О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SOCIABLE SOCCER 24

Если вы фанат футбола и геймер, выбор игр для удовлетворения ваших электронных футбольных потребностей не так уж велик. Есть EA Sports FC (бывшая FIFA) с неплохим геймплеем, но ужасным упором на микротранзакции. Есть Football Manager, если вы больше любите тактику, как я, и не очень стремитесь лично гонять мяч в виртуальном мире. И есть eFootball, если вы, конечно, мазохист. На этом, по сути, и всё. Время не то чтобы совсем темное, но разнообразия явно не хватает. И вот на сцену выходит Джон Хэйр со своей новой игрой – Sociable Soccer 24.
Дриблинг (или его отсутствие) прямиком из 1995-го
Можно простить, если вы не знакомы с именем Джона Хэйра, хотя по-хорошему вы должны знать, кто это. Это человек, стоящий за одним из крупнейших культовых хитов 90-х – серией Sensible Soccer. Да, эти игры в основном ассоциировались с Amiga и ПК, но учитывая, что в них играют до сих пор, становится ясно – они оставили свой след. Они не претендовали на полный реализм в геймплее, но при этом были известны одной из первых полноценных карьерных режимов в истории футбольных игр. Та самая идея «вывести условный “Уокинг” из Конференции в Лигу Чемпионов» была реализована в этих играх еще в середине 90-х.
Sociable Soccer 24 является идейным продолжателем Sensible Soccer именно в этом плане. Игра не особо реалистична, да и отполированной с точки зрения геймплея ее не назовешь. Честно говоря, она настолько же проста, как футбольные игры про Марио, разве что без возможности швыряться панцирями в противников. Игра вроде International Superstar Soccer 98, вышедшая на Nintendo 64, предлагает больше вариантов дриблинга и пасов, чем эта игра 2023 года, хотя я понимаю, что такая крайняя простота – это намеренное решение. В игру легко освоиться и начать играть. Она настолько аркадная, насколько это вообще возможно для футбольной аркады.

Что за черт со статистикой, Sociable Soccer 24??
Сначала я пытался понять, на чем же игра сосредоточена. Визуально она не особо впечатляла, напоминая слегка улучшенную версию графического режима Football Manager, но опять же, я понимаю: так задумано, чтобы походить на старые аркады. Геймплей настолько лишен механик, будто намеренно наказывает за попытки играть как в современные футбольные симуляторы. Тогда я понял, что фокус Sociable Soccer 24 там же, где и у других игр серии Sensible Soccer: управление лигой в одиночном режиме.
Sociable Soccer 24 почти претендует на звание некоего играбельного Football Manager из-за своего просто абсурдного количества доступных клубов. Здесь есть клубы буквально из каждой страны, входящей в ФИФА; даже если лиги не представлены полностью, найдется по три-четыре команды на страну. Это само по себе уже впечатляет, но есть и оборотная сторона: лицензии.

В общем, все судьи АПЛ, работающие сегодня
Ни один из клубов в Sociable Soccer 24 не имеет лицензии, и названия не реалистичны, если только это не просто название города, вроде «Ромы» или «Брайтона». Более того, несмотря на лицензию от FIFPro (профсоюз футболистов, который управляет их правами на изображение в играх), не во всех клубах реальные игроки. Чем менее известен клуб, тем меньше шансов увидеть там настоящий состав. В немецких командах тоже вымышленные имена игроков, так что не ждите появления Гарри Кейна.
Наконец, есть проблема с тем, как Sociable Soccer 24 обрабатывает карточки игроков и статистику. Это просто чудовищно несбалансировано. Статы игроков из маленьких команд могут быть в районе 20-30, такого просто не встретишь ни в FIFA, ни в Football Manager. Прокачать таких игроков практически невозможно. Лишь небольшое количество клубов имеет приличные (и реалистичные) показатели игроков, причем даже в таких командах, как «Брайтон», большинство игроков имеют рейтинг чуть больше 60, что обычно встречается у клубов из низших лиг в других футбольных играх. Это почти отбивает желание взять небольшой клуб и начать с самых низов.
Как и в Football Manager, все попробуют вывести «Рексем» в Премьер-лигу
Sociable Soccer 24 впечатляет абсурдным количеством доступных клубов, но, кажется, на этом новизна и заканчивается. По сути, это забавный маленький привет из тех времен, когда электронный футбол был проще, но, возможно, игра слишком сильно урезана по функциям. Даже игры 90-х предлагали больше механик и возможностей кастомизации. Является ли это идеальной альтернативой надоевшей FIFA, ужасающей eFootball или сугубо тактичной Football Manager? Ну, какое-то время вы можете наслаждаться беззаботным аркадным весельем, но следующей затягивающей спортивной игрой на рынке она не станет.
Графика: 6.0
Работает довольно хорошо, но визуал простенький. Ощущение, будто играешь в слегка улучшенную версию графического режима Football Manager.
Геймплей: 7.0
Ожидайте уровня простоты 90-х. Управление легко освоить, механики очень базовые, намеренно поверхностные. Огромный упор на создание команды, подкрепленный громадным списком клубов.
Звук: 5.5
Только основы и ничего более. В меню играет трэп-саундтрек, а во время матча слышно невыразительное, тихое как на матчах «Манчестер Сити» скандирование толпы.
Фактор веселья: 7.0
Список команд огромен, но во многих командах нелицензированные игроки, несмотря на поддержку FIFPRO. Приятный кивок в сторону футбольных игр конца 90-х, но новизна быстро улетучивается.
Финальный вердикт: 6.5
Sociable Soccer 24 доступна сейчас на ПК и Xbox Series X|S.
Обзор проводился на системе: Intel i7-12700H, 16 ГБ ОЗУ, RTX 3060 6 ГБ.
Копия Sociable Soccer 24 предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |