Просмотров: 45

Обзор игры Eternights

 

 Я знал, что в Eternights есть что-то особенное, когда она была анонсирована еще в 2022 году на мероприятии PlayStation State of Play. Несмотря на то, что в нем содержится много элементов и тем, напоминающих серию Persona от Atlas, этот проект, похоже, выделяется по-своему. Теперь, когда игра, наконец, скоро выйдет, я могу с уверенностью сказать, что долгое ожидание того стоило.

 Если вы еще не знали, Eternights - это симулятор свиданий и ролевая игра в жанре "руби и режь" в одном флаконе. Вы берете на себя роль молодого человека, который просто пытается найти девушку после неудачных попыток в некоторых приложениях для онлайн-знакомств. Вскоре после того, как ваша лучшая подруга и соседка по комнате Чани улучшила ваш профиль и запустила от вашего имени игру swiping, странный наркотик, известный как Eternights, начинает превращать людей в зомби-подобных существ. Теперь вам с вашим другом нужно искать убежище и, может быть, назначить свидание по пути? В конце концов, влюбленность и спасение мира от неминуемой гибели идут рука об руку, не так ли?


 Когда вы убегаете в подземный бункер, вы сталкиваетесь с другой выжившей, звездой k-pop, известной как Юна, которая ищет свою потерянную подругу Джису. Вы трое формируете первоначальную команду героев до того, как начнут разворачиваться еще более странные события. В данный момент ни у кого из вас нет никаких сил, поэтому вам приходится полагаться на скрытность, чтобы обойти ужасных существ. Eternights использует несколько захватывающих эпизодов скрытности и погони, прежде чем ваша рука внезапно отрубится и превратится в волшебный клинок. Таинственный женский голос из летящего дрона обещает все объяснить, но команда должна сначала сесть на безопасный поезд, прежде чем она сможет объяснить. Повествование начинается немного медленно, настраивая контекст и персонажей, прежде чем постепенно познакомить вас со сложным набором игровых механик.


 Давайте сначала поговорим о диалоге и аспектах свиданий. Игровой процесс разбит на календарные дни с дневным и ночным циклом. Вы можете выбрать, что вы хотите сделать в течение этого времени, но есть таймер до того, как нужно будет заняться важным событием. Подобно Persona, вы можете формировать и углублять связи со всеми своими друзьями, либо проводя с ними время, либо выбирая определенные варианты диалога. На самом деле, чтобы раскрыть истинную концовку, вам нужно максимально использовать свою связь хотя бы с одним персонажем. Хотя новой Game plus не существует, ценность воспроизведения заключается в том, что вы получаете разные концовки, основанные на вашем выборе на протяжении всей игры. Углубление вашей связи с определенным персонажем позволяет разблокировать определенные навыки, связанные с этим персонажем. Например, дерево умений Чани может увеличить ваш базовый HP, в то время как дерево умений Юны позволяет ей исцелять вас в бою.



 Вы можете усилить свою связь с персонажем не только простым общением с ним. Eternights внедрила несколько мини-игр, в которых вы можете принять участие, когда проводите время со своими друзьями, например, игру с дыхательными упражнениями с Юной. Выполняя эти действия, вы зарабатываете два вида валюты: белую и черную эссенцию. Белый используется для разблокировки навыков, связанных с отношениями, в то время как черный используется для разблокировки навыков, специфичных для вас. Определенные способности даже закрепляются за вами, достигая определенного уровня связи с определенным персонажем.

 В зависимости от того, какие ответы вы выберете, можно повысить уровень нескольких личностных качеств. К ним относятся экспрессия, уверенность, принятие и смелость, которые напрямую соответствуют характеристикам вашего персонажа, таким как атака и защита. Приятное внимание к деталям, которое я заметил, заключается в том, что другие персонажи могут ревновать или даже злиться в зависимости от того, как вы ведете себя. Вначале я очень старался флиртовать с Юной, всегда выбирая ответ, который заработал бы ей очки брауни, и я мог видеть, как Чани расстраивается, отпускает пассивно-агрессивные замечания и просто ведет себя как чрезмерно трудный друг. Приятно видеть, что эти персонажи основательны и реалистичны, а не стереотипные идеалистические персонажи видеоигр. Каждый персонаж, которого вы встречаете, обладает невероятной эмоциональной глубиной и проникновенной предысторией. Я бы солгал, если бы сказал, что не был увлечен всеми актерами в Eternights, вот насколько великолепен сценарий.


 Всего к вашей группе присоединятся 5 персонажей, но я не буду портить вам отдых, чтобы вы могли испытать это на себе. Вы также можете заводить романтические отношения с персонажами, выбирая кокетливые реплики или делая им комплименты. Некоторым людям, возможно, не понравятся случаи обслуживания фанатов и извращенные шутки, которые раздаются повсюду, но я нашел это довольно забавным, поскольку игра знает, когда не стоит относиться к себе слишком серьезно. Например, будет последовательность падения с определенным персонажем, приземляющимся на вас и прикасающимся к вашей интимной части тела. Затем они обмениваются некоторым диалогом, в котором вы выбираете вариант “Но вы все еще прикасаетесь к нему!”.

 Другая половина игрового процесса - это часть взлома и слэш-экшена, которая на самом деле гораздо сложнее, чем я изначально думал. Много раз вы оказываетесь в комнатах, заполненных множеством врагов, или даже сталкиваетесь с гигантским боссом. К сожалению, я обнаружил, что многие битвы с боссами были довольно пресными. По какой-то причине враги заинтересованы только в вас, так как они не будут нападать на ваших друзей. Для основы у вас есть легкая атака рукой с мечом, привязанная к квадратной кнопке, и бросок уклонения, привязанный к кнопке X. Потребовалось некоторое привыкание к тому, что в большинстве экшенов, в которые я играл, атака сопоставлена с R1, а уклонение - с circle . Eternights делает дополнительный акцент на идеальном уклонении, которое замедляет время для вас, чтобы получить шквал атак, которые дают вам дополнительный завершающий ход удара. Достаточно сильно ошеломите врага, и вы сможете нанести смертельный удар, наносящий огромный урон.



 Когда вы наносите удары, шкала начинает заполняться, что затем позволяет вам использовать специальные навыки с членами вашей группы. Каждый член группы владеет разным элементом, например, Юна относится к типу огня. Это основная суть боя, так как многие более сильные враги защищены определенным элементальным щитом, который затем вы должны разбить соответствующим встречным элементом, прежде чем нанести им урон. Используя эти возможности, вы попадаете в событие быстрого времени, где вы должны либо нажать квадратную кнопку, либо правильно рассчитать время ее нажатия. Я обнаружил, что бой был скользким, плавным и сбалансированным. Обратите внимание, что вы можете исцелять только с помощью специального навыка Юны, на который расходуется полоска маны, которую нельзя пополнить во время боя. Существует еще одна панель типа маны для ваших собственных специальных навыков, которые вы разблокируете в своем собственном дереве навыков, таких как быстрый выпад вперед или призыв спектральных клинков вокруг себя.

 Студия Sai даже решила внести немного больше разнообразия в игровой процесс, включив головоломки и даже разделы “платформер”. Головоломки обычно довольно просты и требуют лишь немного критического мышления, чтобы разобраться. Я говорю “платформер”, потому что на самом деле это не платформер, а скорее маленькие кошмары в стиле, когда ракурс камеры внезапно превращается в 2D-прокрутку, и вы преодолеваете препятствия, избегая быть замеченным монстрами. Они красиво разбросаны, что меняет темп игрового процесса. К сожалению, этого нельзя сказать о дизайне уровней и исследовании подземелий. Уровни довольно линейны, и исследовать в них очень мало. Там нет ни снаряжения, ни добычи, которую можно было бы найти.


 Для дебютного альбома инди-студии Eternights выглядит совершенно потрясающе. Хорошо сконструированное окружение идеально передает атмосферу постапокалипсиса, а все модели персонажей хорошо проработаны и выразительны. Несмотря на то, что игра создана на движке Unity, общий визуальный ряд игры довольно впечатляющий для проекта с таким бюджетом. При этом многие оттенки одних и тех же цветов используются повторно и могут выглядеть размытыми и приглушенными, но это может быть просто предпочтением стиля. Вся игра пронизана некоторым сочетанием фиолетового, красного и черного во всех ее темах. Одна вещь, которой я не был большим поклонником, - это смена дней в календарной системе, так как анимация слишком медленная и происходит слишком часто. Я хотел бы, чтобы была возможность пропустить это.

 Я был удивлен, увидев, что большая часть диалогов в этой игре озвучена, и на самом деле это довольно прилично. Eternights предлагает голосовые опции на корейском, английском и японском языках, а также текстовые опции еще на нескольких языках. Большинство игр такого рода время от времени наполнены ворчанием и шумами в стиле аниме, и вам просто приходится читать тонны текстовых пузырей, что через некоторое время может стать довольно утомительным. Изюминкой является то, что вам также иногда показывают полностью анимированный ролик, который вы ожидаете увидеть только в аниме.



 С точки зрения производительности Eternights неплохо работает на PlayStation 5. Время загрузки очень быстрое, и я никогда не замечал снижения частоты кадров. Пользовательский интерфейс и головной дисплей довольно интуитивно понятны и просты, но при навигации по ним могут ощущаться некоторая жесткость и невосприимчивость. Также нет способа подтвердить, что вы успешно изменили некоторые параметры настройки, поэтому вам придется дважды проверить, действительно ли произошли изменения. Обычно кнопка circle на PlayStation используется для возврата назад или отмены действий, но в этой игре эта функциональность сопоставлена с кнопкой start, к которой может потребоваться привыкание.


 По большей части доступность довольно стандартная. Есть три варианта сложности, которые вы можете изменить в любое время: Сюжетный, Обычный и Экспертный. Сохранить игру можно только в поезде, но в игре есть множество возможностей автоматического сохранения.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив