Просмотров: 0

В Apex Legends чинят серверы и усиливают античит

В Apex Legends чинят серверы и усиливают античит

С недавним выходом 2-го сезона в <b>Apex Legends</b> появилось много нового, включая первый вариант ранговых игр. Однако, несмотря на все позитивные изменения, обновление принесло с собой и довольно серьезные проблемы. Respawn также запустили официальный Trello-трекер, где подробно описывается, над какими ошибками они сейчас работают.

Проблема читеров



Как и следовало ожидать, где ранговый режим — там и толпы читеров, которые только и ждут, чтобы испортить всем удовольствие. <b>Apex Legends</b> не исключение, и видеть игроков с аимботом или волхаком на высоких рангах, к сожалению, стало обычным делом. Дошло до того, что иногда можно увидеть, как несколько читеров сражаются друг с другом через всю карту с идеальной точностью!

К счастью, Respawn не молчат об этой проблеме и недавно опубликовали отчет от разработчиков, где рассказали, что предпринимают для борьбы с читерами. Помимо увеличения ресурсов и штата, занимающегося поимкой читеров, они сейчас работают над быстрым способом проверки новых учетных записей на предмет спама/читерства, а также расширяют систему наказаний на игроков, которые объединяются с читерами для буста ранга или получения значков.

Ошибки подключения и серверов



Что касается недавних ошибок code:leaf или code:net, которые возникают как на ПК, так и на консолях, Respawn снова работают над их устранением. Правда, на это может уйти какое-то время, поскольку они все еще пытаются понять, что именно происходит. Тем не менее, исправление серверов сейчас является приоритетом, так что, надеюсь, вся эта неприятность решится в ближайшем будущем.

Подробнее о планах Respawn на <b>Apex Legends</b> и о том, как они планируют бороться с читерством, можно прочитать в их официальных сообщениях.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив