Просмотров: 8

Обзор GODBREAKERS - когда кража сил врагов становится искусством

Обзор GODBREAKERS - когда кража сил врагов становится искусством

Godbreakers — динамичный экшен-roguelike с кооперативом, но скромным контентом

Godbreakers — новый экшен-roguelike от студии To The Sky (издатель Thunderful), доступный на PC и PS5. В игре вас ждёт мир научной фантастики: вы — сосуд человечества, созданный тремя ИИ под названием «Coven», чтобы победить безумного машинного бога Monad и его пантеон искажённых богов. Основная суть игры — молниеносные бои в жанре hack-and-slash по разнообразным инопланетным биомам, как в одиночку, так и в кооперативе.

После нескольких часов игры как в соло, так и с друзьями, впечатления от Godbreakers можно описать как захватывающие, хотя игра и страдает нехваткой контента. Один из игроков даже отметил, что в Godbreakers «есть всё, что они искали в экшен-roguelike» — от удовлетворительных боёв до богатого лора.


Геймплей: быстро, плавно и зрелищно

Сердце Godbreakers — боёвая система. Игра предлагает стремительные и отзывчивые сражения, сочетая стилистику action-игр с механиками roguelike. У вас есть основная и вторичная атака, наземные и воздушные комбо, заряжаемые удары. Практически любую анимацию можно прервать рывком, что делает бой динамичным. Игроки отмечают: «Боёвка относительно плавная. Возможность прерывать анимации рывком критически важна… Быстрое восстановление выносливости позволяет маневрировать и уходить из опасных ситуаций».

Выбирая Архетип (класс персонажа), вы определяете стиль игры и оружие. Например: быстрый rogue с двойными клинками, тяжёлый lancer с древковым оружием и возможностью блокировать, или боец кулачного стиля (последний открывается позже). Каждый архетип имеет уникальные приёмы и комбо, что добавляет разнообразие. Комбо, уходы от атак и воздушные добивания делают бой удовлетворяющим и мощным.

Боссы — отдельная гордость игры. Каждое подземелье заканчивается многоп фазным боссом с уникальными атаками и эффектными сценами. Боссы проверяют ваши рефлексы и часто создают хаос на арене. Большинство встреч отлично продуманы, хотя есть и менее удачные, например, босс с ядовитой ареной, вызывающий раздражение из-за механики очищения.


Механика кражи способностей и билдостроение

Одной из ключевых особенностей Godbreakers является возможность красть способности врагов. По мере нанесения урона заряжается шкала Source Light. Когда она полная, ослабленных врагов можно поглотить и использовать их способность один раз (Godbreak). Это может быть лазерный залп меха или огненный АОЕ-удар. Поглощённые умения также на короткое время оглушают врага.

Roguelite-механика добавляет случайные улучшения в каждом прохождении: Fragments (пассивки для брони) и Essences (статовые баффы). Комбинация этих эффектов позволяет экспериментировать с билдом, например, накладывать сразу несколько уронов с течением времени. Есть и постоянные награды между прохождениями: новые архетипы, оружие, косметические предметы, хотя некоторые задания (например, открытие брутального бойца кулаками) зависят от удачи и могут раздражать.

Обзор GODBREAKERS - когда кража сил врагов становится искусством

Соло против кооператива

Godbreakers позиционируется как 1–4 игрока кооператив. В кооперативе игра раскрывается полностью: можно комбинировать способности, прикрывать союзников и устраивать хаос на арене. Победы над боссами в команде приносят огромное удовольствие.

В соло игра значительно сложнее. Враги не отступают при ударах, что делает бой более требовательным к рефлексам и манёврам. Отсутствие блоков и минимальные защитные опции превращают каждую схватку в постоянное «ударился — уклонился». Соло-режим требует терпения, но и закаляет навыки, а победы над боссами в одиночку приносят особое удовлетворение.


Контент и повторная проходка

Игра содержит 6 биомов, каждый с уникальными врагами и боссами. Но опытный игрок может пройти всю игру за 3–4 часа. После завершения вы откроете модификаторы сложности, косметические награды и сможете экспериментировать с билдом и классами, что немного увеличивает реиграбельность. Тем не менее, по сравнению с такими играми, как Hades или Risk of Rain, контента мало — «острые ощущения заканчиваются быстро».


Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Захватывающий и отзывчивый бой с возможностью прерывания анимаций рывком.

  • Уникальная механика кражи способностей (Godbreaks).

  • Разнообразие билдов с пассивками и баффами.

  • Продуманные и эффектные боссы.

  • Интересный научно-фантастический стиль и лор.

Минусы:

  • Ограниченный контент — короткая игра (3–4 часа).

  • Сложно играть в одиночку; враги не отступают при ударах.

  • Один босс с ядовитой ареной раздражает.

  • История и персонажи поверхностны.

  • Некоторые элементы прогрессии слишком зависят от удачи.


Вердикт

Godbreakers — это стильный и захватывающий экшен-roguelike, особенно интересный в кооперативе. Игра блистает динамичным боем и эпичными боссами, а механика кражи способностей добавляет уникальности. Но она коротка, контент ограничен, а баланс явно ориентирован на командную игру.

Оценка: примерно 3,5 украденных божественных способностей из 5. Игра увлекательна, но хочется больше контента и развития после релиза.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив