Просмотров: 0

Разработчики Diablo 4 рассказали о планах на сюжет, геймплей в открытом мире и мультиплеер

Разработчики Diablo 4 рассказали о планах на сюжет, геймплей в открытом мире и мультиплеер

Новости о Diablo 4: Открытый мир, сюжет и маунты

Разработчики Diablo 4 продолжают делиться подробностями о грядущей игре. После рассказа об интерфейсе, дизайне монстров и управлении, последнее обновление посвящено построению сюжета, преимуществам и сложностям открытого мира, а также мультиплееру. (Кстати, классической Diablo 2 недавно исполнилось 20 лет!)

Исследование открытого мира

Одно из главных нововведений в серии Diablo – это открытый мир Санктуария. Хотя вы сможете сосредоточиться на прохождении основной сюжетной кампании, игра предложит множество систем и контента открытого мира, который вы будете постепенно открывать. Если захотите отвлечься от основного сюжета, исследовать мир, заняться ремеслом или даже PvP – у вас будет такая возможность.

Во время внутреннего тестирования эта вариативность была хорошо заметна. В среднем, команда тратила несколько часов на прохождение сюжетного контента одного региона. Но те, кто фокусировался исключительно на истории, завершали его менее чем за половину этого времени (и, конечно, могли заняться побочным контентом позже). Разработчики считают, что возможность смешивать сюжетное и побочное прохождение по своему вкусу сделает каждую игру (и перепрохождение) более приятной, чем это было в предыдущих экшен-РПГ.

Путешествие верхом

Естественно, в большом открытом мире возникает вопрос перемещения. Чтобы решить эту проблему и добавить еще один элемент персонализации, в Diablo 4 появятся маунты (ездовые животные) со своей системой экипировки.

Разработчикам очень понравилось, как маунты взаимодействуют с открытым миром – они позволяют быстрее добираться до целей, не делая при этом путешествия или бои совершенно тривиальными. А система экипировки для маунтов добавила новое измерение прогресса.

Одной из любимых возможностей для команды стала персонализация маунтов – например, возможность прикрепить к седлу трофей, показывающий другим игрокам, что вы выполнили какое-то непростое испытание в локации. Конечно, маунты еще требуют доработки. Например, с навигацией и настройкой – сейчас слишком легко застрять на препятствиях или быть сброшенным случайным вражеским снарядом. Все это будет улучшаться по мере того, как разработчики будут больше играть и доводить систему до ума.

Это лишь небольшая часть того, что рассказали создатели Diablo 4. Если вы хотите узнать больше, очень советуем ознакомиться с полным текстом свежего дневника разработчиков. Приятного чтения!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив