Просмотров: 1

Анонс игры Mr. Run and Jump

 

Какое-то время подавляющее большинство выпусков Atari были просто переработанными, или, как они любят называть, обновленными версиями старых игр из их обширного каталога, таких как Asteroids, Breakout и Yar's Revenge. Мне нравится, что теперь они, наконец, переходят к выпуску новых IP-адресов, сохраняя при этом самый привлекательный аспект бренда Atari в наши дни: ностальгию по началу 80-х. Один из практических предварительных просмотров, который мы имели возможность провести на большом фестивале этого года в Сан-Паулу, был именно таким. Мистер беги и прыгай - это новая игра, но, по сути, это огромное любовное послание к Atari 2600 всеми мыслимыми способами.



По сути, мистер беги и прыгай - это ремейк игры, которая никогда не существовала. Вроде того. Atari на самом деле разрабатывает и планирует выпустить одноименную игру 2600. После запуска демо-версии я был фактически вынужден несколько минут играть в то, что напоминало старую игру Atari, прежде чем мой главный герой, который больше всего напоминал зубочистку с ногами, прыгнул в портал, перенесший его в то, что я лучше всего могу описать как заряженную версию Mr.Atari. Сам "Беги и прыгай". То, что тогда было чертовски простым платформером, превратилось в… ну, все еще базовый платформер, по крайней мере, в демоверсии, но немного более содержательный.

Демонстрация была короткой, но, судя по тому, что я смог протестировать, мистер беги и прыгай представляет собой упрощенный подход к поджанру платформеров gauntlet, таким как Celeste. Это линейная серия платформерных заданий, со случайными ответвлениями, где вы можете принять участие в дополнительном испытании, чтобы получить приз. Я не смог на самом деле поиграть в этот раздел демо-версии, так как мне сказали, что мне нужно будет вернуться после получения бонуса. Однако игра ни на секунду не напоминала metroidvania, поскольку каждая область представляет собой простой уровень “перейти из точки А в точку Б”. Возможность вернуться на предыдущие уровни с новыми способностями больше походила на подход Йоши, чем на что-либо другое.

Что касается презентации, что ж, она была в порядке вещей. Неоновая графика, насыщенные цвета и синтезаторная музыка включали аудиовизуальные элементы, замеченные в демо, с вышеупомянутым вводным уровнем в стиле Atari, чтобы немного оживить ситуацию. Это не показалось мне пресным, поскольку я любитель этой ретро-современной эстетики, но это также показалось мне слишком предсказуемым.



Я не покидал демонстрационную сессию мистера Беги и прыгай с чувством разочарования или чего-то в этом роде, но это просто было похоже на… игру. Возможно, демо было слишком коротким, чтобы продемонстрировать все, что могла предложить игра (а именно бонусы и возможность воспроизводить предыдущие уровни с этими обновлениями), но в итоге игра стала выглядеть как еще один компетентный, но предсказуемый платформер. Он выходит через несколько недель, так что я все еще с нетерпением жду его, но он не вызвал у меня особых ожиданий и ажиотажа.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив