Просмотров: 3

Предварительный просмотр игры Shadows of Doubt

 

 Поздняя ночь, и я выпиваю залпом оставшийся кофе, направляясь по залитым дождем улицам этого проклятого города. Тела продолжают накапливаться, и если бы не я, никто не стал бы раскрывать эти убийства. Хуже того, меня выселили, и если я хочу хорошую квартиру, мне придется начать собирать улики воедино. Я играю в Shadows of Doubt, новый таинственный симулятор с эффектом погружения в ранний доступ в Steam, и я нахожусь в режиме полного нуара.

 Shadows of Doubt основана на привлекательной концепции: это не только детективная игра, но и процедурно сгенерированная. Если я захочу, я могу создать целый новый город с нуля. Это моя работа - выслеживать виновных среди невиновных, собирать воедино улики и раскрывать преступления, как заправский липучка. У меня есть доступ к mind map, классической почтовой доске с подсказками, соединенными красной нитью, куда я могу прикрепить заметки о вскрытии и разрозненные документы. Эта механика становится решающей по мере того, как я все глубже погружаюсь в неразбериху вокруг тайны, нахожу зацепки и слежу за подозреваемыми.

 И в Shadows of Doubt каждый является подозреваемым. Весь город создан людьми, у которых есть свои квартиры, работа и распорядок дня. Это также необычный альтернативный взгляд на историю 80-х; ни у кого нет мобильных телефонов, но у меня есть сканер отпечатков пальцев и архиватор, который я ношу в карманах. Но хотя я могу подойти к людям и вежливо спросить их имена или попросить отпечатки пальцев, никто не хочет мне помогать.



 Поэтому я вынужден прибегать к сомнительной мере - проникать в их квартиры через вентиляционные отверстия и сканировать их отпечатки пальцев, пока они спят. И когда ребенок нападает на меня в переулке, или владелец бизнеса приходит в ярость, потому что поймал меня на краже карманной мелочи, и мне приходится выбивать их кулаками — вам лучше поверить, что я сканирую их отпечатки пальцев, прежде чем убегать. Эта информация может всплыть в будущем деле, как только я освобожусь от своей текущей рабочей нагрузки.


 В этом прелесть Shadows of Doubt. Мир огромен и экспансивен, с некоторыми квестами, имеющими весомость — ссора влюбленных с одним мертвецом или гнусный работодатель. Другие требуют, чтобы я избил парня в темном переулке. Я думаю, что все эти формы детективного труда по-своему благородны. Ее процедурная генерация означает, что игра не сможет достичь высот Возвращения Обры Динн или Дела Золотого идола, но, тем не менее, в ней есть впечатляющий контент для изучения.


 Не все задания равны, но я единственный, кто готов переложить их на плечи местной полиции. Я роюсь в ящиках, читаю отчеты сотрудников, допрашиваю коллег и вламываюсь в квартиры людей, чтобы ознакомиться с их договорами аренды. Здесь так много материала, с которым нужно разобраться, и когда вы начинаете складывать кусочки воедино в целостное повествование, это кажется потрясающим. А поскольку раскрытие убийства требует такой большой работы, я могу часами искать улики в чьем-нибудь мусоре или просматривать компьютерные терминалы сотрудников технологической корпорации. Все эти данные добавляются в мой дворец разума, где я могу отсортировать их по группам и разобраться во всем этом.



 Несмотря на то, что Shadows of Doubt все еще находится в раннем доступе, она предлагает впечатляющую сеть взаимосвязанных систем в границах своего нуарного города. Каждая из разных компаний проживает в своих собственных офисах со своими собственными сетями и системами безопасности. Здания соединены между собой лифтами, лестницами и системами вентиляции. Я взламываю замки, вламываюсь в энергосистемы и подкупом пробираюсь в места, где мне не следует находиться. Затем, как только я раскрою дело, я заполняю формы и оставляю их в местном полицейском участке.


 Дела Shadows of Doubt - это фантастический повод исследовать ее мрачные города, а темная воксельная графика игры проста, но полностью навевает воспоминания о детективных историях и жанре нуар. Я столкнулся с несколькими заминками, такими как написание того, что казалось конкретным выводом, только для того, чтобы выяснить, что я был неправ, но совершенно лишенный зацепок, которым можно было бы следовать дальше. Но разработчик ColePowered Games создал здесь нечто особенное, и я буду участвовать в этом, поскольку это продолжится в раннем доступе.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив