О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DOOM (SWITCH)

Я в полном восторге от Doom 2016 года. Я просто обожаю эту игру и считаю ее не только одним из лучших шутеров последних лет, но и одним из лучших шутеров всех времен. Ее кампания, невероятно брутальный геймплей, саундтрек, который буквально подбрасывает в воздух, и общий дух старой школы — «сначала стреляй, а обо всем остальном думай потом» — все это по-настоящему захватило мое внимание. Я даже купил копию для каждой платформы, на которую она выходила. Естественно, версии для Switch я ждал с нетерпением, но одновременно и волновался. Как Id Software сможет портировать довольно требовательный шутер на куда менее мощное железо Switch? До этого я видел множество технически очень слабых портов игр с PS4/Xbox One, которые и на своих оригинальных платформах не были особо требовательны, вроде Troll and I, Unbox или Don’t Knock Twice. Так как же будет работать Doom? Честно говоря, не спрашивайте меня как, но Betheda и Id Software каким-то чудом справились. Doom на Switch не так хорош, как версии для консолей или ПК, но, черт возьми, это же Doom на Switch!
Приветствую, господа.
Прежде чем на меня налетит толпа с криками «это уродливый порт!» или «разрешение ужасное!», давайте сразу расставим точки над «i»: если вы планируете играть в Doom на телевизоре, НЕ покупайте версию для Switch. Версии для PlayStation 4 или ПК стоят дешевле и работают в более высоком разрешении, с лучшими текстурами и в два раза большей частотой кадров. Учитывая куда более слабое железо Switch, пришлось пойти на множество компромиссов. Doom работает в разрешении 720p (а в портативном режиме и того меньше), с частотой 30 кадров в секунду (против 60 кадров на других платформах), с куда более простыми текстурами и меньшим количеством визуальных эффектов. Кроме того, отсутствует режим SnapMap. Я почти уверен, что для большинства из вас Switch не является основной игровой платформой, так что если вы собираетесь играть исключительно на телевизоре, беспокоиться об этой версии не стоит. Однако, что касается портативного режима…

Утрись, Мастер Чиф!
Вот о чем я говорю! Играть в Doom в портативном режиме — это просто потрясающе. Несмотря на сниженное визуальное качество, игре каким-то образом удается сохранить свой безумно быстрый темп геймплея. Да, она работает только в 30 кадров в секунду, но учитывая, что темп оригинальной игры и так быстрый, как барабанное соло в дэт-метале, вы все равно получите массу удовольствия. Хоть Joy-Con и не самый идеальный контроллер для шутеров из-за не слишком чувствительных аналоговых стиков, маленьких шифтов и отсутствия аналоговых бамперов, отзывчивость управления осталась прежней. Проводить «славные убийства» по-прежнему очень легко, и каждое нажатие кнопки мгновенно регистрируется на экране. И все это на портативном устройстве! Я не могу передать, насколько впечатляет возможность играть в игру такого уровня на том, что по сути является планшетом. Меньший размер экрана также помогает сгладить визуальные недостатки, которые были бы очевидны на большом экране. Да, текстуры низкого качества, но учитывая маленький экран и то, что вы постоянно в движении, вы не будете особо обращать на это внимание.

Кучка дружелюбных ребят.
Еще один классный момент в том, что все DLC и предыдущие обновления включены в версию для Switch с самого начала. Вероятно, это сделано, чтобы компенсировать отсутствие SnapMap. Все DLC-карты здесь, все скины для мультиплеера здесь, аркадный режим здесь (и он так же весел, как и всегда, особенно в портативе!). Мультиплеер на данный момент достаточно населен и по-прежнему доставляет удовольствие, хотя я понимаю критику, которую многие высказывают в его адрес. Что действительно важно здесь, так это кампания, и не волнуйтесь, она по-прежнему великолепна. Видеть, как Палач Рока крушит дорогущую технику, будто ему наплевать, никогда не надоест. И не будем забывать про саундтрек игры — сборник треков настолько безумных и брутальных, будто их сочинила орда демонов прямо из глубин ада.
Черт, ты уродлив.
Хотя с технической точки зрения это самая плохо выглядящая и самая плохо работающая версия Doom, я честно могу сказать, что это и самая впечатляющая из всех версий. Сам факт того, что вы можете играть в один из величайших FPS-шутеров где угодно, уже похвальное достижение. А возможность выпустить очень играбельную версию на слабом железе — это еще более впечатляющий подвиг. Не волнуйтесь, фанаты Doom и владельцы Switch, эта версия Doom по-прежнему так же увлекательна, как и всегда, и это одна из самых важных игр, вышедших для гибридной портативной консоли Nintendo на данный момент, доказывающая потенциал системы в переносе игр консольного уровня в портативный мир.
Оценки:
Графика: 7.5
Частота кадров и общее графическое качество далеки от того, что могут показать другие версии, но игра все равно сохраняет визуальный стиль и очень хороший уровень детализации, особенно для Switch.
Геймплей: 7.5
Геймплей немного страдает из-за общего дизайна Joy-Con и чувствительности их аналоговых стиков, но тем не менее игра полностью играбельна.
Звук: 10
Безумный металлический саундтрек Мика Гордона — это, безусловно, один из лучших, когда-либо созданных для видеоигр.
Фактор удовольствия: 9.0
Это Doom на Switch. Возможно, частота кадров не такая высокая, Snapmap отсутствует, и выглядит она не так хорошо, как другие версии, но теперь вы можете играть в один из лучших FPS-шутеров в любом месте.
Итоговый вердикт: 8.5
Также доступно на: PS4, ПК, Xbox One.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.