Просмотров: 8

Анонс игры Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin

 

 Мы избалованы выбором в мире Warhammer, но не все из этих вариантов хороши. Для каждого захватывающего приключения во вселенной Warhammer есть полдюжины, которые больше напоминают лопатки. Недавно у меня появилась первая практическая возможность ознакомиться с Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin, и я рад сообщить, что она становится одной из лучших.

 Возвращение в RTS, Realms of Ruin происходит, как вы могли догадаться, в эпоху Сигмара. Силы Хаоса поработили, уничтожили или подавили всех, кто им противостоит, приведя к Концу времен. В рамках последней отчаянной кампании против сил зла мы видим, как человечество снова сплачивается. Их группе, получившей название Stormcast Eternals, грозят невероятные трудности — думаю, мы посмотрим, смогут ли они оправдать свое название.


 Что касается нашего практического времени, мы должны пройти одиночную миссию кампании, а затем три многопользовательских матча. Давайте начнем с первого. Ранняя миссия, в которой Вечные Шторма сражаются с зеленокожими оррук Крулебойз, которые захватили эту область. Используя порталы, называемые Realmgates, они распространили свое влияние, и вам нужно будет вернуть эти врата, чтобы возместить ущерб.

 Что касается механики, то она кажется достаточно знакомой, чтобы в нее было легко играть, но в то же время достаточно уникальной, чтобы выделять ее. Частично Dawn of War, частично Company of Heroes, элементы стратегии в реальном времени - это то, что вы ожидали. Используя войска, которые нам выделили в начале миссии, я занимал позицию за позицией, захватывая и охраняя Врата царства, пока у меня наконец не набралось достаточно ресурсов, чтобы начать призыв дополнительных войск. Здесь вы почувствуете себя как в Company of Heroes, поскольку вам предстоит выбирать из трилогии атакующих, защитников и войск дальнего боя. Система "бумага / камень / ножницы" сразу становится понятной, но это не объясняет сути.



 Используя многоуровневое дерево технологий, я могу различными способами улучшать свои войска, которые полностью меняют способ их атаки, защиты и сплочения. Собрав достаточное количество ресурсов, я мог бы затем обновить свой центральный узел, открыв второй и, возможно, третий эшелон войск, включая всадника-дракона, который может проливать огонь с небес.

 Каждый уровень войск меняет игру, но за то короткое время, что мы потратили, не настолько, чтобы вывести ее из равновесия. Я выставил столько войск высшего уровня, сколько смог собрать за одну многопользовательскую сессию, только для того, чтобы увидеть, как они испаряются под натиском более дешевых юнитов с превосходящей численностью.



 По мере того, как вы занимаете различные точки на карте, враг также будет пытаться отбить их. Особенно это относится к многопользовательской игре, но у каждого хаба есть два улучшения, которые вы можете наложить на точку. Предлагаются четыре варианта, в том числе превращение их в защитные точки, более быстрый сбор ресурсов и многое другое. В эти моменты мне вспомнились Dawn of War или MOBA. В многопользовательской игре наблюдались приливы и отливы, поскольку каждая сторона захватывала, проигрывала и отвоевывала эти очки в постоянной борьбе за захват и удержание. В том режиме, в который мы играли, у каждой стороны было по 750 билетов, и чем больше очков, тем быстрее заканчивались билеты другой стороны. Это простая система, для освоения которой требуется два-три матча, но как только вы освоитесь, это будет настоящая война.

 В Realms of Ruin был один элемент, который застал меня врасплох. Если вы играли в недавно выпущенную Diablo IV, то знаете, что команда использовала невероятно детализированные ресурсы, позволяющие использовать их для роликов на движке. Команда Frontier сделала нечто подобное здесь, что означает, что каждый юнит оживает при увеличении. От пряжек на их броне до того, как шевелятся их волосы, когда они размахивают мечом, в искусство Realms of Ruin было вложено много заботы и внимания – что я очень ценю, поскольку это помогает мне чувствовать некоторую привязанность к войскам и героям, которых я посылаю в бой, вместо того, чтобы рассматривать их как простой корм для мясорубки.



 Истинная мера RTS проявляется в the skirmish. Я был удивлен, насколько сильно меняется состав войск. Большие неуклюжие орруки с прикрепленными к спине артиллерийскими установками наносили невероятный урон на поле боя, но горстка дешевых лучников могла бы сравниться с ними в объеме при простом обновлении. Прорвать ряды лучников с самыми базовыми типами солдат можно с помощью их способности атаковать. У каждого отряда есть несколько способностей, которые они могут использовать, чтобы изменить ход битвы – в чем мы неоднократно убеждались во время наших многопользовательских миссий.

 Я закончил свое время с Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin, искренне впечатленный тем, что Frontier Development сделала для того, чтобы выделить эту игру на фоне других игр RTS, представленных на рынке. Конечно, в игре позаимствованы элементы из каждого из них, но в ней также есть элементы, уникальные для вселенной Warhammer, которые воплощают ее в жизнь. Я потратил свое практическое время, желая посмотреть, куда пойдет история и как эти юниты и герои будут развиваться в ходе кампании. Император знает, что нам нужно больше хороших игр для Warhammer, и Realms of Ruin отлично вписывается в эту категорию.


 Отличная новость заключается в том, что вам не обязательно верить мне на слово – вскоре вы сможете попробовать это сами благодаря открытому бета-тестированию, которое пройдет с 7 по 10 июля.

 Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin выйдет на ПК в 2023 году.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив