О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: AIR MISSIONS: HIND

Air Missions: HIND: Лучше, чем кажется, но все равно так себе?
Когда я впервые услышал, что Air Missions: HIND выходит на PS4, мои первые мысли были не самыми радужными. Я знал об игре совсем немного – лишь то, что писали в паре обзоров на версии для ПК и Xbox, и все они были очень негативными. Но, будучи любителем авиационных симуляторов, я постарался дать игре шанс. И, запустив Air Missions: HIND, я был рад обнаружить, что игра оказалась куда лучше, чем я ожидал. Да, она все еще полна недочетов, багов и спорных геймплейных решений, но я все равно получил удовольствие. Плохой ее не назовешь. Просто... ну, нормальная, наверное...
Air Missions: HIND — это не Ace Combat и не Desert/Nuclear Strike. Это гораздо более упрощенный боевой симулятор, в котором даже проскальзывают аркадные элементы, вроде полностью настраиваемого генератора сценариев или онлайн-мультиплеера. Загружается все довольно быстро, а частота кадров держится относительно стабильно. Но вот что мешает игре стать быстрым развлечением – это управление.

Пытка управлением
Если что-то в этой игре абсолютно не интуитивно, так это схема управления. В Air Missions: HIND одно из самых запутанных назначений кнопок, что я когда-либо видел, а прицеливание до неприличия чувствительное. Игра пытается быть реалистичной в плане физики и управления, но заходит слишком далеко. Эта (неудачная) попытка в реализм сильно бьет по управлению. Правый стик не отвечает за камеру – он регулирует высоту. Малейшее движение левым стиком влияет не только на наклон вертолета, но и на точку прицела. Тачпад отвечает за выпуск шасси. R2 стреляет из дополнительного оружия, а L2 – из основного пулемета.
Я мог бы продолжать и продолжать, но суть в том, что вы потратите уйму времени в режиме обучения, просто чтобы привыкнуть к этому безобразию, особенно когда дело дойдет до попыток нормально посадить ваш чертов вертолет. Малейшая ошибка – и вы моментально превращаетесь в огненный шар.

Жаль, потому что сама игра не так уж и плоха. Да, она простая, полна внезапно появляющихся прямо перед носом объектов (привет, PS2!) и имеет, мягко говоря, средненькую постановку, но поливать вражеские базы тоннами бомб и ракет с полукилометра – это всегда весело. Ну, по крайней мере, сами вертолеты прорисованы неплохо, уже что-то...
Я ожидал куда худшего. Air Missions: HIND страдает от множества проблем и имеет до смешного сложное управление, но не буду отрицать – это неплохая игра. Если вы сможете пережить ее местами пугающий геймплей, то вполне сможете получить удовольствие от этой, по сути, "затычки" перед выходом Ace Combat 7 в начале следующего года. А если вы принадлежите к той очень узкой и специфической прослойке любителей российских вертолетов – это вообще игра вашей мечты. Все полдюжины из вас.
Посмотрим на составляющие:
Графика: 5.5
Не ужасная, и частота кадров более-менее приемлемая, но ничего выдающегося в картинке нет. В лучшем случае выглядит как игра с PS3.
Геймплей: 4.5
Как только привыкаешь к управлению, играть становится даже удобно, но для этого потребуется ооооочень много времени, чтобы освоить странное назначение кнопок и чувствительное прицеливание.
Звук: 6.0
Присутствуют неплохие, хотя и очень громкие, звуковые эффекты. Музыка средняя, но очень однообразная. Есть и немного озвучки.
Фактор веселья: 7.0
Управление крайне сбивает с толку, но как только вы к нему привыкнете, получите в свое распоряжение довольно занимательный способ скоротать время в ожидании Ace Combat 7. Есть неплохое разнообразие миссий и сценариев для быстрой игры.
Итоговый вердикт: 6.0
Air Missions: HIND доступна на PS4, Xbox One и PC.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |