О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Создатели Total War Saga: Троя рассказали, как обойдутся с мифическими монстрами и легендарными героями

Разница между Total War: Three Kingdoms и Total War: Warhammer 2 вполне очевидна. Первая почти полностью сфокусирована на исторической достоверности, представляя реальные события, юниты и технологии. Вторая – это совершенно безумный фэнтезийный мир, где полуголые варвары сходятся в бою с крысами, управляющими пулеметами.
Вызов Трои
Однако, когда речь заходит о грядущей Total War Saga: Troy, ситуация становится несколько запутанной. Исторических сведений о Трое крайне мало, а те, что есть, зачастую сами по себе окутаны мифами и фантастикой.
Поэтому перед Creative Assembly встал большой вопрос: стоит ли придерживаться исторических корней Трои или пойти по пути Warhammer и изобразить персонажей вроде Ахиллеса сверхлюдьми?
Правда, стоящая за мифом
Ответ может вас удивить: разработчики выбрали нечто среднее. Вместо того чтобы просто игнорировать мифы и легенды, стоящие за Троей, они приняли их и создали множество юнитов и персонажей, которые, по их мнению, представляют "правду, стоящую за мифом".
Пример: Минотавр
В своем блоге разработчики пишут: "В Трое мы создали предысторию для нашего Минотавра, которая согласует временные рамки и тот факт, что крит Гомера находился под властью микенцев, а не минойцев, как минимум два столетия после падения последних. Мы видим нашего Минотавра как короля-повстанца или атамана разбойников, который прибегает к символам прошлого, чтобы утвердить свои притязания на власть – он использует бычью маску и двойной топор как способ связаться с минойским наследием и собрать последователей.
В игре Минотавра можно найти и нанять в определенных местах – включая, конечно, Крит. Благодаря своим размерам и воинскому мастерству, Минотавр представляет собой грозного противника на полях сражений древнего Средиземноморья."
Взгляд на Циклопа
Вот как будет выглядеть грозный циклоп.
Сомнения автора
Лично мне такой половинчатый подход не совсем по душе. Огромный человек в шлеме из слоновьего черепа, размахивающий дубиной из кости, выглядит абсолютно нелепо в историческом контексте, но при этом и близко не так эффектен, как реальный циклоп на поле боя.
В итоге, я не могу избавиться от ощущения, что Creative Assembly рискуют разочаровать обе крайности – как любителей исторической точности, так и тех, кто обожает, когда по карте бегают гигантские монстры, сеющие хаос.
Что дальше?
Тем не менее, главный вопрос по-прежнему заключается в том, как эти юниты будут работать в самой игре, и, к сожалению, это то, о чем нам придется немного подождать, чтобы узнать.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.