Просмотров: 18

Обзор игры Mars First Logistics

 

 Mars First Logistics появится в Steam в раннем доступе 22 июня 2023 года. Чтобы ознакомиться с игрой еще раньше, присоединяйтесь ко мне, когда я проверю этот физический симулятор на базе Mars. В настоящее время разрабатываемая Shape Shop и опубликованная Shape Shop и Outersloth, игра Mars First Logistics доступна как в одиночном, так и в кооперативном режимах.

 Shape Shop - небольшая студия, базирующаяся в Мельбурне, Австралия. Руководит ею Иэн Макларти, это будет 5-я игра, разработанная компанией. Обязательно ознакомьтесь с ними, если вам понравится этот предварительный просмотр.


 Знаете ли вы…
 Марс - единственная известная планета во вселенной, населенная исключительно роботами. Самыми популярными из них являются любопытство, настойчивость и дух – качества, которые вам понадобятся для достижения успеха в этой игре! В Mars First Logistics мы, возможно, получим представление о том, на что похожа жизнь этих марсоходов, и о некоторых ежедневных проблемах, с которыми они сталкиваются.



 Игровой процесс
 Mars First Logistics - это основанный на физике симулятор транспортировки грузов, в котором игрок должен переместить груз из зоны X в пункт назначения Y. При явном недостатке умения держаться за руки игрокам приходится использовать свой марсоход, свой ум и целую кучу изобретательности, чтобы выполнить назначенные контракты.


 Наш стартовый марсоход довольно прост и предлагает чистый холст для развития
 Сможет ли игрок использовать другие виды транспорта позже в игре, пока неизвестно. Судя по странице Steam, в этой игре может быть нечто большее, чем rovers. На данный момент я также не уверен, есть ли в игре погодные эффекты или нет – потому что да, у Mars есть погода. Если нет, то это то, что потенциально может появиться в будущих обновлениях. Пыльная буря, безусловно, повысила бы уровень срочности контракта.


 Одиночный режим
 Основная задача игры - адаптировать свой автомобиль в соответствии с текущим контрактом. К счастью, игроки могут использовать blueprints – предустановленные проекты транспортных средств, которые действуют как своего рода ‘по умолчанию’. Но игроки должны модифицировать свои транспортные средства перед каждым контрактом – будь то чертеж или индивидуальный дизайн собственного изготовления. Обеспечение оптимального дизайна транспортных средств увеличит ваши шансы на успешное завершение контракта. Акцент на увеличении шансов – поскольку, когда задействована физика, ничего не гарантировано.


 Используйте чертежи, но будьте готовы вносить изменения на лету

 Здесь есть чему поучиться, поскольку сложность контрактов быстро возрастает. К счастью, выполнение контрактов принесет игроку некоторые средства, которые можно потратить на дополнительные детали для транспортных средств. Средства дают игроку огромное преимущество, поскольку чем больше деталей, тем лучше дизайн. Вытянутая рука на марсоходе или более высоко поднятая клешня действительно могут помочь при пересечении каменистой местности. Вы никогда не знаете, когда вам понадобится дополнительная деталь, поэтому тратьте свои средства с умом.


 Поверьте мне, вы не захотите потерять апельсины при транспортировке, все апельсины должны быть доставлены
 Вам также разрешено модифицировать свои транспортные средства во время действия контракта, фактически, это своего рода требование. Изменение дизайна на лету в зависимости от препятствия или рельефа местности - это то, что вам определенно придется делать. Продуманная и надежная система сброса настроек автомобиля помогает исправиться после любых ошибок – и придает вам уверенности при свободном путешествии. Автомобили также можно настраивать с помощью краски, что, на мой взгляд, было приятным штрихом. Это просто добавляет немного дополнительной настройки в игру – никто не говорил, что освоение космоса должно быть скучным.



 Многопользовательский режим
 Благодаря всем механикам и дизайну одиночной игры, мультиплеер предлагает тот же игровой процесс, но с – как вы уже догадались – большим количеством людей. Вы можете приглашать своих друзей в свое лобби, что переносит их прямо в ваш игровой мир, без лишних хлопот. Это означает, что если вы собираетесь попытаться помочь своим друзьям, не беспокойтесь о том, кто кого приглашает. В остальном мультиплеер более или менее такой же, но позволяет объединяться для перевозки любого особо сложного груза.


Я знаю, что в некоторых многопользовательских играх вы часто берете с собой товарищей по команде, но это просто смешно
Стоит отметить, что дизайн игры не отличается особой линейностью. Поэтому, если у вас возникли проблемы с контрактом, подумайте о том, чтобы пока пропустить его и попросить друга помочь вам позже.


 Графика и аудио
 Я играю на своем обычном устройстве: Ryzen 5, RTX 3070 и 32 ГБ оперативной памяти. Хотя эта игра будет работать на гораздо меньших мощностях: AMD Radeon HD 6970, 8 ГБ или более оперативной памяти и Intel Pentium 4 с частотой 2,00 ГГц.

 Справедливо было бы описать Mars First Logistics как игру с низким содержанием поли-клеточных оттенков – подумайте, что Borderlands встречает графический роман. Умело используя шейдеры и цвет, игра представляет собой одну из самых визуально уникальных игр, которые я видел за последнее время. Выбор стиля идеально соответствует игровой механике. Разработчики действительно передали атмосферу Марса, каламбур подразумевается, используя только базовые цвета, шейдеры и хорошо спроектированный particle FX. Это бесплодно, но не скучно – не так-то легко найти хорошо продуманный баланс.


Почему на Марсе нет кошек? Потому что любопытство убило их всех! К сожалению, оно убило и меня… Но не волнуйтесь, вы выполняете сброс без необратимых последствий

 Что касается звука, то на самом деле это только те звуки, которые вы создаете. Звуки марсохода, такие как ноющие батареи и колеса, мягко катящиеся по пыли и грязи, в сочетании со звуками покачивания нашего груза - единственные звуки, воспроизводимые в игре в реальном времени. Однако, чтобы мы не сошли с ума, нам любезно предоставили множество успокаивающей фоновой музыки. Думаю, что олдскульная Sega сочетается с оптимистичной космической музыкой. Загружаемый комплект саундтреков также доступен отдельно через Steam.


 Шейдеры действительно воплощают вещи в жизнь в этом упрощенно красивом художественном стиле
 Похоже, что не слышно никаких голосов за кадром или сообщений от людей любого типа. Кроме маленьких астронавтов, которых мы иногда видим прыгающими по строительным площадкам, здесь вообще очень мало человеческой деятельности. К счастью, отсутствие людей также означает отсутствие человеческих ошибок, поэтому я рад сообщить о полном отсутствии графических или звуковых сбоев – просто отшлифованный и законченный контент.



 Продолжительность
 Когда я впервые начал играть, я думал, что это будет легкая маленькая инди-игра. Оказывается, на самом деле это скорее тестирование. Mars First Logistics проверит ваши умственные способности по максимуму, мне потребовалось немало времени, чтобы понять, что контракт, над которым я работал, просто невозможен без предварительного привлечения дополнительных средств для дальнейшей модификации моего rover. Поиграв немного, вы понимаете, что игра не только предоставляет вам свободу выбора, но и требует ее. Здесь от вас требуются терпение, креативность и целый ряд проб и ошибок.


 Мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с этим. Головоломки, подобные этой, требуют пользовательских сборок и небольшого количества проб и ошибок
 Из-за увеличения сложности между контрактами и того, как быстро все развивается… Долговечность будет полностью зависеть от уровня терпения игроков и способности решать проблемы. Как только я застрял, я обнаружил, что играю в перерывах по два часа, выполняя, возможно, 2-4 контракта, прежде чем сделать перерыв. Мультиплеер предлагает несколько иной подход, поэтому наличие кого-то, с кем можно играть, может изменить вашу продолжительность жизни.

 Я, конечно, не инженер, но особенно горжусь своим полностью изготовленным на заказ широкофюзеляжным вездеходом grabber!
Стоит отметить, что если вы посмотрите трейлер в Steam, разработчик получит доступ к более продвинутым частям и большим средствам на ранних стадиях игрового процесса, чем у нас в сборке, которую мы рассматриваем. Если части, используемые в трейлере, будут доступны в полной версии, тогда вам будет намного проще, чем сейчас.


 В заключении
 Временами Mars First Logistics ни в коем случае не является легкой игрой, скорее наоборот. Иногда невероятно сложной, а иногда невероятно простой, все зависит от груза и того, как вы к нему подходите. Но, честно говоря, это должна быть сложная игра. По сути, это игра-симулятор, в которую мы играем от лица оператора транспортного средства. В космосе нет ничего простого, особенно в логистике. Итак, когда мы заключаем контракт на транспортировку стальной балки по марсианской местности с помощью марсохода с дистанционным управлением ... и устанавливаем указанную балку в вертикальном положении на строительной площадке… это должно быть непросто.

 Я не буду портить решение, но удачи в доставке этого луча! Креативность - ключ

 Итак, в заключение, если вы собираетесь попробовать это, просто убедитесь, что вы подходите с правильными ожиданиями, и у вас все получится. Если вы надеетесь провести время, держась за руки, с минимальными усилиями, то, возможно, это не то, что вы ищете. Но если вы хотите немного напрячь свой мозг и почувствовать себя по-настоящему вознагражденным за хорошо выполненную работу, то Mars First Logistics - это игра для вас. Если вы выберете игру, пожалуйста, посмотрите на экран титров. Также не забудьте следить за будущими проектами от этих разработчиков. Я знаю, что буду.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив