаться между ними по желанию.
* Вы сможете фокусировать камеру на конкретном игроке, и даже при переключении камер они все равно будут следить за его действиями.
* Добавляется новая камера — она всегда сфокусирована на цели.
* Команда работает над тем, чтобы сделать камеры более плавными и удобными для наблюдения.
Новые герои
* В данный момент команда работает над множеством новых героев.
* Один герой готов почти полностью и "увидит свет скорее, чем позже". Скорее всего, это Сомбра, тем более что ее имя дословно переводится как "тень".
* Прототип еще не анонсированного героя выглядит очень многообещающе. Он пока на ранней стадии разработки, так что если он и появится, то не раньше начала следующего года.
Новые карты
* Добавляется графика для совершенно новой карты. Она готова почти полностью, так что ее можно ожидать в ближайшем будущем, хотя точная дата не названа.
* Есть вторая карта, которая сейчас находится на стадии прототипа, так что, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем она увидит свет. Она будет использовать уже существующий режим игры.
* Целая пачка новых карт и режимов игры сейчас тестируется, хотя они еще на ранних стадиях разработки.
* Новые режимы игры активно разрабатываются.
Разное
* Команда работает над тем, чтобы сделать киберспортивную сцену гораздо более интересной, хотя никаких деталей пока нет.
* Ведется работа над многочисленными улучшениями качества жизни игроков (quality of life, QOL), но опять же, без подробностей.
* Грядущее Хэллоуинское обновление не упоминалось, хотя мы точно знаем, что оно будет, поскольку датамайнеры уже обнаружили множество голосовых реплик. Моя любимая у Гэндзи: "Мой костюм на Хэллоуин? Ниндзя-киборг!"
Вот так. Целая куча новых и захватывающих возможностей направляется в Overwatch в ближайшем (и не очень) будущем! Лично я больше всего жду новые скины и костюмы на Хэллоуин и надеюсь, что они не будут такими же мучительно добываемыми, как летние.
В любом случае, приятно видеть, что Blizzard не только держит сообщество в курсе событий, но и хорошо понимает, что и как нужно менять. Это довольно редко встречается среди разработчиков в наши дни, включая даже некоторые другие отделы самой Blizzard!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |