Просмотров: 0

Обзор игры: BLAZE AND THE MONSTER MACHINES: AXLE CITY RACERS

Обзор игры: BLAZE AND THE MONSTER MACHINES: AXLE CITY RACERS

Обзор "Вспыш и чудо-машинки: Гонщики Аксель-Сити" – неоднозначный опыт



Во время мероприятия Outright Games’ Unwrapped, игра "Вспыш и чудо-машинки: Гонщики Аксель-Сити" (Blaze and the Monster Machines: Axle City Racers) произвела странное впечатление. Мне дали возможность поиграть в нее на ПК, и я понял, что, хоть это и гоночная игра для детей, она не поражает воображение, но работает стабильно и имеет неплохой дизайн уровней. По крайней мере, она была лучше предыдущей попытки Outright и 3DClouds создать гоночную игру для самых маленьких. Теперь же, получив полную версию для Playstation 4, я столкнулся с чем-то совсем другим, и, к сожалению, не в лучшую сторону.


Стоит сразу отметить, что если вам больше шести лет, "Вспыш и чудо-машинки: Гонщики Аксель-Сити", скорее всего, вам не понравится, и это абсолютно нормально. Это игра не для нас. С ультра-простым управлением, отсутствием случайных бонусов и познавательными фактами о физике, которые показываются во время загрузки уровней (хотя это мне, честно говоря, понравилось), игра нацелена на то, чтобы познакомить малышей с жанром картинговых гонок. И в этом нет ничего плохого. В игре есть три уровня сложности и плавная кривая обучения, которые покажутся слишком простыми даже для самых маленьких, но не вызывают чувства снисходительности.

Положительные моменты



Начну с хорошего. Мне понравился дизайн трасс, несмотря на отсутствие вызова. Последняя трасса в игре – это вообще овал в стиле NASCAR. Но она отлично подходит для того, чтобы постепенно научить детей правильно дрифтовать, прежде чем они перейдут к Mario Kart. Это вполне приемлемо. Также мне понравилось отсутствие случайных бонусов. У каждого персонажа есть только один специальный прием, который активируется после сбора десяти гаечных ключей, разбросанных по трассе.


Главные проблемы "Вспыш и чудо-машинки: Гонщики Аксель-Сити" – это производительность и визуальное оформление. Это *не та же самая игра*, в которую я играл во время предварительного просмотра. Версия для ПК (которая, кстати, не требует высоких системных требований для плавной работы) работала в хорошем разрешении и с частотой 60 кадров в секунду, даже через соединение Parsec. Персонажи выглядели как их мультяшные прототипы. Версия для Playstation 4, к сожалению, этим похвастаться не может.

Разрешение уровня Switch и нестабильные 30 кадров в секунду с графикой, которая не выходит за рамки возможностей PS3, не говоря уже о PS4 (или PS5!), требуют срочной доработки. Я понимаю, что многие дети могут этого даже не заметить (попробуйте объяснить 5-летнему ребенку, что такое частота кадров), но должен быть какой-то профессиональный подход к созданию игры для малышей. Нестабильная производительность с такой графикой – это просто недопустимая ошибка оптимизации, особенно учитывая, что я играл в гораздо лучшую сборку всего несколько дней назад.

Даже для детской гоночной игры, "Вспыш и чудо-машинки: Гонщики Аксель-Сити" не хватает содержания и обаяния. Она может понравиться детям, особенно если они любят оригинальный мультфильм, но из-за малого количества контента и слабой производительности, лучше просто пропустить несколько этапов обучения и дать им поиграть в Mario Kart на самом легком уровне сложности.

Оценки



* Графика: 4.0
* Геймплей: 6.5
* Звук: 5.0
* Интерес: 5.5
* Итоговая оценка: 5.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив