Просмотров: 1

Media Molecule, позволяющая создателям Dreams использовать свой контент лично и профессионально

 

 Media Molecule готовится к выпуску новых обновлений своей пользовательской игры Dreams, но это не означает, что разработчик уничтожает весь контент, созданный его игроками. Фактически, выпущены новые рекомендации, которые позволят создателям Dreams использовать свой контент вне игры в коммерческих и личных проектах, с некоторыми ограничениями.



 В конце прошлой недели Media Molecule опубликовала на своем веб-сайте новый раздел "Часто задаваемые вопросы по условиям использования контента для Dreams". Примечательно, что этот новый набор правил разрешает использовать оригинальный контент, созданный Dreams, в личных и коммерческих проектах с несколькими оговорками. Во-первых, это должно быть что-то полностью созданное вами в Dreams. Вы не можете использовать чужой контент Dreams без их явного согласия на сотрудничество. Ваше использование контента также должно соответствовать рекомендациям сообщества Media Molecule, рекомендациям PlayStation Network и не использовать контент, созданный для Dreams Media Molecule, за пределами коллекций ресурсов “Музыкальные клипы”, “Ремиксы”, “Мм инструменты” и “Мм звуковые эффекты”.


 



Media Molecule позволит игрокам использовать их собственный оригинальный контент Dreams в личных и коммерческих целях при условии соблюдения нескольких разумных ограничений.


 Этот набор рекомендаций выходит в связи с подготовкой Media Molecule к трансляции Sunset Live на Dreams. На данный момент пользовательский контент никоим образом не будет удален, и серверы сохранят пользовательские творения в неприкосновенности в обозримом будущем. Однако после сентября обновлений не будет, поскольку Media Molecule сосредоточит свою энергию на новой игре. Несмотря на это, похоже, что разработчик продолжает стараться поступать правильно со своим сообществом по мере продвижения вперед.

 Похоже, что если вы вложили значительное количество усилий в Dreams, то теперь у вас есть возможность использовать свои усилия по своему усмотрению вне игры. Пока мы ждем, что Media Molecule приготовила для своего следующего проекта, следите за дальнейшими обновлениями здесь, на Shacknews.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив