О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: SUPER LUCKY’S TALE

Можно ли поверить, что эта игра – консольный эксклюзив для Xbox One? Среди тонны игр, представленных на конференции Microsoft в этом году, Super Lucky’s Tale стала одним из самых больших сюрпризов. И нет, дело не в геймплее или технических аспектах. Сюрпризом стала исключительно ее невероятная обаятельность и дружелюбность к детям. На консоли, под завязку набитой милитаристскими боевиками и гоночными симуляторами, увидеть красочный платформер с харизматичным лисом в главной роли было просто бальзамом для глаз. Несмотря на свою долю недостатков, могу с уверенностью сказать, что конечным результатом я доволен.
СОБРАН МЕСЯЦ!!! Ой, погодите, это не тот платформер…

Super Lucky’s Tale — это очень традиционный 3D-платформер. Ваша основная задача — собирать клевер, чтобы открывать новые уровни, но это не "собирательное безумие". В каждом уровне может быть свой набор клевера для сбора, но по сути это линейные пути с началом и концом, как, скажем, в играх про Марио на Wii U. Еще одно странное сравнение, которое приходит на ум, — игра "Жизнь жука" для Nintendo 64. У вас было немного свободы для исследования уровней, вы могли время от времени находить маленькие секреты и собирать сокровища, но чтобы перейти к следующему уровню, нужно обязательно дойти до конца текущего. Также по центральным мирам разбросаны головоломки, которые немного разнообразят игровой процесс.
Визуально и звуково игра выглядит достаточно прилично для типичного платформера. Несмотря на кое-где упрощенные полигоны, а также порой невыразительное освещение и эффекты частиц, нельзя отрицать, что мир Lucky’s Tale очень красочный, а персонажи, особенно сам Лаки, просто очаровательны. Даже самые грозные враги достаточно милые, чтобы захотеть их обнять до тех пор, пока у них не вылезут глаза из орбит.

Самые милые существа, похожие на Оддиша.
Как и следовало ожидать, учитывая жанр и целевую аудиторию, управление в Super Lucky’s Tale простое и понятное. Помимо механики копания (вы же лис, в конце концов!), у вас есть стандартные для 3D-платформеров действия: бег, прыжок, двойной прыжок, очень простая атака, а удар с приземлением опасен для местного населения примерно как ядерная бомба. К сожалению, игра не только использует ту же схему управления, что и типичные 3D-платформеры времен Nintendo 64, но и унаследовала некоторые проблемы той эпохи. Первая проблема в том, что Лаки довольно медлительный персонаж, а некоторые его движения немного вялые, особенно удар хвостом. Вторая и основная проблема — это камера. Хотя она не сказать чтобы совсем ужасна, игра не дает свободно ее контролировать, позволяя поворачивать лишь под фиксированными углами, как если бы вы нажимали C-кнопки на контроллере Nintendo 64. Игра вполне проходима, но видеть такие анахронизмы раздражает. Все-таки с 1996 года мы прошли долгий путь.
Лаки, ты выглядишь слишком довольным для того, кто находится под угрозой от живого огненного шара.
В Super Lucky’s Tale нет ничего революционного или прорывного, кроме, пожалуй, шокирующего факта, что это эксклюзив для Xbox One с настоящими цветами. Такой геймплей вы видели дюжину раз, вы знаете, что игра не особо сложная, и так далее. Несмотря на все это, я не буду отрицать, что это компетентная игра с приятной графикой и огромным количеством шарма, и что я получил от нее удовольствие. Не каждая игра должна быть невероятным испытанием или чрезмерно серьезным проектом. У Super Lucky’s Tale есть свои недостатки, но главное – это приятный и расслабляющий опыт, хорошая смена темпа, отличная игра, чтобы отдохнуть между раундами ультра-жестокого Gears of War 4 и парой заездов в гоночном симуляторе.