О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: TY THE TASMANIAN TIGER HD

Назад в прошлое с Ty the Tasmanian Tiger HD
Давным-давно, в 2002 году, на Gamecube, PS2 и Xbox вышла игра Ty the Tasmanian Tiger. Помню рекламу на обратной стороне руководства к игре "Гарри Поттер и Тайная комната", но сыграть удалось только сейчас, спустя восемнадцать лет. Переиздание оригинала теперь доступно на PS4, в эпоху, когда платформеры-собирашки не так популярны, как раньше. Учитывая мою любовь к таким играм, я должен поблагодарить Krome Studios за выпуск игры, которая настолько выбивается из трендов, да еще и в преддверии выхода новых консолей. Посмотрим, что я пропустил за эти годы.

Собираем всё!
Игра представляет собой 3D-платформер в духе Mario и Banjo, с небольшими элементами, позаимствованными из Crash Bandicoot, особенно на ранних уровнях. Ваша задача — исследовать огромные открытые уровни, чтобы собирать "громовые яйца" – местный аналог звезд и пазлов. На каждом уровне есть несколько "громовых яиц", которые можно получить схожими способами, например, спасая билби (местный аналог джинджо), собирая триста опалов и достигая конца этапа. Время от времени вам придется сражаться с боссами.
Я говорю "теоретического" конца этапа, потому что, несмотря на наличие начала и конца, игра поощряет свободное исследование уровней, так как Ty the Tasmanian Tiger отлично прячет предметы. Первые несколько уровней более линейны (и, как следствие, более скучны), больше напоминая уровни Crash Bandicoot. Ситуация улучшается, когда вам разрешают посещать более поздние этапы, которые становятся более открытыми, с более творческими головоломками и задачами.
Как и в любом другом платформере-собирашке, есть множество других "маггфинов", помимо основного сокровища для открытия уровней. На уровнях разбросаны невидимые ящики, содержащие разблокируемые арты. В главном мире есть двадцать пять радужных чешуек, которые дадут вам дополнительную полоску жизни (или лапу, в данном случае), если вы соберете их все. Наконец, есть тонны золотых шестеренок, которые можно обменять на новые виды бумерангов – вашего основного оружия.
Боевая система в Ty the Tasmanian Tiger довольно проста, как и в любом другом 3D-платформере. Главный герой Тай может использовать бумеранги для поражения врагов на расстоянии, и вы даже можете использовать простую, но эффективную систему прицеливания от первого лица, чтобы помочь вам против врагов, расположенных выше или ниже вас. Здесь даже есть гироскопическое прицеливание. Вы также можете использовать глупую и медленную атаку укусом (в конце концов, вы же тигр), которая останавливает вашу инерцию, но наносит гораздо больший урон, чем ваши бумеранги. Если вы соберете сто опалов на уровне, вам будет предоставлена возможность зарядить супер-укус, который направит вас ко всем врагам в окрестности.

Проблемы с камерой и общее впечатление
Помимо сражений и охоты за "маггфинами", все, что вы будете делать в Ty the Tasmanian Tiger, — это много прыгать и планировать. Это демонстрирует одну из главных проблем игры: тошнотворную камеру. Из-за того, что камера постоянно находится слишком близко к Таю, прыжки превращаются в утомительное занятие. Тай прыгает слишком высоко и быстро, и камера следует за ним. Я спросил одного из своих коллег, который играл в оригинальную игру про Тая в те дни, и он упомянул, что это уже было проблемой тогда. Я в шоке, что это все еще проблема и сегодня.
Это ремастер, а не ремейк, поэтому большинство проблем, присутствовавших в 2002 году, все еще здесь. Игра получила некоторые улучшения, такие как стабильная частота кадров, быстрая загрузка, автосохранение, высокое разрешение (за исключением FMV-сцен) и вышеупомянутое гироскопическое прицеливание, но в основном это та же игра из 2002 года. Вы можете четко заметить влияние Banjo-Kazooie в дизайне уровней, чувстве юмора, саундтреке в стиле Гранта Киркхопа и переизбытке цветов.
Несмотря на то, что в ней представлен только самый минимум улучшений, чтобы оправдать "HD" в названии, я хорошо провел время, играя в Ty the Tasmanian Tiger на PS4. Это достойный платформер-собирашка начала 2000-х, когда это слово не считалось оскорблением среди не-ностальгирующих геймеров, как сейчас. У него все еще есть серьезные проблемы с камерой, и он выглядит немного устаревшим, но он полон контента и харизмы. Это легкая рекомендация для любителей платформеров, а также для тех, кто любит завершать игры на 100%, так как в ней представлен хороший баланс вещей, которые нужно сделать, и секретов, которые нужно разблокировать, без каких-либо разочарований или перегрузок игроков.
Оценки
* Графика: 6.5 (Не получила много визуальных улучшений, кроме более стабильной частоты кадров и более высокого разрешения. Выглядит немного устаревшей, но все еще очень красочной и очаровательной.)
* Геймплей: 6.0 (Платформинг сам по себе неплох, а дизайн уровней лучше, чем ожидалось, но я был бы рад улучшениям в тошнотворной камере игры.)
* Звук: 7.5 (Много банальных диалогов с тоннами австралийских выражений и идиом. Саундтрек явно вдохновлен работами Гранта Киркхопа в Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie. Он хорошо сохранился.)
* Удовольствие: 7.5 (Игра демонстрирует свой возраст во внешнем виде и иногда неуклюжем управлении, но это по-прежнему очень солидный 3D-платформер, который сохранился лучше, чем многие другие игры той эпохи.)
Вердикт
7.0 (Ty the Tasmanian Tiger HD уже доступна на PS4 и Switch.)
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |